Я не могу себя простить
Время от времени меня тревожат такие мысли, качели которые не дают нормально жить и получать удовольствие, у меня была булимия, и как обычно она потянула за собой последствия, множественные проблемы со здоровьем , которые со временем проявляются и из все больше, мне все труднее себя принимать, я себя ненавижу, за то что я с собой сделала и продолжаю делать, я себя уничтожаю своим отношением и непринятием себя, я это осознаю, не могу остановиться, не могу простить и жить с этим, моему поведению есть объяснения и я из понимаю, но не могу простить себе слабость.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
ДОброго времени суток!
И?
Вы не можете себя и себе простить. И каков Ваш вопрос к специалистам?
психолог онлайн
Доброго дня!
Щоб сприйняти себе та полюбити, такою якою є, пробачити та перестати ненавидіти, Вам потрібна індивідуальна терапія.
цитата:
у меня была булимия
Ця хвороба не з'являється зненацька. До неї привело Ваше несприйняття себе. Потрібно знайти причину та пропрацювати.
Самостійно Вам цього не вдасться зробити.
психолог онлайн
"Не могу простить себе слабость " - это совершенно равноценно можно заменить на "не могу простить себе, что я человек ".
Ненавидеть себя, за то, что сдалала- это все равно, что ненавидеть себя за то, что заболела гриппом и лежу с температурой.
ВСЕ люди совершают те или иные ошибки.
Вы в этом смысле не исключение.
Ваш организм в тяжёлый момент "нашел" такое решение как булимия.
Какое "попалось" решение, так и вышло.
Это все равно, что ругать себя за то, что когда родились, то ходить не умели.
Никто не умеет "решать
проблемы правильно ".
Всё ошибаются, учатся на этих ошибках (это уже не все), делают выводы (тоже не все).
Корить себя за ошибку нет смысла.
Важно понять, что на самом деле происходило, что к этому привело, изменились ли Вы после этой ошибки, какие выводы сделали.
"Последствия " возможно и есть для здоровья, но не нужно их преувеличивать (или, возможно, Вам кто-то постоянно об этом напоминает, мол "видишь, до чего довела свой организм "?).
Важно сделать выводы про себя, свое тело, и идти в сторону заботы о нем.
И наладить отношения с Собой - очень важно.
психолог онлайн
цитата:
булимия
Булимия - это болезнь, которая относится к психическим расстройствам.
И если
цитата:
она потянула за собой последствия
то следовательно, Вы ее просто не вылечили.
Поэтому прежде чем принимать, прощать и любить себя, Вам надо закончить лечение основного заболевания.
Без этого никакая работа с психологом не даст Вам результат.
Точно также как и одного лечения будет недостаточно, чтобы решить все Ваши проблемы.
Это должен быть комплексный процесс.
Но вначале должен быть врач.