Отношения и расставание на расстоянии
Мне 29 ему 37 Встречались на расстоянии в сумме более 3 лет, сначала в разных странах, все было замечательно, сначала встречались каждый месяц на неделю около 4 раз, потом корона и закрытые границы. Год общались онлайн, через год я переехала к нему на 4 месяца. По причине на работы в другом городе переехала на 1-1,5 года. (Он никогда не брал на себя полной материальной ответственности) Мы планировали съехаться вместе и случайно я нахожу работу мечты в другом городе и снова хочу переезжать (та же страна). Он разорвал отношения. У нас было несколько длинных и романтичных разговоров после этого, поверхностная переписка, прошло больше месяца. Мне кажется, что мы оба все ещё влюблены. Он больше ни в коем случае не хочет отношений на расстоянии. Даже если я через год- пол года переедеду. Он готов начать отношения с чистого листа, если мы будем жить в одном городе.(раздельно уже) Чтоб пройти тот этап отношений, которого у нас по сути не было. Я не знаю как мне быть. Сейчас поменять спокойную, любимую и перспективную работу на ВОЗМОЖНЫЕ отношения я просто боюсь. Боюсь, что он скажет извини, не получилось, все не то. И я останусь ни с чем. Искала работу в его городе. Работа есть, но увы более тяжёлая и менее меня удовлетворяющая. Боюсь что выгорю быстро и буду срываться на всех. Я думаю, что мы просто созданы друг для друга, мы и друзья и любовники. Как мне поступить? Меня теперь просто разрывает. Работа не кажется такой желанной больше.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Добрый день.
На ваш вопрос "как поступить"- никто кроме вас не сможет дать ответ.
Это ваша жизнь, ваш выбор и ваше будущее.
Что бы понять что именно вам нужно, важно разобраться в себе.
1- понять чего вы хотите?
Без иллюзий.
Строить отношения с мужчиной или строить автономно свою жизнь.
Мужчина прямо и честно сказал- на растоянии не хочет ничего продолжать.
Поэтому и анализировать ситуацию нужнотс учётом той реальности которая есть.
2.- когда вы поймёте чего хотите - нужно понять какие страхи у вас есть, сомнения.
Что вас пугает, за что переживаете?
3. - разобраться где реальные страхи которые имеют место, а где надуманые.
Ну и в целом важно понимать шкалу ваших приоритетов. Куда стремитесь, чего хотите от жизни?
Что нужно именно вам для счастья.
Отдельная линия- это отношения именно с этим мужчиной.
Комфортно ли вам? Все ли так как вы хотите?.что общего? В чем вы не схожи?
Что ценого?
Я бы рекомендовала выбрать психолога и какое то время проговорить, посмотреть на ситуацию под другим углом.
И самое главное- принять то решение которое нужно именно вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Боюсь, что он скажет извини, не получилось, все не то
Почему не допускаете такой вариант, при котором Вы скажете: "Извини, не получается. Не срастается"?
В любом случае, чтобы прийти к определенности в этом плане, нужно попробовать(!)
На данный момент все выглядит так, что ведущую роль в вашей паре играет мужчина, а Вам приходится подстраиваться. Но Вы колеблетесь, сомневаетесь. И в отношениях хочется быть
цитата:
мы просто созданы друг для друга, мы и друзья и любовники
, и страх "промахнуться" в выборе одолевает. А тут еще хорошая работа...
Поэтому вопрос, какая ценность для Вас в приоритете?
И заметьте, ни в одном из возможных вариантов выбора ошибка не исключается! Но это не трагедия, если, конечно, Вы не склонны к чрезмерной драматизации.