не уверенность в чувствах
здравствуйте, последнее время немного не уверенна в своих чувствах к человеку. бывает по что раз на день я уверенна что люблю, потом а что если нет и так постоянно. это мои первые отношения, уже немного пропало то ощущение эйфории от каждого сообщения, но читала что так и должно быть. но меня немного пугает что нет той уверенности, может ли она пропасть из-за того, что я думаю что нет эйфории. иногда даже кажется что перестала волноваться за человека, но потом чувство заботы возвращается. может ли это быть страх и из-за него пропала уверенность?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрий вечір, ника.
цитата:
бывает по что раз на день я уверенна что люблю, потом а что если нет
А як Ви вимірюєте "любов"?
цитата:
уже немного пропало то ощущение эйфории от каждого сообщения, но читала что так и должно быть
Так, "гормональний вибух" проходить, а на заміну приходить безпечна прив'язаність.
цитата:
но меня немного пугает что нет той уверенности
А як Ви зрозумієте, що Ви впевнена в почуттях? Що Вам дасть розуміння, що Ви впевнена, що кохаєте?
цитата:
может ли она пропасть из-за того, что я думаю что нет эйфории
цитата:
может ли это быть страх и из-за него пропала уверенность?
Все може бути. Важливо розібратися що в це вкладаєте Ви.
Можливо такі роздуми про почуття з'явилися після якоїсть ситуації?
Що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Ника, здравствуйте! Психически здоровый человек никогда и ни в чем не бывает уверен на 100%. Поэтому Ваши сомнения нормальны. Испытывать любовь и эйфорию 24/7 невозможно! Есть ещё и другие дела и чувства которым тоже должно быть место.
Дополнение от автора
раньше я просто знала что я люблю и мне хотелось сделать всё для этого человека, сейчас я загнала себя в непонятное состояние что даже забыла а хорошо ли моему партнёру. я помогаю ему с заданиями по учёбе поддерживаю всегда, присылаю милые картинки. но у меня есть страх что я потеряла чувства страх что может я вообще захочу изменить или страх что мне может понравится кто-то другой. А Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ! хочу спокойной как раньше наслаждаться человеком и чтобы мне было всё равно на все проблемы ведь главное чтобы у меня был он со мной
Дополнение от автора
не знаю почему, но когда ищу статьи на эту тему и там написано что мои действия указывают что я люблю человека мне намного спокойнее, на душе приятно сразу. вот вчера мы созванивались я начала говорить что соскучилась и проронила слезу. ведь это значит что я люблю. вот мое сознание спокойно и уверенно в моих чувствах, но только я остаюсь один на один со своими мыслями и из подсознания начинают идти эти мысли и страх. я даже не могу спокойно уснуть или проснуться и просто поваляться на кровати сразу нужно брать телефон чтобы себя отвлекать
психолог онлайн
А что такого страшного случится если Вам понравится кто-то другой?
Дополнение от автора
я не хочу этого, не хочу чтобы мне нравился кто-то другой. я уже нашла человека который меня полностью устраивает, принимает меня такой какая я есть. не хочу сделать этому человеку больно, у нас вместе столько хороших моментов
Дополнение от автора
ещё мне кажется что я будто бы перестала ревновать, раньше могла бесится когда человек в сети а мне не пишет сразу ага с кем-то другим общается ! кто интереснее чем я! а сейчас такого нет, может конечно просто потому что я обеспокоена другим и это просто уже в голову не лезет. но я надеюсь не из-за того что у меня могли пропасть чувства
психолог онлайн
Так а почему Вы не хотите чтобы Вам ещё кто-то нравился, что тогда произойдёт?
Дополнение от автора
а почему я должна этого хотеть, если у меня есть человек с которым я в отношениях, который меня очень сильно любит
психолог онлайн
А почему бы нет?
психолог онлайн
цитата:
ещё мне кажется что я будто бы перестала ревновать, раньше могла бесится когда человек в сети а мне не пишет сразу ага с кем-то другим общается !
Насправді - це навпаки ознака хороших, зрілих стосунків, де Ви відчуваєте себе безпечно і комфортно. А у Вас чомусь інше уявлення, припускаю, що проблема в критеріях по яким Ви оцінюєте любов. Не даремно ж Ви передивлюєтеся відеоролики про критерії. Взагалі не зрозуміло, навіщо Ви намагаєтеся якось оцінити свої почуття. Вам добре з ним? Якщо так, то це головне.
цитата:
Замість того, щоб жити і насолоджуватися стосунками, Ви ставите собі ментальні кайданки. Навіщо це Вам? Людям у стосунках починає подобатися інший потенційний партнер не просто так - це не магія. Завжди є причина. Щось тоді в теперішніх стосунках не так. От коли Вам справді почне подобатися інший хлопець, тоді і будете аналізувати ситуацію. Таке враження, що зараз Ви хочете, щоб ми Вам дали якісь рекомендації, як точно і безповротно любити когось, а це неможливо. Ви хочете точних гарантій, що також неможливо. Це нормально і природньо, що на якомусь етапі, Ви можете зрозуміти, що це не Ваш партнер (адже Ви з роками ще більше відкриваєтеся і пізнаєте один одного) і Ви зробите набагато гірше і больніше, якщо "силою" намагатиметеся змусити себе любити, адже любов це не про силу. Зараз цього немає, насолоджуйтеся процесом.