Не понятности в отношениях. Сколько мне нужно партнёров? Нужны ли они мне вообще?
У меня произошла большая проблема.
Я познакомился с девушкой в интернете и сразу влюбился в неё. У нас было всё хорошо, всегда поддерживали друг друга, готовы прийти на помощь в любой момент. Вскоре я признался в любви к ней, и она ответила взаимностью. Я был счастлив, но через неделю чувства будто ушли. Я не боялся что она меня бросит, мы и никогда не ссорились. Всё было отлично со стороны отношений, просто она мне надоела. Я люблю её, но не могу почувствовать это. Мне больше не приносит удовольствия её комплименты, и я не переживаю за её проблемы. Я не говорил ей этого, так как боялся ранить её чувства(она очень ранимая и очень сильно любит меня). Так она мне всё больше надоедала и уже начала раздражать, но я по-прежнему ей дорожу и хочу любить её.
Недавно познакомился с ещё одной девушкой в интернете, и также влюбился. Также хорошо общались и я признался в любви. Это оказалось взаимно, хоть она и знала что у меня есть девушка(я от неё этого с самого начала не скрывал). Пару дней назад рассказал своей девушке что я влюбился в другую, и она очень расстроилась. Говорит что хотела чтобы она одна у меня была. Я решил познакомить их, мне хотелось чтобы они сдружились и приняли ситуацию. Я был счастлив когда они знакомились, но в итоге ни одной не понравилось то, что есть кто-то другой. И теперь мне нужно выбрать с кем быть, но я не могу выбрать. Я люблю их двоих, и когда я общаюсь с кем-то одним, меня перестаёт интересовать общение с ним. Мне нравится когда мы общаемся все вместе.
Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Психологи к сожалению не могут знать с кем вам общаться.
И не дают консультации несовершеннолетним.
психолог онлайн
цитата:
Вік: 15
цитата:
Помогите пожалуйста
Помочь Вам можно, но только в индивидуальном формате.
Для этого Вам надо обратиться к родителям и попросить их оплатить консультацию психолога.
Так как работать с Вами можно только с их согласия, из-за того что Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Ключевое тут скорее- "я хочу её любить "...
Но ничего не чувствую...
Слушайте свои чувства, раз не хочется больше общаться, то не нужно её "спасать от боли" тем, что познакомить с конкуренткой.
Лучше открыто и искренне сказать о том, что с тобой происходит.
Может вы будете дружить, раз есть много общего.
Пока понятно то, что тебе нравится начальный этап отношений, когда все новое, интересное и ты нравишься.
Этот опыт обязательно нужен, в жизни будет происходить ещё много всего интересного, что поможет тебе узнать себя.
Слушай свои чувства, будь искренним и не обижай девушек (при этом, если ты искренне скажешь, что перестал испытывать то, что испытывал до этого, то это будет честно и не может обидеть, хоть девушке и будет больно).
Если нравится общаться втроём-можно общаться, главное тогда не давать обещаний, которых не сможешь выполнить.
Но думаю, что девушки скорее всего не согласятся на такой формат, ведь им нужно другое.