Ревную парня
Добрый вечер,я встречаюсь с парнем уже 2 года.Первый год наших отношений я парня не ревновала и относилась нормально к тому,что он общается с противоположным полом.Но спустя год я узнала о его любовной переписке с другой девушкой.Кроме переписки у них ничего не было.Переписка была очень сложной и больной для меня,я долго страдала,но всё же простила его. Чуть позже он ещё 2 раза подавал малые признаки для ревности.На этой почве у меня потерялось к нему доверие.Хоть уже прошёл практически год и сейчас он не даёт никаких причин для ревности,я все равно ему не могу доверять.Мы говорили на эту тему,но тут и обсудить нечего,потому как проблема с ревностью осталось только в моей голове.К примеру,к нему на работу пришла новая девушка,он мне об этом рассказал и добавил «Симпатичная девочка,понравилась моему другу,она сюда приехала недавно».От этого рассказа у меня появилась ревность,но я даже не понимаю почему я ревную.Или же ещё такая ситуация,нам на работу с парнем ехать в одну сторону.Обычно мы ездим втроём: он,я и моя подружка.Я хочу уволится,но не могу,по сколько понимаю то,что они будут ездить вдвоём.Вроде я и понимаю что ревновать не к чему,а с другой стороны чего-то боюсь.У меня в голове сразу появляется картинка как он с кем-то гуляет,общается и у него появляется симпатия к человеку или что-то большее.Подскажите,как с этим побороться?Что делать?Умеренная ревность-хорошо,но когда я не могу из-за своей ревности уволится с работы-это явная проблема..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Влада!
Ревность - не самое здоровое времяпровождения.
Если причин ревновать нет, то ревновать бессмысленно, если есть - уже поздно ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Подскажите,как с этим побороться?Что делать?
За ревностью скрывается страх потери, который в свою очередь, снижает уверенность в себе.
Поэтому Вам надо уменьшать свои страхи и развивать уверенность.
Сделать это можно в индивидуальной работе с психологом.
Вы рассматривали такой вариант?
психолог онлайн
Здравствуйте, Влада. Из рассказанной Вами информации на Ваш вопрос можно дать лишь какие то общие ответы и сделать только некоторые предположения. Из ситуации, которую Вы описали в начале, действительно есть повод для возникновения ревности и появления недоверия. Но то, что Вы описываете дальше, может свидетельствовать о разных вариантах происходящей ситуации и Ваших на то реакциях. Например, повод для ревности также остается, и Вы это чувствуете интуитивно, догадываетесь об этом. Вариантом действий может быть, что Вы говорите об этом с парнем, объясняете ему Ваше состояние и его причины и договариваетесь об устранении и недопущении повторения причин. И потом наблюдаете, как дальше происходят события. И принимаете соответственные решения и действия. В этом случае, например, было бы хуже всего, если парень снова бы провоцировал ревность и при этом скрывал свое поведение. Другой вариант, он о том, что когда Вы столкнулись с подобным поведением в прошлом, оно Вас достаточно сильно ранило, и Вам нужно заживить рану. Или может она (рана) и зажила, только вот уверенность пошатнулась и уже не будет такой, как в начале. Также ряд причин может быть связан с Вашими личными особенностями и способностями воспринимать происходящее и реагировать на него (например, наличие неуверенности в себе или другом, или, например, выраженное недоверие, чувство тревоги, страха). И с этим лучше разбираться со специалистом психологом, который и поможет Вам прояснить ситуацию, и отыскать причину и возможные пути решения проблемы, и поддержит Вас.
психолог онлайн
Ваша ревность появилась не на пустом месте, а из-за поведения МЧ.
Скажите, как МЧ отреагировал на то, что вы узнали про его переписку?
Почему спустя время снова был повод для ревности? Как он это объяснил?
психолог онлайн
Здравствуйте, Влада!
Вполне очевидно, что поводы для ревности парень подавал. Один серьезный - любовная переписка.
Что в ней было особо болезненного для Вас?
цитата:
Чуть позже он ещё 2 раза подавал малые признаки для ревности
Что это были за "малые признаки"?