Эмоциональные качели.
Добрый вечер. Я замужем уже полтора года. Первые пол года нашей с мужем семейной жизни прошли для меня в привыкании к доброму, заботливому, трепетному отношению ко мне. Для него в постоянных моих истериках, нервозности и ревности. Раз в неделю я без обьективных причин на то (из за своих страхов, прежних обид к которым он не имел никакого отношения) собирала все свои вещи и пыталась уйти к маме, муж плакал, не выпускал из квартиры, говорил что сильно любит и не хочет меня потерять. Впадал в истерику, и тогда я останавливала свои метания по квартире с вещами в руках, и обнимала его. Просила прощения. И все было хорошо до следующей моей попытки уйти. Мне все время казалось что я его мучаю и мы не подходим друг другу. Он веселый, а я в депрессии, все время негативлю и токсичная. Запретила ему общаться со знакомыми девушками и друзьями (его друзьями, так как общих у нас нет а я привыкла быть одна). Спустя год такой жизни муж начал говорить что я его ограничиваю во всем, что нам нужно общение с другими людьми. Что достала его своей ревностью, так как не можем никуда выйти даже по делам, за покупками и т д. Он стал обозленным, раздражительным, и теперь когда я собиралась уходить (это вошло в привычку) он просто отпускал меня. Я жила у мамы неделю ( не больше), когда два дня или четыре, после чего мы возобновляли общение когда это была его инициатива когда моя. Но мы снова сьезжались. И все по новой. Общение у нас агрессивное, злоба друг к другу, моя ревность усилилась в сто крат, у него она появилась. При ссорах начал говорить что бы я уходила к маме и трепала нервы ей а не ему. Родители советуют нам разводиться и оставить друг друга в покое... При ссорах я ненавижу этого человека и хочу никогда его не видеть, но проходит несколько дней и мне очень плохо без него. Так же и он. У нас обоих проблемы с психикой, мы обращались к психологу и психиатру. У меня месяц подряд были каждую ночь панические атаки. Я все время болею и врачи говорят что это неврология. Мне страшно думать что мы разойдемся и вместе безумно тяжело. Я люблю мужа но мы словно не слышим друг друга.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Юлия Антоновна Трясун
цитата:
У нас обоих проблемы с психикой, мы обращались к психологу и психиатру.
Как насчёт парной психотерапии или парного консультирования с участием и Вас, и мужа?
психолог онлайн
Марія Радченко
Підтримую те, що якщо є кохання, можна працювати в парній терапії, можна також в особистій паралельно. Працювати потрібно скоріше за все довготривало. Адже можна і розійтися, але особисті проблеми залишуться.
психолог онлайн
Добрый день.
То что вы описываете - картина созависимых невротичных отношений.
Это безусловно не здоровая модель.
Вы пишите что обращались к специалистам- какие были результаты?
Вы посещали индивидуальную или парную психотерапию?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У нас обоих проблемы с психикой, мы обращались к психологу и психиатру. У меня месяц подряд были каждую ночь панические атаки. Я все время болею и врачи говорят что это неврология.
И каков результат этих обращений? Работали ли вы оба с этой созависимостью со специалистами?
В идеале, каждому из вас не помешает индивидуальная психотерапия. Не семейная. До нее, судя по глобальному невротизму в отношениях, еще очень далеко.
психолог онлайн
Нужен посредник, раз не слышите. Возьмите помощь медиатора (а не психолога или психиатра)
психолог онлайн
цитата:
Я люблю мужа но мы словно не слышим друг друга.
Що ви хочете, щоб ваш чоловік почув?
Яке у вас питання до психологів сайту?
Доповнення від автора
Индивидуально посещали психиатра, а парно ходили на приём до психолога. Психиатр выписал мне таблетки (много) после приёма которых я чувствовала себя очень плохо. Был тремор всего тела, тошнота, рвота, не могла подняться с постели, когда открывала глаза все плыло, сердце колотилось в бешенном ритме.У меня был сильный страх, я боялась умереть. Врачь менял дозировки и препараты но это не помогало. Я перестала к нему обращаться и соответственно продолжать принимать лекарство не стала. Что касаеться психолога, мы сильно поссорились при ней. Она пыталась вразумить нас вызывая приятные воспоминания из нашей совместной жизни, (точнее мы должны были на тот момент вспоминать только хорошее) но это не помогало. Когда муж начал кричать на меня она спросила его "Ты сейчас уверен, что твоя жена чувствует себя защищенной и в безопасности рядом с тобой? Это про то, очем мы говорили ранее." У меня же было желание бросить все, уйти. Закрыться от него.
Касаемо того, что мы не слышем друг друга. В моменты ссор я прошу его не кричать на меня, а проговаривать претензии но когда слышу этот ор меня охватывает злоба и я начинаю отвечать тем же. Такое ощущение что мы триггеры друг для друга. Муж все время перекручивает мои слова и смысл действий. К примеру, его мама посоветовала нам посмотреть передачу в которой разбирали случай с девушкой у которой были паничесские атаки. В то время как меня коснулось тоже самое. Мне стало обидно, что муж рассказал еще кому то о моей проблеме. Я вспылила и мы поссорились. После чего он говорит что я ненавижу его маму и что хочу дабы она умерла. (При том, что ничего подобного и столь ужассного в адрес его мамы я никогда не говорила).Что ношу к ее дому землю с кладбища. (Раньше я часто туда ходила но не с этой целью). Уверяю его что то, что он говорит не является правдой. Но увы.
К психологам сайта не то чтобы был некий конкретный вопрос, просто мне очень хотелось бы понимания для себя как быть в данной ситуации...
Большое спасибо всем вам за то, что откликнулись)
психолог онлайн
В первую очередь важна индивидуальная работа со специалистом, не парная.
психолог онлайн
цитата:
перестала к нему обращаться и соответственно продолжать принимать лекарство не стала.
Тут очень много дельных вещей про психотерапию писали, а я ещё и про психиатра подкину.
Если Вам не понравилась схема лечения конкретного врача - меняйте врача. Ищите такого специалиста, которому будете доверять и который внимательно будет относиться к тому, как Ваш организм будет реагировать на лекарства.
Но когда найдёте подходящего психиатра - не слезайте, пожалуйста, самовольно с таблеток.
Во-первых, у некоторых лекарств бывает синдром отмены, поэтому организму может стать плохо от резкого прекращения их приёма. Врач отменяет препарат, если он не подошёл, или же постепенно снижает дозировку, если пациент идёт на поправку.
Во-вторых, у многих лекарств от симптомов психических расстройств (например, антидепрессантов) накопительный эффект, который видно только через пару месяцев и дольше. То есть, таблетки, назначенные психиатром, нужно принимать ДОЛГО, чтобы увидеть улучшение.
Касаемо психотерапии вставлю свои 5 копеек. Тут писали, что нужно работать индивидуально, а НЕ парно. А я думаю, что нужно работать И индивидуально, И парно, если у вас с мужем есть такая возможность.
Потому, что в индивидуальной терапии каждый решает свои проблемы. При чём, не обязательно связанные с вашим браком. Так и Вы, и муж можете говорить о чём-то личном, что вы даже друг другу не рассказываете, и прорабатывать каждый себя самостоятельно.
Но парная терапия, ИМХО, тоже нужна, для налаживания диалога между вами. Потому что, судя по описанию, здоровый контакт между вами не выстроен, и много конфликтов за эти годы накопилось, что явный признак хронических проблем в отношениях.
цитата:
Я вспылила и мы поссорились. После чего он говорит что я ненавижу его маму и что хочу дабы она умерла. (При том, что ничего подобного и столь ужассного в адрес его мамы я никогда не говорила).Что ношу к ее дому землю с кладбища. (Раньше я часто туда ходила но не с этой целью). Уверяю его что то, что он говорит не является правдой. Но увы.
Я не психиатр и не лечащий врач и не психиатр Вашего мужа, но вот это звучит не здорОво. Как симптом паранойи или другого психического расстройства. Не само то, что у мужа есть подозрения, а то, какой характер они носят. Он как будто проецирует на Вас свои страхи (страх смерти в первую очередь) и делает Вас в них виноватой. К этому ещё подключается магическое мышление (вера в то, что земля с кладбища может кого-то убить). Не хочу никого из Вас обидеть, но мужу нужен в первую очередь именно психиатр, потому что его проблема лежит уже не в невротическом спектре, а потяжелее, так как его невозможно переубедить в его подозрениях.
психолог онлайн
цитата:
Что касаеться психолога, мы сильно поссорились при ней. Она пыталась вразумить нас вызывая приятные воспоминания из нашей совместной жизни, (точнее мы должны были на тот момент вспоминать только хорошее) но это не помогало. Когда муж начал кричать на меня она спросила его "Ты сейчас уверен, что твоя жена чувствует себя защищенной и в безопасности рядом с тобой? Это про то, очем мы говорили ранее." У меня же было желание бросить все, уйти. Закрыться от него.
Это как раз ПРО ТО, что я и говорил ранее. До семейной терапии еще очень далеко.
Только индивидуальная - каждому. Чтобы разобраться для начала в себе. А потом уже выстраивать здоровые отношения с партнером.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
просто мне очень хотелось бы понимания для себя как быть в данной ситуации...
Понимание будет зависеть от того, чего вы хотите.
У вас есть желание сохранить семью или вы планируете расстаться с мужем?
Доповнення від автора
Добрый день) Учитывая своё эмоциональное состояние на сегодняшний момент приоритетнее для меня было бы завершить наши отношения. Но учитывая это же самое состояние - я понимаю, что сейчас не справлюсь с последствиями такого решения. Еще я ответственна за эмоциональное здоровье своего мужа. Ведь он категорически против развода. Мне не безразлично каким образом сложиться его дальнейшая судьба. Исходя из всего этого, у меня есть желание сохранить семью.
психолог онлайн
цитата:
Исходя из всего этого, у меня есть желание сохранить семью.
Вам нужна в этом помощь?
психолог онлайн
цитата:
Исходя из всего этого, у меня есть желание сохранить семью.
Вам нужна в этом помощь?
Доповнення від автора
Да, нужна.
психолог онлайн
цитата:
Да, нужна.
Вы планируете индивидуальную работу?
Или хотите получить общие рекомендации?
Доповнення від автора
Индивидуальную работу.
психолог онлайн
цитата:
Индивидуальную работу.
Вы нашли психолога для индивидуальной работы или вам нужна в этом помощь?
психолог онлайн
цитата:
Индивидуальную работу.
Доповнення від автора
Второе)