Як бути
Добрий день. В мене турбує така проблема.
Я заміжня і маю донечку. Я вийшла заміж рано, за що дуже жалію, я хотіла сімʼю , чоловік мені подобався, але не знала що виникне така проблема. Я зовсім не хочу займатися сексом. В мене не тільки небажання а ще й велика неприязнь. Я вже 5 років заставляю себе а стає чим раз тим важче себе заставити це робити.
Знаю що я сама в цьому винна , тому що я вийшла заміж значить це мій обовʼязок. Мій чоловік це перша людина і остання з яким в мене щось було. Я думала воно з часом поміняється . А дитину я дуже хотіла, і дуже рада що вона в мене є. Останнім часом не то що неприязнь, але ще й під час статевих стосунків в мене появились дуже сильні болі, чим раз тим сильніші. Я інколи терплю а інколи в мене просто зриви , тому що я неможу терпіти. Розумію що я ненормальна, щось зі мною не так, але не знаю як з цим справитись. Мені дуже жаль свого чоловіка. Але неможу нічого з цим зробити. Я не знаю як жити дальше. Я боюся того моменту коли мені потрібно з ним лягати в ліжко. Це для мене як пекло.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Какиеу вас сейчас отношения с мужем, какими были отношения раньше? Хотели ли вы секса раньше с мужем, нравился ли раньше секс с мужем?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а Вы выходили замуж по любви? Какие у Вас отношения с мужем? Если Вы ничего не чувствуете к своему мужу, то это будут отражаться и на Ваших отношениях с интимной жизни. С этими причинами нужно разбираться индивидуально на терапии. Как давно это началось и после чего?
психолог онлайн
В первую очередь хочу сказать, что ваше нежелание секса - это не значит, что вы ненормальная или плохая. Просто в процессе вашего взросления у вас не было адекватного сексуального воспитания со стороны старших и с вами нормально не поговорили об интиме. К сожалению, в нашем обществе это встречается часто - проблемы в сексуальной жизни из-за отсутствия адекватного воспитания во время взросления.
Боли, о которых вы пишите это скорее всего вагинизм и появился он потому что вы заставляете себя заниматься сексом - происходит насилие и ваше тело сопротивляется как может. То есть вы себя держите, а муж "насилует".
Первое, что стоит сделать это перестать заниматься сексом без желания. Иначе вы только больше возненавидите себя и своего мужа.
Следующий шаг, после того как вы прекратите это "само насилие" необходимо обратится к психологу-сексологу и разобраться почему вам не хочется заниматься сексом. Потому что секс это в действительности природный антистресс и огромное количество удовольствия.
К сожалению из вашего сообщения нельзя понять глубинную причину, в вашем подсознании почему есть отрицание секса.
И самая важная и приятная новость - хоть вам и кажется, что это невозможно, но в действительности, решив проблему с психологом, вы сможете получать удовольствие от секса, полюбите его и станете счастливой в сексуальной жизни. Да, это возможно.
Відредаговано автором 27-06-2023 14:44:29