отношения зашли в тупик
Добрый день. Моя проблема наверное банальна, но все же...
С моим молодым человеком мы вместе уже 5 лет. Из них 4 года живем вместе. Познакомились в сети интернет, потом оказалось, что мы коллеги. Жили в разных городах. Общались по работе, потом все перерасло в нежные отношения. Он снял квартиру, я переехала в его город. Нашла работу, которая мне нравилась, но которая приносила и много расстройств. Он очень много работал, а мне было одиноко и трудно. Мой парень очень добрый и чуткий, но очень не хватало романтики и внимания. Здесь моя карьера пошла в гору и отношения как бы отошли на второй план. А моего парня наоборот преследовали неудачи. Я старалась его поддерживать, но для него работа в жизни главное. Мало что помогало. Мне казалось, что с этим человеком не получится семьи, что на него нельзя положиться и я говорила что пока не хочу свадьбы и детей. У меня началась переписка с другим мужчиной из прошлого.Так я старалась компенсировать отсутствие внимания. И мой молодой человек однажды залез ко мне в почту и все это прочитал. Я объясняла что это все не всерьез, что просто мне не хватает его дома. И он меня простил. Шло время, у него все начало получаться. Мне надоело быть приложением к его жизни, которую он проживает чтобы самоутвердиться и сделать карьеру. Я решила расстаться, съехала от него. 2 месяца мы не виделись. И я поняла что мне все равно сколько он работает, дарит ли мне подарки и т.д. Хочу быть с ним и только с ним. Он первый начал мне писать, что хочет увидеться. Мы помирились. На волне новых чувств забыли о проблемах, которые были. Стали жить вместе. Я уже решилась и на свадьбу и на общих детей, но ... Через 2 месяца я почувствовала, с его стороны холодок. Не понимая что происходит спрашивала, он говорил что все хорошо и что все это я придумываю. И как-то смотрела фильм за его ноут буком, а ему пришло сообщение от девушки с которой он работал. Что она не хочет чтоб он надеялся на какие-то близкие и романтические отношения. Меня трясло, я не понимала. И не смогла взять себя в руки- полезла читать остальное. По обрывкам сообщений я поняла что он флиртовал с ней.Нашла и другую переписку с девушкой из его прошлого. Он писал что помнил ее все эти годы. Что виноват перед ней, что был со мной. Я перестала есть и спать.
Потом вывела его на разговор. Говорит, что это была минутная слабость. Что это не так. А у меня теперь паранойя. Когда он работает ночами я не могу спать. Меня колотит.
Я очень хочу быть с ним. но как поверить?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана!
Похоже, что Вы были очень шокированы, узнав о том что Ваш парень флиртовал с другими девушками. Эта информация Вам открылась в тот период, когда Вы совсем небыли готовы получать "новости" такого рода. Поэтому для Вас это стало достаточно весомым стрессом, что подорвало Ваше доверие к Вашему мужчине и вместе с этим Вы потеряли покой и сон. Одновременно поднялся страх быть обманутой, страх что Ваш мужчина Вам изменяет.
Если Вы считаете важными для Вас эти отношения и если Вы по-настоящему ощущаете, что это Ваш человек с которым хотелось бы разделить жизнь и выростить детей, стоит обо всем говорить и много говорить. Очень важно понять свои ощущения, переживания, чувства и обьяснять их своему молодому человеку, и очень важным есть понять его желания, чувства, стремления...Каждые отношения проходять этапы формирования. Необходимо понять обоюдно ли желание иметь семью, каю семью Вы хотите иметь, какую ответственность каждый из Вас готов нести. Важно прояснить все что происходит между Вами: почему, при недостаче внимания, каждый из Вас ищет его "на стороне"? Если Вы ощущаете, что Вам нехватает внимания, было бы очень продуктивным дать его самостоятельно. Тоесть, сделать для себя что-то, что приносит Вам удовольствие. Удовлетворить себя тем, чего недостает. Если же Вам хочется именно внимания Вашего мужчины, тогда важно рассказать ему о том чего Вам не хватает и в чем Вы нуждаетесь, но это совсем не значит, что он обьязан выполнять требования, необходимо, чтобы Ваш мужчина хотел Вас удовлетворять. Тогда Вы по-настоящему ощутите себя удовлетворенной и реализованной.
Попробуйте понять почему ту информацию, что Вы вели переписку с другим мужчиной, Ваш парень понял и принял, и почему Вы принимаете это поведение с его стороны, как предательство? Здесь есть какая-то неуверенность в себе, как в его девушке. Возможно эта неуверенность формируется от выше описанной нехватке внимание, от неудовлетворенности.
Зрелая и крепкая семья формируется объединением в уважении, любви, обоюдном желинии двух зрелых и удовлетворонных собой личностей. Попробуйте поговорить с Вашим парнем и разобраться почему он искал отношений в переписке. Возможно он также нуждается во внимании? Попробуйте прояснить какого именно внимания нехватает каждому из Вас и что для этого каждый из Вас может сделать?
Конечно Вам достаточно тяжело, быть в этой эмоционально нестабыльной ситуации. Важно не сидеть, ждать и просто волноваться и бояться, с мыслью: "откуда я знаю чем он занимается в рабочее время" и "разшатывать свои нервы". Попробуйте спросить его, как прошла работа?
консультация психолога
Здравствуйте, Света
Конечно, вам трудно забыть прошлое друг друга, когда оно стало откровенным для вас двоих. Эту прямоту невозможно выносить, если при всей ясности ситуации что-то остается невысказаным, ваши эмоции. Найдите возможность спросить друг друга о чувствах, спросить о том, как вам двоим с этим справиться, как простить друг друга.
психолог онлайн
Как он Вам.