у меня плр ?
у меня есть почти все симптомы пограничного расстройства личности,но когда я говорю об этом кому то , с меня смеются и говорят что я всё придумала.
у меня постоянно меняется настроение от крайности в крайность, если пол часа назад я плакала и думала ,что ничего в моей жизни не имеет смысла, то сейчас я танцую перед зеркалом в ванной и пою западный рэп. не могу контролировать свои эмоции. постоянно думаю что все осудять меня за внешний вид или засмеют. ещё у меня занижена самооценка и я постоянно сравниваю себя с другими людьми. планов на жизнь нет , у меня была попытка суицида больше года назад, после чего мне стало намного легче и я даже полюбила жизнь,но потом опять появились суицидальные мысли. раньше я резала руки и ноги , но потом не могла носить футболки и шорты летом и решила прекратить. мне нравилось смотреть на кровь и шрамы тоже считаю красивыми , мне почти не больно это делать,ну не суть. я не знаю что со мной, это пройдет когда я стану старше ? не хочу жить с таким восприятием мира и испытывать такие негативные эмоции от вещей которые не могут зацепить других. ещё мне самой иногда кажется что я всё придумала и такое со всеми... но я могу заплакать если кто-то начнет плямкать или громко дышать возле меня, не могу слушать голосовые сообщения и меня бесят почти все окружающие меня звуки. ещё я в плохих отношениях со всеми близкими , не знаю как они меня терпят. и есть ещё куча всякой фигни которая меня тревожит,но думаю что я и так много написала, мне просто нужно было выговориться)
Питання від: ; Вік: 17
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Карен, суицидальные динамики и селфхарм (причинение себе физического вреда, такая форма аутоагрессии) - это не жизненные трудности и отсутствие ясности в принятии каких-то решений. Это гораздо серьёзней. Думаю, с такими проблемами Вам нужно обратиться к психиатру по месту жительства. Это не вопросы психологической помощи. А ПЛР это или нет, он Вам и скажет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карен
Замечательно сделали, что выговорились. Обязательно нужно о себе заботиться и снимать напряжение.
Вы описали наличие некоторых симптомов, которые свидетельствуют, что вам нужна помощь специалиста. Очень сочувствую, что вы не находите поддержки в близких людей, и они говорят, что вы придумываете. К сожалению, это не редкость в нашем обществе. Психологические трудности и болезни часто отрицаются и обесцениваются, в результате - человек часто остаётся без помощи и страдает. Но отрицание не значит, что проблемы не существует. По этому вам нужно обязательно отнестись к себе серьезно и позаботиться о собственном здоровье.
Если вы считаете, что у вас может быть расстройство личности, вам нужно обратиться на консультацию к врачу психиатру. Только он может вам поставить диагноз, если для него действительно есть основания. Вы это можете сделать самостоятельно (после 16 лет по законодательству Украины).