Депресія
Дуже потрібна допомога кваліфікованого спеціаліста але зовсім немає грошей на індивідуальні заняття чи щось типу то. Тому пишу тут три запитання/прохання та прошу дати відповідь (конкретика, без води і направлень на консультації/курси):
1) порекомендуйте техніку для прийняття важливого життєвого рішення від якого залежить майбутнє. Мене це справді дуже тривожить.
2) порекомендуйте техніку підняття власної самооцінки
3) чи існують в світі безкоштовні кваліфіковані психологи які можуть провести 2-3 сеанс та допомогти людині у депресії? Якщо так то де їх можна знайти?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы решили, что у Вас депрессия? Этот диагноз может поставить врач психиатр только. Депрессия - это серьезное психическое заболевание, которое лечится медикаментозно. Вы можете проконсультироваться бесплатно в своей поликлинике по месту жительства у врача. Депрессия двумя техниками не лечится, а нужна длительная психотерапия. Вы можете поискать информацию в интернете о бесплатных фондах, которые оказывают помощь. Возможно, Вы сможете найти начинающего специалиста, который сможет с Вами поработать за минимальную стоимость
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328451 для Ольга Владимировна Головченко
О'кей, з депресією перегнув. Стрес. Чи як називається стан людини, коли вона тривалий час (2-3 місяці активно і 2 роки періодично) не може нормально жити, харчуватися, спати, спілкуватися з іншими, насолоджуватися життям та зосередитися на своїх справах просто тому що її мучить якесь переживання?
психолог онлайн
цитата:
3) чи існують в світі безкоштовні кваліфіковані психологи які можуть провести 2-3 сеанс та допомогти людині у депресії?
С депрессией надо обращаться в ПНД к психиатру и проходить медикаментозное лечение.
Там же Вы сможете посетить бесплатного психолога и
цитата:
провести 2-3 сеанса.
Только это не решит Вашу проблему, так как в случае депрессии нужна длительная психотерапия, а не разовые встречи.
цитата:
тривалий час (2-3 місяці активно і 2 роки періодично) не може нормально жити, харчуватися, спати, спілкуватися з іншими, насолоджуватися життям та зосередитися на своїх справах просто тому що її мучить якесь переживання?
С этим должен разбираться врач. Так как Вы описываете как раз симптомы психического расстройства (например, тревожно-депрессивного).
цитата:
порекомендуйте техніку для прийняття важливого життєвого рішення від якого залежить майбутнє. Мене це справді дуже тривожить.
Чтобы техника принятия решения сработала, вначале надо убрать тревожность.
цитата:
порекомендуйте техніку підняття власної самооцінки
Такой техники не существует, так как это должна быть комплексная работа, состоящая из следующих этапов:
1. Работа с целью "повышение самооценки". Для этого надо правильно сформулировать желаемый результат.
2. Устранение преград на пути к цели. Надо уменьшить страхи, обиды и/или чувство вины и расфиксировать ограничивающие убеждения.
3. Поиск ресурсов - того, что поможет получить желаемое.
4. Планирование конкретных шагов и получение результата.
Каждый из этапов может содержать от 1-2 и до 10 различных техник.
То есть можете посчитать, сколько потребуется провести работы и какое количество времени это займет.
У здорового человека на это уйдет минимум 2-3 месяца работы с психологом.
А если в анамнезе имеется психическое заболевание, то это уже будет индивидуальная психотерапия от 6 месяцев и больше.
психолог онлайн
цитата:
Чи як називається стан людини, коли вона тривалий час (2-3 місяці активно і 2 роки періодично) не може нормально жити, харчуватися, спати, спілкуватися з іншими, насолоджуватися життям та зосередитися на своїх справах просто тому що її мучить якесь переживання?
Если Вы в течение такого длительного времени не можете есть, спать и вести нормальный образ жизни, то Вам действительно стоит проконсультироваться с врачом психиатром и параллельно работать с терапевтом, понимая причины Вашего заболевания