я не понимаю что со мной происходит...
здравствуйте, возможно то, что я сейчас напишу прозвучит странно,дико и т.д,но я не могу разобраться в своей жизни. У меня довольно большая семья (мама,папа,бабушка,дедушка, сестра),но у меня совсем нет никакого интереса общаться с кем-то, кроме интерет-друзей.У меня нет друзей в реальном мире,так как я не знаю как их найти, мы год назад переехали в другой город,и вот уже год я общаюсь только по интернету с 2-3 людьми.Из семьи я общаюсь в основном только с сестрой и мамой,и то,чаще это ссоры,не понимания и всякое такое. Так вот, возможно, такое состояние у меня из-за дефицита внимания,общения.У меня все чаще появляются панические приступы какие-то.Я плачу буквально каждый день непонятно из-за чего. На улицу не выхожу неделями ибо зачем? Гулять нескем, а самой не хочется. Очень плохо со сном, ночами не сплю и ложусь только под утро,встаю вечером и вот так по новой. Ещё осенью я чаще выходила просто пройтись и ко мне 2 раза подходили знакомиться парни,но я из-за страха почему-то им отказывала, теперь жалею об этом.. Так же у меня просто дикая лень: мне лень идти покушать,поубирать, сделать уроки, даже с личной гигиеной иногда бывают трудности.И я не знаю что с этим делать. Часто бывают приливы агрессии ко всему миру, почему я такая ужасная, почему у всех есть друзья,а у меня нет, почему все что-то делают, куда-то спешат,а я просто сижу дома в телефоне. Многие возможно это спишут на возраст(мне 14),но все же с этим нужно что-то делать. Мама переживает из-за меня, что я мало ем, не гуляю, она на серьезе думает что я могу что-то с собой сделать, и что у меня дипрессия,но я то знаю что это не так. У меня никогда не было мыслей о суициде, и всегда проходят мурашки по телу когда кто-то об этом говорит.У меня есть планы на жизнь: хорошо выучиться,построить карьеру,завести отношения, путешествовать и тд.,но нет мотивации что-либо делать.
Хотелось бы узнать нужно ли с этим что-то делать, или оно само пройдет, я не хочу обращаться к специалисту в поликлинику или куда-то ещё, так как мне стыдно это рассказывать кому-то в очном виде. Помогите пожалуйста каким-то советом😭
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Помогите пожалуйста каким-то советом😭
Простым советом в Вашем случае, Аня, не помочь.
цитата:
Хотелось бы узнать нужно ли с этим что-то делать, или оно само пройдет, я не хочу обращаться к специалисту в поликлинику или куда-то ещё, так как мне стыдно это рассказывать кому-то в очном виде
Потому как действительно нужен специалист - доктор психиатр. И стыдного в Вашем рассказе ничего нет, уж поверьте. Есть наоборот много грустного. Например то, что Вы чувствуете тотальное ОДИНОЧЕСТВО, а близкие Вас либо НЕ понимают, либо конфликтуют с Вами:
цитата:
У меня довольно большая семья (мама,папа,бабушка,дедушка, сестра),но у меня совсем нет никакого интереса общаться с кем-то, кроме интерет-друзей.У меня нет друзей в реальном мире,так как я не знаю как их найти, мы год назад переехали в другой город,и вот уже год я общаюсь только по интернету с 2-3 людьми.Из семьи я общаюсь в основном только с сестрой и мамой,и то,чаще это ссоры,не понимания и всякое такое
цитата:
Так вот, возможно, такое состояние у меня из-за дефицита внимания,общения.
Да, Вы совершенно правы, Аня, в том числе и из-за этого. И потому:
цитата:
У меня все чаще появляются панические приступы какие-то.
цитата:
Я плачу буквально каждый день непонятно из-за чего.
На самом деле понятно отчего плачете: от жалости к себе из-за одиночества и мыслей, что никому не нужны - даже друзей нет. Потому и -
цитата:
На улицу не выхожу неделями ибо зачем? Гулять нескем, а самой не хочется.
А вот это:
цитата:
Очень плохо со сном, ночами не сплю и ложусь только под утро,встаю вечером и вот так по новой
И это:
цитата:
Так же у меня просто дикая лень: мне лень идти покушать,поубирать, сделать уроки, даже с личной гигиеной иногда бывают трудности
И это:
цитата:
Часто бывают приливы агрессии ко всему миру, почему я такая ужасная, почему у всех есть друзья,а у меня нет, почему все что-то делают, куда-то спешат,а я просто сижу дома в телефоне
говорят о наличии у Вас именно что ДЕПРЕССИИ.
цитата:
Мама переживает из-за меня, что я мало ем, не гуляю, она на серьезе думает что я могу что-то с собой сделать, и что у меня дипрессия,но я то знаю что это не так. У меня никогда не было мыслей о суициде, и всегда проходят мурашки по телу когда кто-то об этом говорит.У меня есть планы на жизнь: хорошо выучиться,построить карьеру,завести отношения, путешествовать и тд.,но нет мотивации что-либо делать.
И Ваша мама правильно о Вас переживает, потому как депрессия у Вас имеется определенно. Но депрессия может проходить и БЕЗ мыслей о суициде.
цитата:
Ещё осенью я чаще выходила просто пройтись и ко мне 2 раза подходили знакомиться парни,но я из-за страха почему-то им отказывала, теперь жалею об этом..
А может и не зря отказали? Возможно страх возник не просто так? Возможно эти парни чем-то Вас напугали?
Можно конечно и жалеть, но куда важнее проанализировать ситуацию: что тогда произошло? И сделать соответствующие для себя выводы.
Вообще, Аня, по-хорошему, Вам необходим не только врач-психиатр, который выписал бы необходимое лечение депрессии, но и психолог - который помог бы Вам разобраться с вышеописанными психологическими проблемами. Мама, думаю, что не будет против психолога? Есть смысл об этом с нею поговорить.