Что мне делать ? Как избавиться от этого?
Пропал интерес ко всему, что раньше давало удовольствие, трудно читать с кровати , хочеться просто лежать и спать. Такое состояние у меня не впервые. Пожалуйста помогите.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как долго длится описанное состояние?
цитата:
Такое состояние у меня не впервые.
Каким образом вы выходили из подобного состояния прошлые разы?
цитата:
Пропал интерес ко всему, что раньше давало удовольствие, трудно читать с кровати , хочеться просто лежать и спать.
На самом деле тут может и элементарное переутомление, и апатия, и даже возрастной кризис (вам 17 лет и вы скоро перейдете на новый этап в жизни).
Відредаговано автором 22-07-2023 17:33:50
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы можете попробовать следующие стратегии, которые могут помочь вам справляться с этим состоянием:
1. Регулярная физическая активность: Занятие спортом или физической активностью может помочь улучшить настроение и повысить уровень энергии.
2. Природа и свет: Прогулки на свежем воздухе и контакт с природой могут иметь положительное влияние на настроение.
3. Поддержка от близких: Поговорите с друзьями или родными о своих чувствах. Поддержка окружающих может быть очень ценной.
4. Регулярный режим сна и питания: Старайтесь поддерживать регулярный режим сна и здоровое питание, это может помочь улучшить ваше физическое и эмоциональное состояние.
5. Занятие увлекательными хобби: Попробуйте заниматься чем-то, что вам действительно интересно и приносит удовольствие.