Как поступить, если отношения с молодым человеком зашли в тупик и приносят только боль?
Здравствуйте, помогите пожалуйста!!! Меня зовут Наталья. Мне 19 лет. С 16 лет живу вместе с молодым человеком, очень сильно его люблю!!Ему сейчас 26 лет. Он очень долго меня добивался, дарил подарки, писал стихи. У нас с ним были общие интересы и мы все свободное время проводили вместе. Потом мы стали жить вместе. Сначала жили у его родителей. Пока мы там жили и потеряла всех своих друзей, так как мой молодой человек очень ревновал и не разрешал ни с кем общаться. Мне с его родителями было очень тяжело находиться рядом - пока мы год там прожили я видела их трезвыми всего пару раз.Мы из-за этого стали очень часто ругаться. 2 года назад моя бабушка нам оставила квартиру, а сама уехала на время в другой дом.Когда мы переехали все стало на свои места - друзей я не вернула, но я была очень счастлива жить вдвоем с любимым человеком! Но где-то пол года назад все изменилось, моя жизнь стала похожа на ад!!Мой молодой человек перестал обращать на меня внимание, перестал меня просто замечать..Теперь все свободное время он проводит со своими друзьями и возвращается далеко за полночь, а если я прошу побыть со мной - он доводит меня до слез и все равно куда-то уходит.Когда приходит, он извиняется, говорит что виноват и был не прав, но на следующий день поступает еще хуже!! Я уже думала, что у него появилась другая девушка, но он говорит, что я у него одна и он меня до сих пор любит.Я пробовала с ним просто поговорить, но ничем хорошим это не заканчивалось.Мы решили ненадолго разъехаться - каждый день созваниваемся, переписываемся. По телефону он нормальный человек, а вот когда видимся - он как буд-то совсем другой человек.Он меня перестал понимать, такое ощущение, что мы разговариваем на разных языках. И даже в эти редкие дни встреч он все равно ведет себя по свински.Я уже больше так не могу, у меня уже бы нервный срыв, боюсь, что второй я уже не переживу!!Кажется, что еще чуть-чуть и я сойду с ума!! От этого всего уже просто руки опускаются и жить больше не хочется.Иногда уже появляется желание наложить на себя руки - только чтоб это все уже закончилось. Целыми днями я просто плачу, потому что не вижу выхода. Терять этого человека я не хочу, но терпеть это я больше не могу.Помогите пожалуйста, подскажите как мне правильно поступить, как выйти из этой ситуации, и сделать так что бы не было так мучительно больно!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
Я так поняла, что со своим партнером вы живете уже три года в гражданском браке.
Для начала семейной жизни в любом формате возраст 16 лет очень сложный, поскольку все же личность еще формируется. Если отношения зашли в тупик, попробуйте рассмотреть вариант гостевого брака, когда вы вместе проводите время, но, живете все же раздельно. Возможно это поможет и наладить отношения и понять, чего вы в жизни хотите. Это очень неплохой вариант для подобных случаев. Если же вам тяжело сейчас независимо от отношений с партнером, попробуйте поработать с психологом, хотя бы заочно. Удачи вам !