Я занимаюсь самоедством если не получаются отношения
У меня дважды рушились отношения по причине моей холодности. И дважды я пыталась потом вернуть отношения и ничего не получалось.
Я абсолютно не умею ценить партнера и его вложения в отношениях, когда он рядом. Я часто включаю гордость, могу предложить расстаться и все такое. Я очень потребительски обычно отношусь, а потом, когда они остывают, начинают пытаться вернуть и есть себя внутри. Постоянно виню себя и забываю о тех вещах, в которых партнер был неправ, а начинаю загонять себя в рамки, что это только я во всем виновата и что я не ценила по настоящему.
А партнеры, в свою очередь, начинают меня будто бы воспитывать, наказывать, один даже в итоге начал говорить: «а что ты сделала, чтобы я тебя любил».
Вот, у меня как две полярности, сначала я потребляю, а как теряю, то становлюсь в позицию просящей и там уже партнеры начинают «воспитание».
Все это бред, нездоровая ерунда и не имеет никакого отношения к настоящей любви.
Я не знаю как выстроить нормальные, не потребительные отношения. Я не знаю как изменить паттерны своей психики, чтобы сначала я училась ценить, а не только потеряв.
Я не знаю сколько мне отношений нужно пройти, чтобы научиться ценить человека с самого начала, по крайней мере я хочу этому учиться ибо я чувствую себя неправильной, не до конца достойной настоящей любви ибо сама эту любовь дать не могу. И как следствие происходит то, что я истязаю себя сожалениями, что не ценила и тд. Постоянно во всем виню себя
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Катя, здравствуйте!
Сочувствую, что у Вас не складываются отношения. Какой помощи ищете на сайте?
Хотите научиться по-новому строить отношения? Ценить себя и партнера? Тогда Вам в долгосрочную психотерапию. Важно не только понимать отчего так происходит, что Вы чувствуете и думаете по поводу отношений и партнеров, но и получить новый опыт.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вероятно, есть какие-то причины, почему вы так себя ведете: возможно, ваше поведение это способ защититься от страха потери любимого человека, а теряя его вы понимаете, что на самом деле не этого вы хотели.
Возможно, вы не чувствуете, что вас могут любить искренне, и своим отстранением проверяете любовь на крепость, а когда вас оставляют - вы наказываете себя.
Ваш вопрос действительно глубок, и скорее всего, вам так или иначе с этим придется разбираться. Но первый шаг вы сделали - вы пронаблюдали этот паттерн, вы задались вопросом «почему так?» и вы знаете, что хотите другого.
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочеться спросить, в каком возрасте вы не научились любить себя? Какая вы в отношениях? Насколько вам комфортно чувствовать своиличные граници? Что если вы перестанете обесценивать себя, и начнете любить себя и через состояние любви создавать отношения? Можно начать хвалить себя за каждую мелочь, благодарить себя, Мир и окрудение за приятные мелочи. Задаете себе вопрос: что я сегодня, вчера сделала для себя хорошего? А что я еще могу для себя сделать приятного? Что произойдет с вашей жизнья, если вы научитесь себя принимать такой, какая вы уже есть? Терапия вам в помощь!
психолог онлайн
Катя, добрый вечер. А какие отношения были у Вас с родителями в детстве? Вы чувствовали, что они Вас любят и ценят?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
цитата:
Согласен с Вами, к настоящей любви не имеет, даже приблизительно.
цитата:
Я ЗАНИМАЮСЬ САМОЕДСТВОМ ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ
Как мне представляется, нужно разбираться с Вашей рабочей моделью построения привязанности. И альтернативы этому пути нет. Кого выбираете, если выбираете Вы, а не Вас?
Выбираете для чего - безопасности? потому, что "пора"? для каких чувств и эмоций? и т.д.
Что привлекает в партнере? Хотите ли Вы его узнать получше и пытаетесь ли узнать?
цитата:
Я не знаю как выстроить нормальные, не потребительные отношения.
В родительской семье какой пример был у Вас перед глазами? Что транслировала своим поведением мама и на что она Вас ориентировала во взрослой жизни? Відредаговано автором 28-02-2023 10:57:29
Відредаговано автором 28-02-2023 10:58:16
психолог онлайн
цитата:
Катя, это никакие не "две полярности", а роль жертвы, в которую Вас вгоняет Ваше чувство вины и страхи.
Вначале из этой позиции Вы только потребляете (так, как это делают дети). Поэтому к Вам и притягиваются мужчины с сильной ролью спасателя.
Но через некоторое время спасатель превращается в преследователя и чтобы противостоять этому, Вы из роли жертвы начинаете "просить", то есть становитесь
цитата:
в позицию просящей
После этого Вы не выдерживаете такое отношение со стороны мужчин и расстаетесь с ними.
цитата:
Для этого Вам надо убрать свои страхи и чувство вины и повысить уверенность в себе.
Тогда Вы научитесь любить и ценить себя и это поможет Вам выйти из роли жертвы.
И только после этого всего Вы и сможете
цитата:
выстроить нормальные, не потребительные отношения.
Проделать такую работу Вы сможете в индивидуальной психотерапии. По времени на это потребуется 3 месяца (12 консультаций).
Відредаговано автором 01-03-2023 10:24:07