Чувтсво что я должен быть лучше,и что я не на своем месте.
Иногда наплывает такое чувство что я не на своем месте,вот например сижу с друзьями где-то и чувство будто я не должен быть здесь.Или такое чувство будто я если бы сделал когда то что то или не делал бы,я бы был намного успешнее в финансовом плане и т.д. У меня в голове иногда сплывает идельный сценарий моей жизни,будто я не иду по своему истинному пути.Этот идеальный герой у меня в голове крутой чувак которым я бы хотел бы быть.И я думаю это чувтсво что я свернул не туда верное и нужно что то менять и слушать свое сердце.Хотел бы услышать мнение психолога на счет этого.
Заранее благодарю!
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
цитата:
И я думаю это чувтсво что я свернул не туда верное и нужно что то менять и слушать свое сердце.
Верное или не верное ТО чувство, сказать сложно, поскольку критерии "правильности" у людей разные. К тому же, они изменяются с течением времени и новым опытом, который люди приобретают.
Взять вашу ситуацию: в свое время, сворачивая "не туда", скорее всего вы полагали, что поступаете правильно. Возможно, даже не сознавали альтернативы. Теперь же, что-то открылось для понимания и вследствие этого точка зрения могла измениться.
Хочу спросить, какие эмоции формируют у вас чувство
цитата:
что я не на своем месте
цитата:
Или такое чувство будто я если бы сделал когда то что то или не делал бы,я бы был намного успешнее в финансовом плане и т.д.
?
Это сожаление? Недовольство? Стыд? Ваши варианты...?
цитата:
У меня в голове иногда сплывает идельный сценарий моей жизни
цитата:
Этот идеальный герой у меня в голове крутой чувак
Мечты, планы, сценарии... без них невозможно представить себе любого молодого человека. Ваш идеальный герой и его сценарий - это про что? Чем наполнена жизнь воображаемого героя? Как думаете, из каких слагаемых сформировался ОБРАЗ идеального героя?
психолог онлайн
Добрий день!
цитата:
идельный сценарий моей жизни
Що заважає жити тим життям яке Ви уявляєте в своїй голові?
цитата:
Треба прислуховуватись до себе, якщо є такі сильні відчуття.
Життя у нас одне, і той вибір який ми робимо, визначає наш шлях, і тільки ми за це відповідальні.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Иногда наплывает такое чувство что я не на своем месте" как Вы для себя представляете и видите, какое Ваше место? Знаете ли Вы чего хотите на самом деле, что делаете для этого? Из любого опыта, даже негативного необходимо делать вывод, чему меня он научил, что и как я буду делать дальше!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго вечера!
Вы только начинаете свой путь! Познания себя и жизни.
И вполне нормальны сомнения, куда иду? что делаю и для чего?
Но если действительно у вас четкое ощущение, что вы идете не своей дорогой.
То может стоит прислушаться к себе? И попробовать более детально описать свои желания.
Чем вы хотите в этой жизни заниматься? Что вас вдохновляет? Что очень нравится? Как вы видите свою жизнь через 5 лет?
Прописать это все пошагово - так же описать свои ощущения - мысли и чувства.
Возможно, тогда вам станет яснее - куда вам идти и какой ваш путь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сомнения, которые вы испытываете и вопросы, которые вы задаёте себе - вполне естественный процесс развития личности, который происходит с молодыми людьми вашего возраста. В возрастной психологии - это такой себе нормативный возрастной кризис, когда юноши и девушки 17-18 лет пытаются найти ответы на вопрос "Кто Я?" Это период поиска, экспериментов, проб чего-то нового для себя или себя в чем-то новом.
Поэтому, если вы сейчас пришли к этому👇
цитата:
я думаю это чувтсво что я свернул не туда верное и нужно что то менять и слушать свое сердце.
никто не может сказать, правильно это для вас или не правильно. Только ваши решения и действия смогут привести вас к каким-то изменениям, новому опыту, знаниям и бОльшему пониманию себя.
А ещё есть такое высказывание, что все ответы находятся внутри нас, поэтому,
цитата:
Этот идеальный герой у меня в голове крутой чувак которым я бы хотел бы быть.
попробуйте представить в воображении вашу встречу с ним - идеальным героем-крутым чуваком. Вы можете сказать ему, чем вы восхищаетесь, что вам нравиться в нем и хотите спросить его мнения, его совета по тем вопросам, на которые вы сейчас ищите ответы. Задайте ему волнующие вас вопросы и послушайте его ответы. Что он вам говорит? Какие советы, слова поддержки он говорит вам сегодняшнему? Что важное и полезное вы услышали для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, о чем вы говорите. Эти чувства иногда могут быть результатом внутренних размышлений и рефлексии о собственной жизни. Важно помнить, что такие мысли и чувства — это нормальная часть человеческой психологии, и многие люди переживают подобные моменты.
И важно понимать, ваше представление об "идеальной" жизни может быть вполне нереалистичным. Никто не живет без трудностей, ошибок и неудач.
Если у вас есть четкая цель или мечта, которую вы чувствуете, что не достигли, попробуйте разложить её на более мелкие шаги. Планирование и действие могут помочь вам двигаться вперед к своим целям.
Изучайте себя, свои интересы и ценности, это может помочь понять, какой путь на самом деле соответствует вам.
Жизнь полна неопределенности, и это естественная часть человеческого опыта. Важно уметь адаптироваться к переменам и находить радость в текущем моменте.
Вместо того чтобы сравнивать себя с другими, попробуйте измерять свой прогресс и успехи относительно собственных ранее достижений. Это может помочь вам видеть, как вы растете и развиваетесь.
Не забывайте, что жизнь — это процесс, и каждый человек имеет свой путь.