Запутался в чувствах
Доброго дня. Я Саша, мне 25 лет.
Начну историю с начала.
5 лет назад работал в небольшом городе в ресторане барменом, познакомился с девушкой, она работала там официанткой Юлей, пару раз встретились не в робочее время за чашечкой кофе и не долго думая начались встречаться и жить вместе. Только я не совсем хотел этих отношений, мне просто практически все говорили что мы не пара, что она сильно пьет, она не следила как выглядит. Мне говорили что я ее не 'вивезу', и это меня как парня-мужину задевало что я с чём то не могу справиться и не могу что то изменить
За это время не раз хотел уйти и здаться так как она не менялась(хоть если ее сейчас сравнить с тем какая она была 5 лет назад это будут два апсолютно разных человека) Я не знаю почему. Толи из жалости, толи из-за моей доброты. Был таже такой случай что когда я ей сказал что хочу расстаться она плача на коленях просила меня остатся. И я остался. Хоть после этого ее поступка моя мужская гордость была разбита в дребязги. Мне было больно и обидно что передо мной девушка стоит на коленях.
После этого ещё не раз заводил тему про расставание, но так и не смог уйти.
Пол года назад мы познакомились с семьёй(2сестры Настя и Лена и их крёстный Саша) которая уехала из своего города в связи с военными действиями.
Там была девушка Лена, ей 17 лет. Она мне с первой встречи стала интересна. Со временем мы стали намного чаще гулять с ними. И Лена мне началась нравится. С ней мне реально было комфортно общаться, с ней я не боялся своих 'тупых шуток', с ней мне кажется я был настоящим. И стечением времени я понял что Лена тоже ко мне не равнодушна. Как то мы ночевали у них(уже не впервые)
Саша пошел к себе спать, а мы в четвером спали на одной кровати. И в результате(не знаю как так получилось что в ту ночь мы с Леной переспали. Я ни разу не ощущал с девушкой такого удовольствия, хоть я и не раз себя за это корил что изменил Юле
После этого с Юлей опять вернулся вопрос о расставании, и к сожелению у меня не хватило смелости рассказать об всем этом. Я чувствовал себя последней гнидой когда говорил что мы просто друзья, потому что знал что это не так.
Сейчас когда вопрос о растовании зашёл так далеко( что я уже сьезжаю) меня все равно не знаю правильно ли я делаю. Может там опять сесть и поговорить про все, и остатся вместе. Я не хочу делать ей больно. Но в тот же момент понимаю что и Лене я тоже не хочу зделать больно. Я уже хотел что бы хотя на месяц прервать с Леной общение, но в результате через 2 дня я написал ей. И мне стало как-то легче, я улыбнулся впервые за этих 2 дня, у меня поднялось настроение. И сейчас я реально не понимаю что мне делать, так как не хочу никого обидеть. Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 25
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Давайте начнём с Вас. Что Вам нужно делать, чтобы не обидеть себя? Если отбросить в сторону жалость, чувство вины и нежелание кого-либо обидеть, что Вы хотите от жизни?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325734 для Віталій Вікторович Бондарчук
Если честно, то я и сам не знаю. Я много про это думал. 'Кто я?' 'Зачем я?' Но к конкретному ответу так и не пришел...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Глубокие вопросы. С них и нужно начать. Потому что, если корабль не знает в какую пристань держит путь - никакой ветер не будет для него попутным
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша. Слышали ли вы когда-нибудь о таком понятии как созависимость? Возможно, вам стоит почитать книги, статьи об этом.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Абрамчук
Здравствуйте, Саша
Отношения с Юлей вы начали «не долго думая». Отношения вам не нравились, но вы остались потому, что «мне говорили что я ее не 'вивезу', и это меня как парня-мужину задевало что я с чём то не могу справиться и не могу что то изменить».
Похоже, работает программа «мне не слабо», «я – мужик» (добавьте своих слов). Разорвать отношения с Юлей для вас означает, что вы не справились, не смогли что-то изменить (перевоспитать Юлю), а, значит, вы – тот, кто … (лузер, неудачник?). Назовите свое слово - как называют парня, который не справляется.
Еще просматривается программа «спасательства». Возможно, в вашей семье был кто-то, кто не справился со своей жизнью, «упал», пристрастился к алкоголю, не смотрел за собой. Возможно, вы все детство пытались спасти кого-то из родителей, но у вас не получилось. Теперь вы пытаетесь переиграть неудавшийся сценарий, изменить финал на более благополучный: «уж ее-то я спасу, не дам ей пропасть, сделаю из нее нормального человека».
Посмотрите вглубь своих мотивов, что на самом деле вами движет: желание быть для кого-то полезным, нужным, быть сильным рядом со слабым, гордость за свое самопожертвование или может быть даже гордыня: «вот я какой великодушный, спасаю пропащие души»?
Вопрос о расставании вы не смогли решить, потому что «не хватило смелости рассказать об всем этом».
Возможно, здесь опять срабатывает установка, что вы – сильный, а Юля – слабая и без вас не справится. Вы – герой, а герои детей не бросают. А Юля рядом с вами занимает место ребенка, беспомощного, не способного о себе позаботиться. Оставаясь рядом с ней, вы поддерживаете ее инфантилизм. Вы лишаете ее возможности повзрослеть. Вы не верите в нее. Не верите, что она может преодолеть свои слабости, построить отношения, в которых ее будут любить, а не жалеть.
А вот девушку Лену спасать не нужно. Ваш Герой остается без дела рядом с ней. В этих отношениях уже все хорошо. Не нужно кого-то улучшать, преодолевать трудности. И, возможно, вам становится скучно? Герой требует драконов или зеленых змиев, с которыми нужно бороться?
Если в вашей жизни работает мотивация «на слабо», то вы любые отношения будете выбирать по принципу, чем сложнее, тем интереснее.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Саша!
"Я не хочу делать ей больно. Но в тот же момент понимаю что и Лене я тоже не хочу зделать больно"
Вы никому не хотите делать больно, но на самом деле делаете больно всем, включая себя.
"И сейчас я реально не понимаю что мне делать, так как не хочу никого обидеть. Помогите пожалуйста"
Ведь вы уже их обидели. Вы обманываете обеих девушек
и при этом со всех сил старайтесь быть хорошим в глазах каждой.
Зачем вам это?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
И сейчас я реально не понимаю что мне делать, так как не хочу никого обидеть.
В первую очередь, Вам надо разобраться с тем, что Вы хотите для себя.
С кем из девушек Вы хотите быть?
Вероятно, для Вас это будет сложно сделать, тем более самостоятельно.
Поэтому имеет смысл взять несколько индивидуальных консультаций психолога, чтобы специалист помог Вам сделать выбор.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день. Саша!
Смотрите как у Вас получается: та, с которой вы не хотели отношений, вы с ней встречаетесь и живете, а та, кто действительно интересна, вы думаете о разрыве отношений с ней. Как вы думаете о чем это для Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325757 для Светлана Владимировна Киселевская
Я уже и сам не понимаю чего я хочу и с кем мне остатся...
Я уже не раз обдумывал возможность вернутся к Юле и начать все с чистого листа. Но потом понимаю что в конце концов все останется как прежде
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Я уже и сам не понимаю чего я хочу и с кем мне остатся...
Для того и существует индивидуальная работа с психологом, чтобы Вы смогли разобраться в себе, своих чувствах и желаниях.
Какую помощь Вы ожидаете от общих рекомендаций на форуме?
Как это сможет Вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я уже и сам не понимаю чего я хочу и с кем мне остатся...
Ожидаете, Саша, что психологи поймут это за Вас? Уверен, что ожидаете. Но желание переложить ответственность за решение говорит о личностной незрелости...
цитата:
в результате(не знаю как так получилось что в ту ночь мы с Леной переспали.
Вот это вообще удивительный феномен из серии "Я не я и рука это лезет не моя".
цитата:
Только я не совсем хотел этих отношений
цитата:
Какое-то полное отчуждение от своей личности и отказ от волевой саморегуляции.
НЕ управляете собой, НЕ принимаете решений, НЕ берете на себя ответственность (панически ее боитесь), НЕ осознаете свое "Я".
Психотерапия со специалистом, Саша, Вас уже давно заждалась.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325742 для Дарья Александровна Дирявка
71 бал из 90