Любовная Зависимость + отношения на расстоянии
Вообщем, у меня любовная Зависимость в отношениях на расстоянии. Мне очень плохо без этой девушки рядом, и я очень часто себя накручиваю, ревную, так же часто могу ее в чём то заподозрить, хотя поводов для ревности она не даёт, уважает меня, любит, проявляет это и поступками а не только словами, например подарки в ответ на мои подарки, проявление инициативы в общении на расстоянии. У нас даже была встреча на 3 дня, я приезжал к ней. Отлично провели время, оба остались довольны, при расставании слезы с ее стороны, ну и я сам еле сдержался. Душевно близкий мне человек. Но когда вот мы на расстоянии, у меня действительно появилась зависимость от ее внимания, от того как она проявляет свою заботу, комплименты, и так далее, ну я так же это делаю. Но так же у меня пропали интересы, началась психосоматика, полностью пропало либидо, это после нашей некой сорры которую мы уладили. И пришли к мирному решению. А начиналось все так что она больше была заинтересована во мне, но своим отношением ко мне, вызвала очень сильные чувства и зависимость. Так же как мне кажется она так же зависима и от меня так как очень часто припоминает как много я для нее сделал, делает комплименты, буквально заявляет что никого родней чем я у нее нет. И я зная ее семью (алкоголики), думаю что это действительно так и есть. Она ценит мое отношение к ней, и так же вкладываться в отношения, это видно, ни разу не говорила о том что хочет их разорвать, или например, изменить что-то во мне, приняла все мои комплексы, и помогла с этим справиться. Очень многому мы у друг друга научились. Ещё она хорошо меня поддерживает в таком состоянии, буквально настаивая на том чтобы я записался к специалисту. Так как я сказал что у меня все признаки депрессии, (пропажа либидо+ психосоматика+ отсутствие вкуса жизни, апатичность+ компульсивная зацикленность на ней, на отношениях).
Как мне наладить свое отношение к сложившейся ситуации? Что посоветуете сделать? И почему взаимная любовь превратилась в зависимость? Как с этим справиться не разрывая отношения, так как человек мне нравиться, тем как относиться ко мне, даже изменяется в некоторых аспектах, пытаясь стать лучше. Мне же наверное хотелось бы выйти из потерянности, депрессии, и меньше зацикливаться только на ней. Заранее спасибо!
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Рекомендую Вам взять консультацию психиатра. Депрессия - болезнь, она требует точной постановки диагноза и медикаментозного лечения.
Отношения на расстоянии невозможно рассматривать как реальные отношения. Скорее это отношения с "образом", а не с реальным человеком. Что мешает быть рядом, если есть такое большое желание?
Что еще есть в Вашей жизни кроме этих отношений?
Рекомендую Вам индивидуальную терапию. Терапевт поможет вам разобраться в причинах Вашей зацикленности, определить потребности которые вы закрываете таким способом, и поискать другие способы их удовлетворения.
психолог онлайн
Добрий день. За ступенем переживань, я розумію, що це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом. Виберіть, будь ласка, собі спеціаліста.
психолог онлайн
цитата:
в отношениях на расстоянии.
цитата:
была встреча на 3 дня
Какие у Вас с ней отношения?
Был ли у вас секс?
цитата:
Как мне наладить свое отношение к сложившейся ситуации? Что посоветуете сделать?
Вы пытаетесь "съесть слона" целиком.
Хотя это можно сделать только если "есть" его по частям.
Поэтому Вам надо:
1. Проконсультироваться у психиатра.
цитата:
у меня все признаки депрессии, (пропажа либидо+ психосоматика+ отсутствие вкуса жизни, апатичность+ компульсивная зацикленность на ней, на отношениях)
Потому что если у Вас есть депрессия или другое психическое расстройство, тогда девушка не имеет к этому никакого отношения.
Потому что это болезнь и ее надо лечить медикаментозно.
2. Вам необходимо проработать свою эмоциональную зависимость в индивидуальной психотерапии с психологом.
цитата:
Мне очень плохо без этой девушки рядом, и я очень часто себя накручиваю, ревную
Кроме этого, Вам надо убрать свои страхи, скрывающиеся за ревностью (в частности, страх потери) и развить уверенность в себе.
3. И только после этого всего Вы сможете налаживать отношения с девушкой, переводя их из виртуальных (на расстоянии) в реальные.
Відредаговано автором 04-03-2023 07:13:20