Что делать???
влюбилась в парня из параллельного класса.Очень полюбила его,казалось если он захочет я ему отдамся с удовольствием.Потом рассказала о своих чувствах его однокласснице а она вместе с её подружками начали смеяться надо мной на всю школу,и рассказали всему его классу что я в него влюбилась.Обо этом теперь знают все,и его класс и он,и его друзья которые учаться в моём классеМне становилось очень стыдно,подружки говорят что я сама во всём виновата так как когда я в него влюбилась я при виде него постоянно убегала,а он видел это и потоянно смеялся.Мы сним не были лично знакомы но он знал меня,а после того как узнал о моих чувствах всем говорит что не знает меня.У меня такого никогда не было я любила но чтобы так сносило крышу от любви никогда такого не было..Его одноклассницы постоянно при виде меня орут на всю школу о моих чувствах,я от этого ещё больше раздрожаюсь и всем его друзьям говорю что я его ненавижу,хотя мне никто не верит потому что все видят что я до сих пор от него бегаю.Я не знаю но я даже мимо него не могу пройти,и от любви и потому что боюсь что он скажет что-то вслед а он уже говорил.это длиться уже 1,5 года.В моём классе учаться два его друга,один из нихмой бывший друг.Бывший потомучто когда я ему рассказала о чувствах к его другу,он говорит что всё понимает а сам на весь мой класс кричит об этом.Тут,заканчивается 9 класс,многие уходят со школы.И я собиралась уходить.Сначала я не хотела уходить так как знала что он остаётся в школе и никуда не поступает,и к тому же что 2 наших класса соеденят и он будет в моём классе,но потом я поняла что это единственный выход.Уже настроилась что я не вернусь в школу и тут...бац и я провалила экзамен и поняла что придёться возвращаться в школу.Обидно было что двоешницы поступили а я провалила.Кто му же я не очень общительный человек и постоянно в школе общалась со своими подругами,она поддерживали меня и помогали.А теперь все они ушли и я осталась одна.Сдала документы в школу,он как и ожидалось теперь в моём классе вместе с одноклассницами его=((когда об этом узнали все начали мне сочувствовать,сказали что на моём месте они бы перешли в другую школу,а я не могу понимаю что надо но не могу отказаться от него.Теперь не знаю что делать,как вести себя при них.Боюсь что его одноклассницы чтото и при мне и при них про меня скажут или мои одноклассники.Боюсь показаться глупой при них в дурацкой ситуации.А на фразу "не обращай ни на кого внимания" я не могу воздержаться.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй, asia!
15 лет - замечательный возраст, возраст, когда влюбляются и, иногда, совершают глупости... Если не в юности, то когда?! Чего ты так боишься? Боишься что кто-то может сказать, что в 9-ом классе ты была влюблена в парня по имени... N. А разве это не правда? И что здесь такого ужасного? Влюбленность, это замечательное чувство! Неужто в вашем классе никто ни в кого не был влюблен? А если был, то почему только тебя обсуждают? Что стоит поменять в своем поведении, чтобы не давать пищу для сплетен? Зачем говорить, что ты его ненавидишь и тем самым давать пищу для обсуждения...? Признай факт (например, "да, я была в него влюблена") и тем самым ты лишишь "обидчиков" темы для пересудов. Делай то, что от тебя не ожидают. Если кто-то что-то скажет при парне, подойди к нему и предложи познакомиться (например, "Я та, которая тебя любила аж 1,5 года"). Пойми, он тоже, скорее всего, в растерянности и не знает как себя вести, хотя в глубине души наверняка ему приятно, что он кому-то так нравится. Используй юмор. А возможно, все твои опасения напрасны, за лето у каждого накопилось много новостей, с которыми он спешит поделиться со своими друзьями и приятелями. А может быть появились и новые влюбленности... Если не в 15, то когда же? Удачи!
консультация психолога
Такая любовь уже не повторится. Учитесь выражать свои чувства напрямую, а не через посредников. И вам не будут завидовать и злорадствовать
консультация психолога
Дорогая Asia! Рискую вызвать Ваше недоумение, но, думаю, что Вы ещё не влюбились по настоящему. Когда это произойдёт и Вы по настоящему полюбите своего одноклассника или кого-то другого, то Вам будет абсолютно всё равно, что о Вас говорят, как на Вас смотрят и что о Вас думают. А пока всё о чём Вы пишите лишь иллюзии и фантазии. Желаю Вам большой и чистой любви! Уверен она скоро придёт!