Игроман
Добрый день, я лудоман и я не могу остановиться брать кредиты и ставить, на данный момент у меня более 100000грн кредитов, я не знаю что мне делать, без ставок я не вижу смысла жизни, не знаю как с этим бороться, просто нужна поддержка
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день. Какая вам нужна поддержка?
То, что я точно знаю, вам необходимо обратиться за лечением к узкому специалисту, который специализируется на работе с игроманами.
И хотеть закончить играть, и найти новые смыслы для себя.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви самі вже дали певну відповідь на питання, що робити. Ви пишете "без ставок я не вижу смысла жизни". У Вас абсолютно неправильно вибудований сенс життя, у якому на перше місце поставлений азарт та задоволення... Тільки повна трансформація світогляду та наполеглива праця у бік зміни сенсів життя можуть допомогти Вам стати незалежною від бажань людиною... Але тоді потрібна не просто письмова підтримка, а конкретна тривала робота зі спеціалістом-психологом у цьому напрямку....
психолог онлайн
Тут поддержка не поможет – это все равно что клеить пластырь на гнойную рану.
Не вижу смысла жизни без ставок – а со ставками он в чем?
Детская вера в «повезет» и можно получить «все и сразу»?
«Все и сразу» - это удобный «девиз» для жизни, но он не работает.
Тут важно понимать, что «выигрыш» - это только РАЗВОД для тех, кто хочет «все и сразу», их «водят за нос» рассказами о том, что кто-то выиграл, дают крошечки, чтоб подкрепить интерес, даже кто-то выигрывает большие суммы.
Но вся эта система создана для того, чтобы на таких игроках зарабатывали те, кто поумнее.
Это только ваш выбор – быть тем, на ком зарабатывают, или выйти из этого «стада», которое ведут под дудку к полному краху.
Это не «смысл жизни» - это полный тупик, там нет ничего.