Измена девушки
Добрый день!Живу с девушкой уже 6 лет,5 лет жизни были идеальные,последний год был постоянно в ссорах!Она человек с очень с сильным характером,а я мягковат!Последнее время очень ссорились,мирились я всегда как то особо не предавал этому внимания!Да она мне говорила что есть проблемы,а я всегда милая все хорошо ты просто перегибаешь палку! И вот когда пришла война она уехала за границу сделать документы,и я узнал от человека правду что она с ним изменила!Хотя сама мне об этом не рассказала!Я был в ярости,все ей сказал она мне сказала что таким образом хотела со мной закончить со мной отношения,но сказать это когда приедет!Я её очень люблю и хочу все вернуть так как понимаю что в этом есть моя вина и я это допустил!Что мне делать ? Чувствую невероятную боль теперь и не знаю как её преодолеть(
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Почему Вы думаете, что измена девушки - Ваша вина?
Вернуть вряд ли получится, потому что на то нужно обоюдное желание: Ваше и девушки. А девушка уже сделала выбор уйти от Вас. Следует принять этот её выбор, даже если он Вам неприятен.
Да и если отношения возобновить, будете ли Вы уверены в отношениях, где Вам один раз уже изменили?
Расставание - это утрата, которую нужно отгоревать. Если самостоятельно не получится, обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Вернуть можно того, кто хочет возвращаться.
Похоже, что проблемы в отношениях, которые видела девушка, достаточно серьезными оказались и это стало причиной разрыва.
Как вы видите возобновление отношений?
Девушка планирует вернуться в ближайшее время?
Хочет ли она быть с вами и пробовать по другому строить отношения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, переживать предательство близкого человека правда очень больно.
Да, ответственность за отношения лежит на двоих. На каждом из партнеров: за то чтобы работать над отношениями, а если не получается, то цивилизованно расставаться.
В том, что Ваша девушка выбрала расставаться, изменив Вам, нет вашей вины. Есть неуважение к Вам и пренебрежение к Вашим чувствам.
Для того, чтобы боль стала меньше понадобиться время.
Есть кто-то кто поддерживает Вас в Ваших переживаниях?
цитата:
Я её очень люблю и хочу все вернуть
Для этого нужно желание двоих. Девушка хочет возвращаться к Вам?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Боль - это плата за опыт и за наши ошибки. Есть смысл научиться ее принимать (как зарплату) и проживать.
А если девушка хотела закончить отношения, то значит у нее созрели на это причины. Плохо только, что решила это сделать таким жестоким образом. Только Вы особо их не замечали и старались не разговаривать об этом, отмахиваясь ложно успокаивающими словами.
Теперь предстоит разговор с ней по приезду. В нем и сможете прояснить все о ваших отношениях.
И когда начала задумываться о завершении отношений? И что послужило поводом? И много чего другого.
А пока она не приехала, попробуйте провести собственный анализ отношений - из того, что знаете и помните, и понимаете.
Если самому будет сложно это сделать, обращайтесь на консультацию к психологу.
Понятно, что не по переписке.
психолог онлайн
цитата:
я мягковат
цитата:
Я её очень люблю и хочу все вернуть так как понимаю что в этом есть моя вина и я это допустил!Что мне делать ?
Если Вы проработаете страх (потери девушки), чувство вины и начнете себя вести с ней по-другому, то сможете ее вернуть.
Для этого потребуется минимум 4-5 консультаций. Работа может происходить онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам - испытывать боль в такой ситуации естественно. Странно, если бы ее не было. Это бы могло значить, что Вам до лампочки.
И разделяю Ваше желание унять боль или совсем от нее избавиться. Но так не бывает, сколько бы анестезии в себя не вкачал человек, боль - если ее не прожить, не позволить себе жить с нею - никуда не денется. В этом, пожалуй, и заключается секрет мудрости и стойкости сильной личности - научиться жить с болью(!) ... и разбираться спокойно с тем, КАК Вы создавали для нее все условия? А ведь Вы их создавали - в чем-то бессознательно, а в чем-то и отдавая себе отчет.
цитата:
5 лет жизни были идеальные
Мне кажется, Вы идеализируете, по своей привычке. Так ведь проще - не замечать то, что идет криво! А то еще придется переживать и, не дай Бог, нести ответственность...
цитата:
И вот когда пришла война она уехала за границу сделать документы,и я узнал от человека правду что она с ним изменила!
Это, вообще, апофеоз. Как такое могло быть, чтобы тот человек Вам все вывалил???
цитата:
Я был в ярости,все ей сказал
Что в ярости Вы девушке сказали?
цитата:
Что мне делать ?
Отвечаю - разбираться со своей склонностью к невротическим отношениям. Почему, спросите Вы - невротическим? Да, потому, что не могли не замечать ДО ЭТОГО, что с ее стороны любви НЕТ(!) Но Вы упорно не хотели замечать. А там, где любовь в одну сторону, невротического хоть отбавляй.
цитата:
Я её очень люблю и хочу все вернуть так как понимаю что в этом есть моя вина и я это допустил!
Доповнення від автора
И самое интересное она мне начала изменять с начала самой поездки!И в тот момент все равно писала что любит меня,скучает!И даже теперь когда правда всплыла,она как то неоднозначно себя ведёт!То пишет что я тебя люблю,ты мне нуден я сделала ошибку!То на оборот когда я ей задаю вопрос что давай все сначала начнём,она говорит что хочу но боюсь что с этого ничего не выйдет!Хотя звонит и пишет мне регулярно,что любит,скучает!Я сначала её игнорил не отвечал,сейчас стало жалко начал с ней говорить,иногда сам пишу!Короче не знаю,такая ситуация что просто разбит полностью!
психолог онлайн
Что-то сильно невротическое, нездоровое есть во всем этом, не находите?
Она Вам: "Я тебе изменила", а Вы ей: "Вернись, я все прощу", она Вам: "Я изменяла тебе с самого начала поездки", а Вы: "Ничего страшного, давай начнем все с начала", Она: "А вдруг не получится?", а Вы: "Получится-получится"...
И в этом всем ни грамма правды, ни грамма уважения, ни грамма самоуважения.
Но ТОННЫ психологической зависимости.
Хотите продолжать оставаться в нездоровом состоянии?
Или все же есть желание двигаться в сторону психологического здоровья?
психолог онлайн
цитата:
Короче не знаю,такая ситуация что просто разбит полностью!
Конечно, будешь тут разбитым, когда с одной стороны факты измены, а с другой -
цитата:
пишет что я тебя люблю
Чему верить? Как поступить? Как обойтись с изменщицей? Как, наконец, обойтись с собой и своей болью?
Когда под ногами "жижа", как Вы обычно выбираетесь на твердую почву?
Доповнення від автора
В данной ситуация замкнутый круг!Зачем сначала делать плохо,чтоб потом говорить что я тебя люблю!Даже после того как я это узнал я с ней не общялся но она этого сама хотела,звонила,писала!Сейчас мне говорит мол да,я сначала хотела тебя бросить а после этой ситуации передумала!Говорю почему?Говорит я после этой ситуации поняла на сколько сильно я тебя люблю!Блин и самое интересное то что другой бы человек забил бы на это большой болт да и все,и живешь себе дальше!А у меня такое состояние будто меря катком переехали!До этого не следил за ней теперь начал смотреть её страницу,смотреть когда во сколько она была онлайн,понимаю что во многом начала врать,не понимаю только другого почему говорит что любит и хочет все это вернуть!Да понятно я тоже этого хочу,но не знаю как с этим всем разобраться!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Сейчас мне говорит мол да,я сначала хотела тебя бросить а после этой ситуации передумала!
Отличная логика(!) Симпатичная. Следуя ей, можно 10 раз в год ходить налево, а потом заявлять и клясться - это было для того, чтобы убедиться: ты - лучше всех!!!
цитата:
Блин и самое интересное то что другой бы человек забил бы на это большой болт да и все,и живешь себе дальше!А у меня такое состояние будто меря катком переехали!
Вы имеете ввиду, что другой "полный отстой" - беспозвоночный?
цитата:
До этого не следил за ней теперь начал смотреть её страницу,смотреть когда во сколько она была онлайн,понимаю что во многом начала врать,не понимаю только другого почему говорит что любит и хочет все это вернуть! Да понятно я тоже этого хочу,но не знаю как с этим всем разобраться!
Я уже выше писал про склонность к невротическим отношениям. Видимо, Вас не задело - продолжаете их раскручивать на очередной виток. Очевидно, до самого дна в чаше с горечью не добрались. Что ж, карма в чистом виде. То есть пожинаем последствия своих собственных решений. А как иначе?! Выбираем не мы, выбирает эмоциональная зависимость.
Доповнення від автора
Да задело меня!Просто не знаю что мне делать и как поступить!И какой ей с этого зиск когда изменила и говорит что любит!Как мне справится с этой зависимостью ?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Как мне справится с этой зависимостью ?
Исследовать, из каких ингредиентов она состоит? Как сформировалась?
Это все про Вас. То есть в фокусе внимания должны быть Вы и то, чем Вы наполнены.
А, разобравшись, решение, что делать - придет само.
Вы потому и застряли, что много в себе еще не открыли и не осознали.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
По поводу другой бы забил, то тут спорный очень вопрос, что полезнее и лучше - забить и сделать вид, что все ок, либо прожить утрату и отпустить. В первом варианте отголоски такой реакции и неудачных отношений будут давать о себе знать, второй же вариант более хороший для психики, когда через проживание и принятие удается спокойно отпустить ситуацию и жить дальше.
Если же чувствуете, что есть эмоциональная зависимость и вы не можете, как говорится, вспомнить про свою гордость и отказаться от отношений, в которых вам изменяют, врут, делают больно, то лучшим вариантом будет обратиться к психотерапевту и работать с этой темой.
Эмоциональная зависимость, как правило, идет из детства, где были эмоциональные качели, где любовь нужно было заслужить, добиться, где кто-то из родителей был "холодным" и недоступным, наказывал отвержением, молчанием, где не было ощущения себя ценным и достойным хорошего обращения просто так, а не за заслуги.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
И какой ей с этого зиск когда изменила и говорит что любит!
У нее могут быть свои мотивы и свои выгоды от этого. Их не обязательно понимать, хотя можно и в этом разобраться, при желании. Куда важнее разобраться в себе. Хотя бы в том, как Вы умудрились войти в подобные зависимые отношения? Какие этапы в отношениях проходили? Какие выборы и почему делали в сложных ситуациях с ней? Там много вопросов. И еще больше ответов. И все они в Вас.
цитата:
Как мне справится с этой зависимостью ?
С этим на психотерапию к специалисту, однозначно. И придется поработать с детством. Подобные зависимости обычно формируются в раннем возрасте. И у мальчиков как правило связаны с мамой.