как начать жить счастливо ?
здравствуйте, я начала принимать наркотики в 17 лет , скоро мне будет уже 19 лет . как я начала употреблять я теряла смысл жизни , сейчас его вообще не вижу . мне кажется у меня все уже в жизни потеряно , я никогда не получу кайф от жизни так как получаю его от наркотиков . та я и наркоманкой быть не хочу , вроде бы есть стремление бросить это злое дело , а с другой стороны зачем мне бросать , если без этого дела я не вижу смысл жизни , живу ради мамы . я маму очень люблю, она не знает что я этим занимаюсь , знает что пробовала . мне стыдно перед ней , очень стыдно , я даже не знаю как ей сказать что у меня все так сложилось , ведь ей и так очень грустно , из-за войны мы уехали со своего города ( он сейчас в оккупации) , мама постоянно грустит из-за этого , и расстраивать ее больше я не хочу , ведь она любит меня , не представляю что будет если она узнает за свою любимую , добрую дочь что она наркоманит . иногда мне кажется что моя жизнь- это просто дно с которого вылезти не возможно , у меня все что начинается хорошо - заканчивается намного хуже , а когда начинается плохо то тоже заканчивается плохо . как многие говорят начнётся * белая полоса * , единственная белая полоса которая мне принесёт какое-то удовольствие это дорожка наркоты , и то на следующий день после употребления я виню себя что сделала это , ведь я не хочу так жить , ну или я просто не хочу жить , но когда случаются ситуации которые могут закончится жизнью , я всей силой хочу выжить . а зачем мне выжить ? чтобы опять страдать ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы молодец, что осознаёте проблему и обратились на форум за поддержкой. Так как у Вас химическая зависимость, Вам нужна помощь психиатра-нарколога, в первую очередь. Он(а) же сможет порекомендовать Вам терапевтическую группу для наркозависимых, так как это помогает человеку почувствовать, что он не один и обращаться за профессиональной помощью не стыдно. И что наркоманы - это такие же люди, как и все, только борющиеся с зависимостью. Эта борьба занимает много времени, но в итоге Вы сможете получить шанс на более здоровую и стабильную жизнь, чем сейчас, и на лучшее будущее. Жизнь в оккупации - это тоже испытание, но я очень надеюсь, что Ваш город будет освобождён, а Вы сможете обратиться к наркологу и вылечиться.
Также могу порекомендовать к просмотру сериал "Эйфория" (про девушку-подростка с опытом употребления наркотиков). Он скорее реалистичный, чем оптимистичный, но там довольно правдоподобно показан опыт наркомании, без идеализации или осуждения этого явления.