Как избавиться от боли
Добрый вечер,скажите пожалуйста как избавиться от боли,прожили вместе год с парнем мне 28 ,ему 36.Я ему помогала во всём,мы сделали ему операцию на глаз,он был ослеп из-за сахарного диабета,я постоянно была рядом,месяца 2 назад он уехал в Германию,он бросил меня,мне очень больно душевно,я для него всё,а он так поступил,пока я на работе меня попускает,когда домой прихожу накрывает,очень сильно.Я уже думала переключится на кого-то другого,ну я почему-то не могу
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень жаль что вам сейчас приходится переживать подобное. Расставание - это смерть отношений, и единственный способ справится с болью - это прожить её, пройти все стадии горевания. Хорошо, если у вас есть с кем поговорить, разделить свои переживания (друзья, родители). Вы также можете выбрать себе психолога, который поможет вам экологично прожить и справиться с вашими чувствами.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам, что вы потеряли, вероятно, дорогие для вас отношения. Чтобы боль ушла, было бы хорошо ее проживать рядом с сочувствующим, поддерживающим, слушающим вас человеком и если таких людей рядом с вами нету, имеет смысл обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
месяца 2 назад он уехал в Германию,он бросил меня
Он именно бросил Вас?
Или Вы просто не поехали с ним в Германию и из-за этого расстались?
психолог онлайн
цитата:
бросил меня,мне очень больно душевно,я для него всё,а он так поступил,пока я на работе меня попускает,когда домой прихожу накрывает,очень сильно.Я уже думала переключится на кого-то другого,ну я почему-то не могу
Здравствуйте!
Сочувствую вам. У вас есть причины так себя чувствовать и самое лучшее - сначала разрешить себе это отгоревать. Отгоревать вашу утрату, утрату ваших ожиданий, ваших надежд, ваших планов и ваших чувств. Не переживайте, вы не застрянете в этом горевании слишком уж надолго. Как только фокус внимания начнёте смещать на себя, потихоньку придёт и злость на него. Разрешите себе и позлиться тоже. Когда выйдут все чувства, состояние будет меняться.