Как избавиться от желания "выйти замуж"?
Добрый день!
Недавно я наконец то встретила мужчину своей мечты. Отношения складываются прекрасно. Но я на радостях что наконец то нашла "того единственного" срочно начала хотеть замуж. Вернее даже не так. Замуж я пока не хочу, к семейной жизни ещё не готова. Но для спокойствия мне нужно обязательно знать что он ну ОООчень хочет жениться на мне. А по причине того что мы вместе только 4 месяца, он ещё о женитьбе не задумывается. Таким образом я уже и себе и любимому надоела этими бесконечными разговорами о свадьбе. Подскажите пожалуйста, на что можно переключиться, "по-проще", чтобы чувствовать себя счастливой и не торопить события? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день! Вы спрашиваете на что Вам нужно "переключиться". На то, что в Ваших отношениях уже есть "на сейчас".И еще - поработать над тем, почему Вам, именно Вам так важно быть ЗА мужем. Причем - именно ЗА этим мужчиной. Тут много вопросов возникает: откуда недоверие, страх, откуда стремление к слиянию с "тем самым единственным". И по мере того, как Вы будете находить на них ответы, ваши отношения с этим мужчиной, будут становиться качественнее: страхи, недоверение, зависимость отступят. Путь непростой, но преодолимый. Вы как раз в том благодатном возрасте, когда начинают задаваться вопросами своего становления как женщины, жены, матери, если говорить об отношениях между полами. Я Вам желаю набраться смелости и поработать над своим счастьем.

психолог онлайн
Здравствуйте, Daxa!
Счастлив тот, кто проживает, а не тот, кто постоянно к чему-то стремится (этот несчастен, потому как никак не достигнет желаемого).
Чтобы чувствовать себя счастливой наслаждайтесь:
- текущим моментом, т.е. всем, что сиюсекундно с вами происходит;
- мыслью, что вы смогли встретить наконец своего мужчину и теперь вы вместе;
- тем, что вы есть друг у друга и вам хорошо вместе;
- созерцанием любимого;
- дарением ему подарков и сорадованием ими вместе с ним и т.д и т.п.
И ещё, стоит помнить, что ни один штамп в паспорте ещё не был гарантией счастливого брака и не спасал супругов от измен и развода. Дело то в людях...