Бабушка унижает дома в тайне от мамы
Я ещё мелкая, но это не значит что у меня нет чувств.
Я гуляю целыми днями, лишь бы не приходить домой потому что дома находится бабушка по маминой линии. Отец в другом, моем родном городе, мать на работе, другая бабушка в другой стране. Бабушка по маминой линии всегда меня унижает, говорит что я такая толстая в отца ( хотя я вешу не так уж и много, 56 кг ), только вот, отец спортом занимается и это его мышцы, а я просто не удалась такой. Говорит, что моя младшая сестра лучше меня во всем, и красивее, и умнее, потому что я волосы под каре подрезала и не отличница, а хорошистка. Говорит, что я психованная, потому что я не молчу когда она меня унижает, а отвечаю в ответ. При этом когда мать приходит с работы в 7 вечера бабушка строит из себя жертву и говорит что я матерюсь на всю хату ( будто бы я ей молится буду за унижения ), обзываю бабушку, желаю смерти и т.п. хотя я даже не говорила что хочу чтоб она померла.
Из-за бабушки я часто скрываюсь на сестру, я ее люблю и не хочу чтоб в будущем она меня ненавидела. Хочу перестать материть ее и т.п., но мне ещё жить с бабушкой месяц минимум. Что делать?
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Что делать? А что делать "мелкому" человеку? Следить за тем, чтоб он не "мельчал". Искать свою глубину
психолог онлайн
Я очень сочувствую твоей ситуации. Бывает очень трудно находиться в окружении, где чувствуешь себя неуважаемой и униженной. В таких ситуациях важно позаботиться о своем эмоциональном и психологическом благополучии. Вот несколько советов, которые могут помочь тебе справиться с этой ситуацией:
Поищи поддержку: Расскажи о своих чувствах кому-то, кому ты доверяешь. Может быть это друг, учитель или школьный психолог. Разделение своих переживаний с кем-то может помочь снять напряжение и получить поддержку.
Заботься о себе: Приделяй время для самоухода и заботы о себе. Это может быть чтение книг, слушание музыки, занятие хобби или здоровая физическая активность. Постарайся найти способы, которые помогут тебе расслабиться и снять стресс.
Установи границы: Если возможно, попытайся установить границы с бабушкой. Ясно и спокойно объясни ей, что ты не желаешь быть унижаемой или оскорбляемой, и что тебе нужно уважение к своим чувствам. Это может быть сложно, но важно выразить свои границы.
Поддерживай связь со своей младшей сестрой: Продолжай поддерживать свою связь с сестрой и помогай ей, как только сможешь. Взаимная поддержка может быть важной для обоих, особенно когда вы оказываетеся в трудной ситуации.
Ищи положительные ресурсы: Постарайся найти и сосредоточиться на положительных аспектах своей жизни. Это может быть увлечение, успехи в учебе или поддержка со стороны других людей. Не забывай, что у тебя есть ценные качества и способности, которые делают тебя уникальной и особенной.
психолог онлайн
Юлия Антоновна Трясун
А маме вы рассказывали, что бабушка вам говорит?
Какие с мамой отношения?
Предлагаю пару дней не грубить бабушке в ответ на ее оскорбления, и все записать на диктофон на телефоне. Так, чтобы она не видела. А потом дать маме послушать. Посмотрите тогда, как у бабушки получится жертву из себя строить.
И отцу потом можно дать послушать, чтобы знал, что дома происходит
Відредаговано автором 28-05-2023 16:54:23
психолог онлайн
Варто поговорити з мамою, татом або іншими дорослими, які зможуть вплинути на ситуацію.
психолог онлайн
Добрий день. Ви говорили про це з татом і мамою?
психолог онлайн
цитата:
Что делать?
Вам надо рассказать о происходящем маме, чтобы она решала эту проблему.