Нет ресурса
Добрый день, так вышло, что в виду определённых причин я вынужден сидеть дома.
Время уже прошло довольно много и я столкнулся с такой проблемой, что я не могу найти в себе сил даже на посмотреть фильм или сериал. В данный момент я понимаю, что все мои увлечения(занятия, а не развлечения) больше меня не интересуют, а искать новые у меня, повторюсь, сил нет. Даже дышать тяжело.
Мне очень хочется чем-то заняться, но всё, к чему я прикоснусь вызывает только тошноту.
Спорт помогает, но только ненадолго, буквально на час-два запала.
Наркотики я не употребляю, пью редко.
Как мне быть?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
цитата:
в виду определённых причин я вынужден сидеть дома.
Вы чем-то болеете или по какой причине вынуждены сидеть дома?
И почему не можете найти работу?
Если можно работать и удаленно?
психолог онлайн
По какой причине вы сидите дома?
Как давно?
С кем проживаете?
Есть ли друзья? Поддерживаете ли с ними общение?
Вы учитесь/работаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334375 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Сижу дома приблизительно с октября 2021-го года, тогда заболел ковидом на несколько месяцев, у меня на глазах умер родственник, стоило мне поправиться, как началась война.
С родственниками живу.
Есть человек с которым я иногда выхожу выпить пива и поговорить. Есть ещё один друг который на данный момент находится очень далеко.
Стабильной работы нет. (спасибо отключениям электроэнергии)
психолог онлайн
Как вы перенесли ковид?
Как перенесли смерть родственника?
Кто это был для вас?
Какие отношения с ним были?
С какими родными живете?
И какие отношения с ними?
психолог онлайн
tagnae, доброго времени суток!
цитата:
я столкнулся с такой проблемой, что я не могу найти в себе сил даже на посмотреть фильм
Когда конкретно эта проблема возникла?
Если нет сил на "посмотреть", то у кого есть силы убирать, стирать, покупать продукты, готовить еду для Вас?
цитата:
Сижу дома приблизительно с октября 2021-го года
А на какие средства Вы живёте?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334411 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Сам ковид перенёс вроде бы нормально. Появились проблемы с памятью, спутанность речи, но со временем прошло(этой осенью болел и было то же самое)
По поводу смерти родственника, отец, довольно тяжело воспринял, чувствуя вину за это. Он от ковида умер.
Отношения были натянутые, я довольно нередко позволял себе нагрубить ему, за что теперь стыдно.
С начала войны перебрался к матери, она живёт с моей бабушкой(у неё деменция)
Отношения хорошие, но из-за состояния бабули постоянный стресс.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334414 для Наталия Павловна Венглинская
Проблема вот возникла как раз с массовыми отключениями света, тогда приходилось плевать в потолок от скуки.
Занимаюсь криптовалютой, на это и живу(если это так можно назвать) :)
По поводу убирать, стирать, покупать
Я в состоянии за собой убрать, постирать и заказать продукты домой:)
Питаюсь я правда так себе.
психолог онлайн
цитата:
И это прекрасно! Значит у Вас всё же есть силы для вполне здоровых и необходимых действий. И если нет сил смотреть кина - что ж в этом, на Ваш взгляд, такого страшного?
Может имеет смысл какое-то время вместо фильмов и сериалов занять себя чем-то более ценностным для Вас?
цитата:
В данный момент я понимаю, что все мои увлечения(занятия, а не развлечения) больше меня не интересуют, а искать новые у меня, повторюсь, сил нет. Даже дышать тяжело... заболел ковидом на несколько месяцев, у меня на глазах умер родственник.. Стабильной работы нет.. Отношения были натянутые, я довольно нередко позволял себе нагрубить ему, за что теперь стыдно.. перебрался к матери, она живёт с моей бабушкой(у неё деменция)..
Всё вышеперечисленное в той или иной степени держит Вашу нервную систему в постоянном стрессе, что рано или поздно приводит к выгоранию. Вам явно необходима психологическая стабилизация. Это как минимум. А если подходить более глубоко - то разобраться в себе и с собой в вопросах ценности, самореализации, мотивации и потребностях.
Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом.
Відредаговано автором 13-02-2023 19:07:20
психолог онлайн
Добрий вечір, судячи з Ваших відповідей колегам, то все ж таки сили на задоволення базових потреб у Вас є. Можливо, змінилися інтереси або пріоритети. Адже війна внесла корективи в психіку кожного українця. Якщо Ви у безпечному місці, що заважає Вам частіше гуляти, змінити обстановку, так би мовити. Це один із елементів самопомочі, адже можу тільки передбачити, що вашій психіці потрібен відпочинок.
психолог онлайн
цитата:
Наркотики я не употребляю, пью редко.
Уже неплохо! По-видимому, шансы изменить жизнь сохраняются.
А что для этого нужно? Отвечаю - вначале осознать, как сами себя потянули на дно. Именно сами. В силу каких своих свойств характера, установок и привычных моделей поведения.
А реальные изменения начнутся после осознания и принятия того, что есть.
Вот с этих, отмеченных Вами аспектов, и можно стартовать в терапии.
цитата:
В данный момент я понимаю, что все мои увлечения(занятия, а не развлечения) больше меня не интересуют, а искать новые у меня, повторюсь, сил нет. Даже дышать тяжело.
Если подытожить, то на данный момент Вы отвергаете привычный уклад жизни со всей доступной в ней "начинкой". Прежние смыслы и привычные занятия опостылели и девальвировали. Выражаясь экономическим языком, нужны реформы. То есть терапия. Позаботьтесь о себе. Причем сейчас, чтобы потом не было поздно.
психолог онлайн
цитата:
Даже дышать тяжело.
Какие мысли возникают, когда думаете чем-то заняться?
Какие размышления?