Неполучаеться с девушками
Добрый день! Зовут меня Роман мне 18 лет у меня такая проблема не уверен в себе вообще рост 177 вес 80 кг не получаеться с девушками не было 1 раза боюсь их что не удовлетворю в сексуальном плане та и сдевушками не умею розговаривать не нравлюсь им от слова совсем может кто порекомендует какую-то прическу сейчас ношу андеркат я незнаю почему им не нравлюсь может кто-то что подскажет ?
Питання від: ; Вік: 18
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Роман!
Совет о причёске лучше спросить у стилиста или парикмахера, потому что психологи не специализируются на улучшении внешности клиентов. Но по поводу отношений могут помочь разобраться.
Вы указали в посте свой рост и вес. Какое значение они для Вас имеют? Как себя чувствуете в своём теле, как воспринимаете его, считаете ли себя привлекательным внешне? И если нет, то когда у Вас началась нелюбовь к себе, после каких событий в жизни?
Вы говорите, что не смогли удовлетворить девушек в сексуальном плане. Что именно Вы имеете в виду, если Вам удобно об этом говорить в формате форума? Речь о том, что Вы не смогли доставить им удовольствие, либо же о том, что у Вас была эректильная дисфункция на почве тревоги? В любом случае, с этим лучше всего обратиться к психотерапевту или сексологу, чтобы решить проблему страха неудачи в сексе, которая может случиться с каждым.
А по поводу общения: как Вы себя чувствуете в разговоре с девушкой, что думаете в этот момент? Инициатива в разговоре исходит только от Вас, или от девушек тоже? Как выглядят Ваши попытки их разговорить, и как Вы себя ощущаете, когда вы оба молчите?
Со всеми этими проблемами рекомендована психотерапия, в одиночку сложно преодолеть комплексы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354515 для Марія Радченко
Началось ето в 12 лет я был тогда очень толстым и на домной издевались ну психологически унижали очень сильно а с девушками и у меня половой связи ещё не было боюсь что может не получиться я знаком с разными девушками когда молим я чуствую дискомфорт и у меня с ними не очень выходит незнаю что мне делать а хотел бы спросить а какие например вам нравяться парни с какой причёской и ли кого вы считаете Мужчиной ? Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Началось ето в 12 лет я был тогда очень толстым и на домной издевались ну психологически унижали очень сильно
То есть, Вы были жертвой буллинга. Это действительно наносит психологический вред и бьёт по самооценке на долгие годы, сочувствую Вам. Телосложение - это не повод для издёвок, и не то, что делает Вас менее привлекательным. Кому-то нравятся худые парни, кому-то - полные, это вкусовщина.
Тут скорее дело в самовосприятии и самооценке, которую нужно восстанавливать с помощью психотерапии после такого полученного в прошлом опыта, чтобы оно не влияло в дальнейшем на личную жизнь.
цитата:
у меня половой связи ещё не было боюсь что может не получиться
Что страшного произойдёт и что Вы почувствуете, если не получится что-то в сексе с девушкой? Думаю, стоит немного снизить уровень ожиданий от себя как от человека неопытного, и сделать акцент на познании себя и своего тела, а также на коммуникации с партнёршами и выяснением, чего бы им хотелось и что они могли бы сделать для Вас в интимном плане. Коммуникация это пожалуй 90% успеха.
цитата:
я знаком с разными девушками когда молим я чуствую дискомфорт и у меня с ними не очень выходит незнаю что мне делать
Что Вы подразумеваете под дискомфортом, какие эмоции? Например, тревогу, смущение, стыд, что-то ещё? Чего боитесь, когда общаетесь с девушкой?
цитата:
хотел бы спросить а какие например вам нравяться парни с какой причёской и ли кого вы считаете Мужчиной ? Спасибо
Ну смотрите, как психолог я Вам могу сказать только что стандарты красоты субъективны и всем нравится что-то разное, значит и на Ваш типаж найдётся любительница.
Мне, например, нравятся неформалы с длинными и/или цветными волосами. Кому-то нравятся парни с короткими волосами, кому-то - вообще лысые. Понимаете, к чему я клоню? К тому, что если Вы будете ориентироваться на то, что нравится большинству женщин, а не Вам лично, или если будете подстраиваться под каждую новую партнёршу, меняя причёску под каждую девушку индивидуально (утрирую, знаю что Вы так делать не будете, но всё же) - Вы рискуете потерять в этом себя. Так что рекомендую заняться поиском себя и своего стиля, того, в чём Вы лично будете себя ощущать комфортно и привлекательно, тогда и партнёрша под стать найдётся.
По поводу мужественности то же самое. Для меня мужчина - это просто человек мужского пола, а характер у мужчины может быть какой угодно, не обязательно такой, какой в традиционной культуре считают эталоном. Если говорить конкретно о позитивных качествах мужчины, то они для меня ничем особо не отличаются от позитивных качеств человека любого пола: это порядочность, ответственность, интеллект, чувство юмора, умение заботиться о себе и близких и смелость быть собой и отстаивать себя. У Вас может отличаться представление о том, что значит быть Мужчиной и как ему (то есть Вам) стоит себя вести. Поэтому переадресовываю этот вопрос обратно. Что для Вас быть Мужчиной и как собираетесь применять эти рассуждения к себе?
Доповнення від автора
Я спокойный по отношению смотря какая стуация например если в друг полезут ко мне к моей девушке если бы такая была и ли оскорблят мою семью у меня проблем дать в морду не будет я не люблю драться но всегда на чеку Для меня быть мужчиной ето быть самим собойс юмором у меня не очень как для меня ето тот кто может принять решения тот который заботиться сейчас я уонечно уже не толстый болие подкаченый а ещё а вам нравяться и ли как вам вообще борода ?
Доповнення від автора
И хотел спросить лично у вас мне предлагают уехать в Чехию родители вроде одобряют а тут незнаю что делать ? И чем бы заняться могли бы ли вы мне что-то порекомендовать ?
психолог онлайн
цитата:
а вам нравяться и ли как вам вообще борода ?
Интересный вопрос к психологу. ) Зависит, на ком эта борода и как выглядит! А если серьёзно, то нравится ли Вам борода на себе? Если да - носите на здоровье, если нет, брейтесь на здоровье. Вы ведь не будете для каждой новой девушки то брить бороду, то отращивать?
Насчёт Чехии. А как Вы сами чувствуете, есть ли желание ехать в Чехию? И к каким профессиям или вообще занятиям есть интерес?
Доповнення від автора
Ну я вообще учусь на строителя но понимаю здесь где я живу и чего-то подобного нет вообще могу уехать в город ещё думаю пойти грузчиком зароботать хоть какие-то деньги если получиться насчёт Чехии у меня туда знакомый уехал говорит там круто но я не очень хочу бросать своих родителей хотя понимаю всеравно надо будет когда-то взрослеть и делать етот выбор незнаю предлагают на склад ну да чисто я поеду больше роботать чего-то добиваться но мучают сомнениние что что-то пойдет не так да и опять же родных не хочу бросать вот ето тяжелый выбор что порекомендуете родители не против они говорят мы скажем тебе останься а потом будешь жалеть что не уехал ну и ли наоборот уехал и ничего там не получилось одноклассник в германии говорит что очень хочет домой другие говорят что наоборот в германии лучше ну и ли в других странах вот я и приехал конечно да поехать попробывать хочеться но опять же поехать ето я потрачу свои сбережения так-как пока нет роботы как думаете ?
психолог онлайн
Перед Вами стоит нелёгкий выбор: оставаться в Украине или ехать в Чехию, и куда пойти работать. Окончательное решение только за Вами, потому что ни родители, ни психологи сайта не могут знать, как Вам лучше. Стоит взвесить все плюсы и минусы каждого возможного варианта, и тогда уже выбирать. Ориентируйтесь не только на практическую пользу (выгоду) от того или иного выбора, но и от того, будете ли Вы по-настоящему счастливы, когда сделаете этот шаг?
Доповнення від автора
Ну если с минусы тут как есть друзей нет девушки нет роботы нет да там тоже не факт что ето все будет но я вспомнил как кто-то сказал бутылка воды в супермаркете стоит 3 долара в кафе 5 а в аеропорту 10 $ бутылка одна и та же просто меняеться место ) А так буду свешевать реально и что-то думать потому-то все время как я сейчас живу ето пустая трата времени знаете мне даже полегчало все таки жизнь не такая уж и плохая просто порой начинаеться опять у меня ничего нет наверно займусь спортом и буду думать и стараться куда-то устроиться на роботу пусть и грузчико ето лишь временно а и забыл добавить сидел на антидеприсантах да тогда было круто спокоен что бы не случилось постараюсь к ним не прикосаться как и к алкоголю ведь рано и ли поздно все наладиться ну нужно к етому прилагать усилия роботать а не как я опустил руки и плыву по течению в надежде что меня найдет девушка и ли робота нужно самому для етого что-то сделать Спасибо вам огромное!)
Доповнення від автора
А ещё как поднять себе самооценку ?
психолог онлайн
цитата:
забыл добавить сидел на антидеприсантах да тогда было круто спокоен что бы не случилось постараюсь к ним не прикосаться как и к алкоголю
Я бы не стала ставить антидепрессанты и алкоголь в один ряд, потому что первые - это всё-таки лекарство, а не вещество вызывающее зависимость, при том что их выписывает врач и следит за состоянием пациента. Мы же не называем, скажем, лёгкое обезболивающее или лекарство от простуды наркотиком, на который можно подсесть, потому что большинство людей понимают, что если тело нездорово и его нужно лечить, - значит нужно. Но когда болеет психика, той же депрессией, это уже не так очевидно, потому что расстройства мозга не видны так явно.
Так что, придерживайтесь указаний Вашего врача и советуйтесь с ним, чтобы не бросать лечение и Вам не становилось хуже.
цитата:
А ещё как поднять себе самооценку ?
Нужно изучить причины, почему самооценка вообще упала, какие негативные установки у Вас о себе есть и кто Вам их навязал. А потом постараться прожить эмоции от прошлого негативного опыта, которые мешают Вам двигаться дальше, и выработать новые представления о себе, которые не будут разрушать Вашу психику. Это лучше всего делать с психологом.
В психологии есть понятие самоценности. Оно означает, что человек ценен сам по себе, не зависимо от достижений и того, как его оценивают окружающие. То есть, то, есть ли у Вас сейчас работа и девушка, какой у Вас стиль в одежде, причёска, рост и вес - не определяет то, насколько Вы ценны как личность, потому что человеческая жизнт - по определению, уже большая ценность, а Ваша жизнь для Вас должна быть на первом месте. Работы меняются, девушки приходят и уходят, даже страну жительства можно поменять, а Вы у себя одни, так что себя надо ценить.
цитата:
Спасибо вам огромное!)
Пожалуйста!
Доповнення від автора
Ну например я боюсь написать новым людям боюсь знакомств новых особенно с девушкамикогда я написал кому-то чужому я чуствую большой стра х и даже с девушками как подойти и просто познакомиться типо что бы не было страха была ситуация было очень много людей очень красивых девушек и я одних пытался одвернуться у меня страх кто про меня что подумает если я буду делать так дальше я не найду себе девушку правильно думаю ?
психолог онлайн
Я думаю, у Вас социальная тревожность, лёгкая степень социофобии. Она могла у Вас возникнуть в результате буллинга со стороны ровесников, так как подростки обычно очень чувствительны к мнению окружающих о себе, и во взрослом возрасте такая травма может привести к тревоге в общении с людьми и сложностях в построении контакта с ними.
Самостоятельно Вы можете понемногу сближаться с объектом своего страха. (В данном случае - девушками.) Общаться с ними по чуть-чуть, по нарастающей делая те вещи, которые Вы боитесь, от тех что меньше всего пугают (типа подойти познакомиться) к тем, что пугают больше (например, пригласить на свидание или признаться в симпатии). Со временем должно стать легче, но есть сами не справляетесь, обращайтесь к психологу.
Доповнення від автора
Спасибо !