Как найти в себе силы простить измену?
Мы с мужем в браке почти 5 месяцев. И за этот краткий срок он изменил мне как минимум раз.
Мы тогда как раз поссорились. Он уехал за 200 км к своим родным, чтобы отдохнуть от ссор и остыть. Его не было месяц. Потом он приехал и я случайно наткнулась на его переписку с девочкой, с которой он переспал. Более того. Он написал, что он не жалеет об измене и, что это потому, что я, по его мнению, отношусь к нему с наплевательством. Прошло ещё немного времени. Муж не знал, что я уже знаю про измену, так как я попыталась простить и забыть. Хоть меня это и терзало. Но недавно я попросила его телефон, чтобы переслать кое что маме (мой сел). И снова то же самое...
Она: Хочешь меня целовать?
Он: Да, очень.
Она: Ты бы встречался со мной?
Он: Безусловно, Юленька, но я же уже женат.
Она: А поцеловал бы меня при знакомых?
Он: Прости, но нет. Я же женат. Вот в укромном месте - другое дело.
Она: Хотел бы меня долго обнимать?
Он: Да, обниму, как приеду.
Она: Имеешь пошлые мысли обо мне?
Он: Да. Хочу повторить то, что было где угодно, но не в кустах.
И после этой переписки было ещё сообщение
Он: Я скоро приеду. Без жены.
Он поехал в родной город решать проблемы с документами, а меня не взял по причине того, что у меня уже сроки подходят и он, мол, волнуется.
В обычные моменты он заботится обо мне. В постели всё идеально. Постоянно говорит комплименты. Вечно пытается обнять и поцеловать. Утешает. Но тот факт, что в кровати с ним сейчас она, в мыслях его она, и только немного в сердце я, не даёт мне покоя. Я плачу каждую ночь. Но развода не хочу. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро
Пробовали ли Вы поговорить об изменах и обидах с мужем?
Какие реакции мужа возможны, на такой открытый диалог?
С уважением Хоменко Алексей
консультация психолога
Здравствуйте. Вы простили потому что беременны?
Вы зависите от мужа финансово?
Вас поддерживают родители?
Молча прощат нельзя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую, что вам приходится переживать в связи с изменой.
Правильно ли я понимаю, что вы ждете ребенка?
И беременность стала причиной вашей женитьбы?
Как долго вы встречались до брака?
Как складывались ваши отношения тогда?
Что произойдет если вы скажете мужу о том, что знаете о его изменах?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Есть ли в вашей жизни близкий человек, с кем бы вы могли поговорить о том, что вам не дает покоя?
Есть ли возможность обратиться к психологу очно или онлайн?
психолог онлайн
цитата:
Анна, Вы хоть понимаете, какую опасную мину закладываете под свою будущую жизнь? Факт измены замалчиваете, отношения не проясняете, свои чувства глушите, развода боитесь...Такая позиция прямо указывает на то, что измены будут продолжаться. Жаль, что ведете себя в роли Жертвы.
Что с Вашей гордостью, самолюбием? Где они? Куда подевались?
Дополнение от автора
Почему я замалчиваю о том, что я всё знаю? Вероятно, я не хочу рушить те отношения в которые я вложила много сил, времени и любви. До брака между нами пылали чувства. Сейчас он ведёт себя так же, но проехав в родной город сразу идёт на лево.
Причиной брака стала не беременность, так как о ней мы позже узнали, а желание быть вместе.
Я не то, что бы боюсь развода. Просто не хочу рушить этот брак. Да и я имею к нему чувства, хоть от этого и больно.
Материально я не зависима от мужа, так как в период беременности я жила на деньги родителей и те алименты, которые присылал мой отец. Муж в это время не работал, так как не мог найти работу.
Для начала, я даже не знаю, как начать эту беседу с ним. Какие слова подобрать? Первую измену я простила, так как я винила в ней себя и своё безразличие к мужу. Но рецедив... Разве тут есть моя вина? Я усердно трудились и тружусь, дабы в доме всегда было чисто, его вещи были чистыми и выглажены,акуратно сложены в шкаф,чтобы он был сытым, чтобы всегда была чистая посуда. Целый день я в хлопотах, а ночью отдаю ему всю себя. В постели разнообразна жизнь. Часто меняем позы, делаю всё, что он любит, переодически играю с плёткой и позволяю ему делать в постели почти всё.
Стараюсь не навязываться, и при этом вовремя появляюсь рядом. Когда он уезжает, не забываю звонить и писать. Часто присылаю свои откровенные фото, дабы он не забывал обо мне.
Как при таком отношении можно идти на лево?
И как мне начать с ним разговор? С чего начать, какие аргументы приводить? Как сказать о том, что мне больно?
Дополнение от автора
Раньше я имела гордость и завышенное самолюбие. И из-за этого поссорилась с многими людьми. После начала отношений с нынешним мужем я постепенно стала нежнее, спокойнее. Муж сказал, что ему нравится, как преобразился мой характер и как я стала милой, ласковой и робкой.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
То есть вы делаете все, чтобы быть максимально удобной для мужа, теряя при этом себя, забывая про свои потребности?
И у вас вызывает удивление, что при всей вашей нежности и робости муж ходит налево?
Дополнение от автора
Я бы не сказала, что я хочу быть удобной мужу. Скорее, я хочу быть той, кем меня воспитала мать. С детства мне твердили, что женщина была есть и будет хранительницей домашнего очага. И так сложилось, что даже будучи просто его девушкой я приняла на себя роль хазяйки в доме. Не так давно мы сделали в спальне перестановку, чтобы создать тот порядок, каким его вижу я. А насчёт удобной... Да, безусловно, ему комфортне, когда всё безупречно
Дополнение от автора
Насчёт моих потребностей. Я бы не сказала, что я утратила себя в домашних хлопотах. Я по-прежнему занимаюсь любимым делом (чтение,написание стихов и прозы, работа репетитором украинского языка, прогулки с сестрой, редкие (но переодичные) походы по магазинам). Это всё осталось при мне. Я не утратила ни себя, ни свои потребности. Я просто начала более старательно выполнять женские обязанности по дому. Так же с наступлением беременности у меня начали портить я волосы и кожа, поэтом я стала больше внимания уделать своей внешности. Чтобы не запустить себя.
Дополнение от автора
И, да, безусловно, меня удивляет, что мой муж пошёл налево. Ведь логично было бы держаться за отношения, в которых жена делает всё, что в её силах, чтобы всё было идеально.
И вроде он смотрит на меня всё тем же страстным взглядом. Да и не только он. В период беременности я не утратила желание выглядеть хорошо. И поэтому я не обделена вниманием других можчин. Но вот одно но. Мне нет до этого дела.
психолог онлайн
«И, да, безусловно, меня удивляет, что мой муж пошёл налево. Ведь логично было бы держаться за отношения, в которых жена делает всё, что в её силах, чтобы всё было идеально.»
Похоже на то, что мои слова каким-то образом зацепили вас, возможно показались стыдящими.
Я здесь не для того, чтобы изобличать вас, я даю вам отклик на ваш текст.
Работает ли ваше стремление быть идеальной, так как вам надо?
Удовлетворяются ли ваши потребности в любви, признании, принятии, так как вам хотелось бы?
Отчего вы не говорите мужу о своих чувствах и переживаниях по поводу его измены?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Причина не в вас и вы не виноваты в измене! Сколько бы вы ни искали не найдёте реальных причин. Они у него в голове.
Но чтобы простить мужа нужно быть готовой его бросить.
Дополнение от автора
Мои стремления к тому, чтобы всё мои действия были идеальны приносят плоды. Почти каждый день я слышу от родных и знакомых, как я постоянно становлюсь лучше в их глязах. А насчёт удовлетворения в любви и ласке... Если бы я не знала о факте супружеской измены, то была бы неизмеримо счастлива.
Почему не говорю мужу, что меня терзает знание о его измене? Ибо я не знаю, как правильно подобрать слова. Как начать этот разговор?
Дополнение от автора
Когда он узнал, что я ношу под сердцем сына, именно сына, то он стал ещё более нежным и ласковым. Но само понимание, что в его мыслях ОНА, не даёт мне спать спокойно. И именно поэтому каждую ночь я молча плачу в подушку. Это ужасно - осознавать, что он думает о ней, что сейчас он проводит с ней ночи... Я не могу делить с ней мужа, но, если устрою сцены ревности и скандалы, то могу и вовсе потерять мужа. А ведь чувства к нему никуда не делись.
Да и остатки гордости не позволяют мне скандалить, как "баба базарная". Именно остатки здравого смысла и уважения к себе и сыну сподвигли меня обратиться к психологам за советом.
консультация психолога
Ирина Анатольевна Новитная
Ваша идеальности в итоге приведёт к краху семьи и болоту. Для начала поговорите с психологом,выяснение с мужем оставьте на потом.
Дополнение от автора
Именно ради сохранения собственного покоя, счастья сына и благополучия в семье, я и обратилась сюда. Ведь излишняя эмоциональность во время разборок так или иначе приведёт к краху
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день.
Ситуация печальная конечно, но достаточно простая.
Вы или принимаете измены мужа и его неверность- или не принимаете.
Третьего тут не дано.
Немножко принимаю или чуть-чуть обижаюсь- не бывает.
Сами для себя решите.
Если вас устраивает перспектива что это будет стабильно, - ок , это ваш выбор.
Если не устраивает- значит нужно как минимум об этом сказать.
Очень много в ваших словах чужих установок.Желания мужа, воспитании мамы.
Во всей этой истории самое важное не потерять себя.
Если вам что то не нравится- разрешите сами себе заявить об этом.
Если мне не нравится что кто то стоит на моей ноге- я говорю об этом и таким образом отстаивают свои границы.
В вашем случае кто то спит с вашим мужем- но вы стесняетесь прояснить это.
По-хорошему- идите к психологу и работаете над своей самооценкой, и отношением к себе.
Пока сами не научитесь себя уважать- к сожалению иэот других этого ждать не придётся.
Вашему мужу комфортно такая жизнь.А вам? В чем для вас ценность этих отношений, в которых нет базового доверия с вашей стороны (по понятным причинам) и искренности, честности со стороны мужа.
консультация психолога
Ирина Анатольевна Новитная
Советы на форуме ничего не изменят. Нужны консультации очно или онлайн. Иначе никак.
психолог онлайн
цитата:
Это ужасно - осознавать, что он думает о ней, что сейчас он проводит с ней ночи...
У Вашего мужа, похоже, вовсе отсутствует чувство порядочности и уважения к Вам. А у Вас в дефиците чувство самоуважения. И сценарий вашей пары просматривается уже на старте. Он, конечно, может вас обоих устраивать. Коль так, то и живите ничего не меняя.
А если нет, то в проблемах надо разбираться и их решать. Жизнь по большому счету устроена по принципу "Что себе сделаешь, то тебе и будет!"