Сомневаюсь в своих чувствах.Как сохранить отношения?
Здравствуйте.Мне 20 лет, в отношениях молодым человеком почти 4 года. За это время мы прошли многое, помогали друг другу, ссорились, бывало, что расставались (хотя оба любили друг друга), всегда поддерживали, была невероятная любовь. Хочу подчеркнуть, что у меня тревожное расстройство, поэтому меня часто беспокоят негативные мысли. Являюсь довольно ревнивым человеком и меня постоянно беспокоит состояние отношений, поэтому всегда пытаюсь работать над ними и исправлять все минусы. Мой молодой человек никогда не извинялся и особо не может разговаривать о своих эмоциях (у него этого не получается), поэтому «сгладить» вину может только действиями, подарками и комплиментами, что довольно не то, чего бы хотелось получить после ссоры. Это было единственное, что мне сильно не нравилось и невозможно было исправить, но несмотря на все это, я приняла этого человека каким он является и продолжала его любить. Довольно где-то неделю назад, ниоткуда меня начало беспокоить чувство, что что-то не так в моих отношениях. В каких-то моментах чувствую перед молодым человеком напряжение, будто не в своей тарелке. Не могу понять причину этих чувств, я безумно его люблю и хочу сохранить эти отношения, но меня беспокоят сомнения да и сильно пугает такое непонятное состояние. Говорит, что любит и сможем вместе побороть эти мысли и страхи, но от его слов не чувствую тепла, как раньше да и слезы наворачиваются как-то при общении с ним.Когда спрашивает что любит меня,прям сердце в пятки уходит.Хотя находиться с ним мне очень приятно и чувствую себя беспокойно, не знаю, что делать с сомнениями и как сохранить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, у вас диагноз тревожное расстройство? Вы находитесь на сопровождении врача психиатра? Каким образом с этим расстройством справляетесь?
Чем вы живете помимо отношений с парнем?
Какой у вас вопрос к психологам? Почему вообще стоит вопрос о сохранении отношений, если, как я понимаю, ни вы, ни парень не поднимает такого вопроса?
Из того, что вы написали, понятно только, что у вас с молодым человеком не выстроен диалог. Не смотря на то, что вы уже 4 года в отношениях, вы не умеете обсуждать ваши отношения и договариваться о решении проблем. С этим хорошо бы поработать, так как в отношениях трудности будут случатся всегда и если не уметь их решать, они будут накапливаться, как и обоюдная неудовлетворённость отношениями.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Помогите разобраться и мне и самой себе.
Вначале Вы написали о невероятной любви в ПРОШЕДШЕМ времени
цитата:
бывало, что расставались (хотя оба любили друг друга), всегда поддерживали, была невероятная любовь.
А в конце заявили
цитата:
я безумно его люблю и хочу сохранить эти отношения,
Так что между Вами на самом деле?
цитата:
но меня беспокоят сомнения
Сомнения в чем, собственно, Вас беспокоят? Думаю, что этот вопрос нуждается в прояснении, поскольку именно от ответа на него зависит дальнейшее развитие событий. И Ваше состояние, кстати, тоже обусловлено этими сомнениями.
Дополнение от автора
Добрый вечер,я ходила к психотерапевту и психиатр назначил препараты,которые я решилась не принимать.
Я не могу понять что чувствую к этому человеку.Мне ужасно страшно его потерять,хочу сохранить отношения и продолжить жить с ним как раньше.Но сейчас испытываю необъяснимую тревогу, как будто хочется убежать.Сегодня видилась с мч,мы обычно обнимались,было приятно и ничего подобного не чувствовала.Сейчас опять не могу понять,почему у меня смешались чувства.
Дополнение от автора
Наверно все же,я боюсь его разлюбить и закончить с ним отношения.Я очень этого сильно не хочу,мы прошли через многое,мы решали все пооблемы и все конфликты и просто ниоткуда начались сомнения хочу ли что нибудь я от этого человека,или нет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Смотрите, если у вас есть поставленный психиатром диагноз, то вам нужно позаботиться о своём здоровье. Это медикаменты, назначенные врачем-психиатром и постоянная работа с психотерапевтом.
Нет никакого смысла работать над отношениями, пока вы не позаботились о себе. Ваше состояние влияет напрямую на ваше настроение, восприятия себя, мира, отношений.
Почему вы отказались от лечения?
Дополнение от автора
Был страх как бы подействовал антидепрессант и какое бы состояние было бы после.Так же боялась зависимости.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Наверно все же,я боюсь его разлюбить и закончить с ним отношения. Я очень этого сильно не хочу, мы прошли через многое, мы решали все проблемы и все конфликты и просто ниоткуда начались сомнения хочу ли что-нибудь я от этого человека, или нет
Как уже написала коллега, важно позаботиться о здоровье и восстановлении психологического/психического равновесия. То есть продолжить полноценное лечение. Это первое.
А второе - разбираться в том, откуда приходят сомнения. Мое мнение - на пустом месте они не возникают. Можно предположить, что какие-то Ваши желания не реализуются. Какие?
Какие-то ожидания в отношениях не оправдываются. Какие?
И потом, отношения - это всегда процесс. Он может быть направлен на развитие, и тогда у партнеров есть шанс стать друг другу со временем еще ближе, еще понятнее, еще интереснее и т.д.
Вместе с тем, процесс может остановиться, если партнеры застряли, не вкладываются в отношения, сами не развиваются как личности. Им кажется, что все определила та самая первая встреча, яркие чувства и теперь уже нечего беспокоиться, достаточно наслаждаться и довольствоваться тем, что было на первом этапе отношений. В этом и состоит наивная и непростительная ошибка многих поверхностных пар. Они не готовы к переменам - каждый в себе и оба - в отношениях между ними. Мало того, они их боятся и всячески избегают.