Сомневаюсь в чувствах парня, но не сомневаюсь в чувстве лучшего друга
Доброй ночи. Я попала в болезненную для меня ситуацию. У меня есть парень, с которым не так давно встречаюсь. Он пару раз говорил, что любит меня, но это скорее всего было сказано под влиянием прорыва. Последнее время его энтузиазм угасает в силу тех или иных причин. Он больше не говорит о нашем будущем, уделяет меньше внимания, не так радостно меня встречает... Возможно это просто иллюзия и отражение моего внутреннего состояния. Когда мы говорили об этом, он сказал, что его чувства не изменились.
И в то же время у меня есть лучший друг, которого я знаю больше 10 лет. Как и знаю, что он по-настоящему любит меня. И мне кажется, что этот факт мешает мне принимать и видеть любовь других людей. Во мне живёт внутреннее убеждение, что именно этот человек может окружить меня теплотой и любовью, и такое впечатление, как будто я привязана к нему. Это глупо, но мне кажется, что это как будто предрешено, а другие люди не смогут меня так полюбить и принять.
В то же время что-то мешало все эти годы сблизиться с ним окончательно. Я не уверена, что хочу этого полноценно. Мне скорее кажется, что так просто правильно - принять любовь, которую мне больше никто дать не сможет.
Мой друг тоже испытывает трудности при общении с девушками. И, как он сам говорил, я имею к этому отношение.
Меня очень гнетёт эта ситуация. Я не вижу выхода из неё. Почему мне кажется, что это судьба - быть с этим человеком? Возможно это не более чем дружеское доверие? Почему в то же время мне хочется, чтобы моё убеждение было ложным? Я бы многое отдала, чтобы человеком, который так любит меня, был именно мой парень, а не наоборот.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Много вопросов и ответы не на поверхности.
Почему решили, что судьба - знаете только Вы.
Совместно с психологом на консультации можно попытаться вспомнить тот момент, когда решили. И что послужило толчком к этому. Может чьи-то слова или мнение, может еще что-то. Нужно исследовать и само чувство - Ваше чувство к другу.
психолог онлайн
Доброго дня! Відповідь на Ваше питання є однозначно всередині Вас самої, просто Ви не маєте до нього поки що доступу. Окрім того, найкращі шлюби утворювалися завжди з дружніх стосунків і у цьому Ваша інтуїція, як на мене, вас не обманює... А от щодо "Почему в то же время мне хочется, чтобы моё убеждение было ложным? Я бы многое отдала, чтобы человеком, который так любит меня, был именно мой парень, а не наоборот", на мою думку може бути пов'язане з певними внутрішніми блоками, про які Ви навіть не здогадуєтеся. Адже, дітям та молодим дівчатам дуже властиве таке поняття як "навіювання". Коли одна чи декілька фраз почутих давно і мимохідь, можуть стати ключовими підсвідомими фразами, що заважають приймати власні рішення і впливають дуже сильно на все подальше життя. Я б Вам радила одну-дві зустрічі індивідуально з психологом, щоб мати можливість розібратися у собі... Бо така невирішеність провокує, як правило, "біг по колу" і не додає радості у житті...