Как найти в себе силы и веру в то, что партнер НЕ изменится
Здравствуйте! Начала отношения больше месяца назад с одним парнем. Он мне изначально понравился своим чувством юмора и трудолюбием. Я, можно сказать, сразу же почувствовала к нему химию. Это было, по идее, взаимно, и мы начали отношения. Но, день за днем, я начала чувствовать его отдаление. Т.е он достаточно часто отвечает через несколько часов, а не сразу. Был момент, когда я сильно отравилась и написала ему об этом, но он не читал это мое сообщение много часов, аргументируя тем, что работал. Конечно же он не спросил нужна ли мне какая-то помощь и поддержка. С каждым днем я начала видеть, как все это теряет смысл. На мои попытки поговорить, выразить свое состояние, даже за отравление, партнер просто отнекивался и говорил, что я себя накручиваю. В итоге сформировалась такая картина, что мы общаемся только тогда, когда удобно ему, видимся тоже только в то время, когда ему получается и это не заблаговременно назначенные свидания (все мои попытки договориться о встрече заканчивались тем, что он работает и не может). Я начала понимать, что партнер не может ни поговорить со мной нормально, ни меня услышать, ни вкладываться больше в отношения. Я предложила разойтись, потому что почувствовала, что уже устала. Он на это сообщение ответил только ночью, сказал что я ему ведь ему очень нравлюсь и он хочет со мной быть. Я аргументировала это тем, что он меня не слышал, как и все мои просьбы. Он начал меня дергать, приехал, начал извиняться, мы хорошо провели время и… ничего не поменялось, следующие мои предложения о встрече отклонялись, внимания в виде букета цветов я так и не получила, диалог в переписке так и не шел. Те он просто приехал, уговорил не расставаться, а дальше все как раньше. Я уже не сдержалась, написала ему, чтобы оставил меня в покое и что мне так не нравится и везде заблокировала. Он опять меня дергает, звонит с других номеров, просит прощения. Один раз даже приехал, но с пустыми руками, хотя до этого я тоже просила, чтобы он не приезжал с пустыми руками, ведь это не по джентельменски, что ли. Вроде начало отношений, а уже столько трудностей. Я хочу вычеркнуть этого парня, так расставить свои границы, чтобы не давать ему шансов и не верить, что что-то изменится. Пока что я ещё метаюсь, я ещё не ставлю крест, верю, что что-то изменится. Но это какой-то ужас. Таких отношений как сейчас я вообще не хочу и такого у меня никогда не было. Как правильно выстроить границы и не вовлекаться в это опять?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здрвствуйте, Катерина.
1, отношения всего лишь чуть больше месяца, это ниочем.
2, Вы все правильно оцениваете, он ведет себя как Вам не подходит. Поэтому зачем он Вам?
3, а чего это он вдруг должен меняться? Ему удобно с Вами.
4, границы у Вас выстроеные просто не предавайте себя.
психолог онлайн
Інна Олегівна Горошко
Катя, добрый день. Вы сами понимаете, что Ваша вера в то, что партнер изменится, наивна. Стоит обратиться к психологу для индивидуальной работы, чтобы исследовать, почему Вы вовлеклись в отношения, из-за которых страдаете. Зачем-то Вам нужны эти терзания. После того, как сможете посмотреть с другой стороны на себя в этих отношениях, будет проще их прекратить и не вступать в новые с похожим сценарием.
психолог онлайн
цитата:
Как правильно выстроить границы и не вовлекаться в это опять?
Если Вы хотите расстаться с ним, то достаточно будет заблокировать его и не идти на контакт, даже когда он будет приезжать к Вам.
цитата:
я ещё не ставлю крест,
Если же захотите сохранить отношения с этим парнем, тогда Вам придется вести себя с ним по-другому, раз хотите, чтобы изменился он.
Любые отношения - это система и изменения одного партнера автоматически влекут за собой изменения и другого.
Правда, для этого Вам надо иметь сильную мотивацию быть с ним, потому что Вам придется тратить свое время, энергию и деньги на изменение себя и своего поведения с помощью психотерапии.