Мой мч не может смириться с моим прошлым
Мой мч не может смириться с тем, что он у меня не первый. У него до меня были серьезные отношения, у неё он был первым, как и она у него. По его словам всё было хорошо, просто разлюбил. С ним я в отношениях четвертый месяц, было все хорошо , пока мы не начали прям очень сильно обсуждать мои прошлые отношения. Из-за этого он постоянно себя грузит, накручивает, что я с кем-то встречалась, вступала в близость и прочье. Он старается меня в это не втягивать и просто на этот период со мной не общаться что бы не грузить и меня. Но сегодня он сказал что последнее время эти мысли у него реже, но они сильнее влияют на него, вплоть до того что в эти моменты он хочет предложить сделать паузу или расстаться, но когда его попускает, всё как и не бывало. Незнаю что мне делать, я хочу быть с ним и он со мной тоже, но без понятия как ему помочь это проработать, ибо он говорит что пытается сам, а меня не хочет впутывать, но я вижу что всё только хуже. Когда мы вместе, то всё нормально, а если по отдельности, то он может сказать что идет спать, а потом в итоге оказывается что он не спал всю ночь из-за того что грузил себя этим. Слова про то, что следует жить настоящим и будущим его не волнуют, он говорит что он живёт мной, но я то поменялась с тех времен, и говорю ему , что я с ним, я хочу быть с ним, я ни с кем его не сравнивала никогда и даже не вспоминала о бывших, потому что мне никто кроме него не нужен. Мне его становится жалко, потому что я вижу как человек из-за меня себя мучает, но отпустить я его тоже не могу. Помогите пожалуйста, как мне быть, как мне помочь ему, как поступить?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
цитата:
как поступить?
У Вашего молодого человека присутствует ревность к Вашему прошлому, за которой скрываются страхи (в частности, страх потери) и неуверенность в себе.
Все это приводит к наличию у него навязчивых мыслей.
Чтобы избавиться от этого ему надо идти на индивидуальную психотерапию к психологу.
И Вы можете помочь ему только тем, что посоветуете обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Ваши прошлые отношения-это история только Ваша и вашего бывшего молодого человека. Обсуждать её с нынешним молодым человеком не стоило. Но, случилось то, что случилось. И хорошо, что Вы можете сейчас увидеть очень сильную эмоциональную зависимость Вашего партнёра от Вас. Вам может показаться, что такое его поведение-это проявление сильной любви к Вам, но это не так. Это проявление его психологических проблем и помочь ему их "проработать" Вы не сможете, потому что Вы-лицо, напрямую вовлеченное в процесс, поэтому не обьективны. Во-вторых, не обладаете нужными знаниями( на психолога, вообще-то, учаться ) .
Лучшее, что Вы можете сделать, это посоветовать ему обратиться к психологу и стараться не обсуждать и не поддерживать переживания молодого человека. Своей жалостью и поддержкой, Вы только "подливаете масла в огонь".
психолог онлайн
Катя, добрый день!
цитата:
08-12-2022
Мой мч не может смириться с тем, что он у меня не первый. У него до меня были серьезные отношения, у неё он был первым, как и она у него.
Если я правильно понимаю, то у него до Вас тоже были отношения. Вы не можете помочь другому человеку, если он сам этого не хочет. Это скорее его проблема, а не Ваша, это вопрос его самооценки и какой он вкладывает смысл в это. Вы можете попробовать с ним поговорить об этом. Вы взрослеете и у Вас могут быть разные партнеры, а не один на всю жизнь. Что Вы можете сами сделать в этой ситуации?
психолог онлайн
цитата:
но они сильнее влияют на него, вплоть до того что в эти моменты он хочет предложить сделать паузу или расстаться, но когда его попускает, всё как и не бывало. Незнаю что мне делать,
Предложите ему сходить к психологу. У вашего парня проблемы.
цитата:
Мне его становится жалко, потому что я вижу как человек из-за меня себя мучает
И вы ходите к психологу, чтобы начать понимать, что ваш парень страдает не из-за вас, а из-за своих проблем с мышлением, возможно с травмирующим ранее опытом отношений.
психолог онлайн
МЧ стоит обратиться к психологу и разбираться со своей проблемой самостоятельно. Предположу, что проблема с самооценкой. Вы никак не можете ему помочь. И чем больше будете стараться, тем хуже будет для отношений. Вы для МЧ не психолог. Да и жалость на отношениях не лучшим образом сказывается.
Интересно, а вы обсуждали с МЧ из-за чего он страдает? У вас были отношения, у него были. О чем он переживает?
И о чем переживаете вы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330151 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Он говорит, что это у него такой характер, а мне его не понять. С одной стороны он понимает, что я взрослый человек и у меня были отношения, а с другой это его задевает, потому что он не первый. Я предлагала ему обратиться к психологу, но он отказывается, потому что считает что это ему не нужно и он сам разберется. В начале отношений он мне задавал кучу вопросов о прошлых отношениях, ему было все интересно, и я отвечала, не на все, но отвечала. В моих прошлых отношениях не было ничего такого что могло бы его задеть, ибо они были хуже. Сейчас и в самом начале этих отношений я всегда хвалю мч, усыпаю комплиментами, просто потому что так хочется сердцу, но он воспринимает в штыки, по типу : я не такой, ты просто в меня влюблена , а потом ты поймешь что ошибалась и пожалеешь что вообще со мной начала отношения и в таком духе. Так же говорит , что если я его считаю таким-то таким-то, то значит я мало встречала хороших парней или мне попадались только плохие. Но последнее время уже с некоторыми моими приятными словами в его адрес он начал соглашаться, что меня радует.
психолог онлайн
цитата:
Он говорит, что это у него такой характер, а мне его не понять.
Какой такой у него характер?
цитата:
Я предлагала ему обратиться к психологу, но он отказывается, потому что считает что это ему не нужно и он сам разберется.
Значит пусть разбирается сам, а вас не грузит.
Вы можете прямым текстом попросить, чтобы данная тема и все, что связано с ней, не поднималась в вашем присутствии.
Но по ощущением, вы включились "спасателем", которому хочется доказать МЧ, какой он хороший, "спасти" его от его собственных проблем и повысить ему самооценку.
Зачем вам это?
Что ценного в отношениях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330147 для Ольга Владимировна Головченко
Я бы хотела отвести его к психологу, даже говорила, что давай, хочешь я с тобой схожу или сам, но он упирается , говорит что сам справиться, плюс вот эта какая-то мужская боязнь таких врачей, он боится что с ним что-то не то и потом как то это повлияет на его дальнейшую жизнь и тд
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330158 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я вижу, что он очень любит меня, и не хочет меня отпускать, так же как и я его. Эти его "загрузы" он на меня не вешает, но просто когда они случаются, это видно по его упавшему натсроению, нежеланию общаться со мной, как он говорит, что бы не переваливать на меня это. И я заметила , что они только тогда, когда мы или не видимся больше 1-2 дней, или что-то случайно вспоминается с прошлой жизни. Кстати, я вспомнила, что он начал часто упоминать имя моего бывшего, в шуточной форме конечно, там к примеру "ну да, *имя* лучше меня был, и смеётся,но я понимаю , что это как-то ненормально уже .
Доповнення від автора
Он хочет что бы его девушка не пила, не курила, чем я в принципе и не страдаю, по поводу других мужчин, он ревнив, когда узнает , что я там допустим гуляла с подругой и к нам подошел ее друг, и мы все немного общались, то у него потом падает настроение, из-за того что я общалась с противоположным полом, он мне ничего не говорит за это, но я же вижу.
психолог онлайн
цитата:
Слова про то, что следует жить настоящим и будущим его не волнуют, он говорит что он живёт мной,
Этот "грех" молодого возраста - вполне частое явление. И опасное, между прочим. Означает он переоценку чувств и слишком восторженное восприятие обьекта любви.
Между тем люди со здоровой психикой не живут одним человеком, даже любимым.
цитата:
Вдобавок ко всему, у парня проблемы с самооценкой и уверенностью в себе. Он ревнив и склонен к диктату.
Словом, есть над чем задуматься...
А что у Вас?
Можете себя описать 20 прилагательными, разместив их в столбик по мере того, как приходят на ум?
психолог онлайн
То, что вы описываете, больше похоже не на любовь, а на зависимость со стороны МЧ.
А также явно проблемы с самооценкой.
Вы, предположу, тоже эмоционально зависимы, иначе так бы не переживали и не пытались "считать" настроение, причины плохого настроения и не пытались его спасти