Не понимаю на каком уровне проблема. Подскажите?
Добрый день. Мне 29 лет. Переехал с небольшого города и живу в Киеве уже около года. Работаю в IT, маркетинге.
Не уверен, что вопрос нужно направлять именно в данную отрасль, но все же отпишу. Немного предисловия.
С самого детства я был немного не в рамках нормальности что-ли, как минимум, как мне кажется уже сейчас. Не скажу, что сильно, но было. И дело то ли в моем восприятии мира либо генетической расположенности, развитых комплексов, а возможно всего перечисленного вместе - не знаю. Очень хочу разобраться в себе, познать себя и прежде всего, что больше всего мешает жить - это работоспособность мозга.
1. В детстве вошёл в рамки и не отставал от сверстников. До 8 класса шел на золотую медаль, потом запустил. В университете - твердый хорошист. Не скажу что обучение давалось легко.
И самое важное - всегда , мне было проще преобразовать и описать свои мысли в слова именно в письменном виде.
Даже скандал был раз, когда тройку хотели поставить - я тогда давал устный ответ.
2. Один раз я услышал такую фразу от товарища - что я бываю очень разный. Да, с отношениями во всех планах - как-то сложно. И дело по большей части в моем состоянии. Я довольно скромен, тяжело воспринимаю критику, но понимаю ее необходимость, стеснителен, избегаю больших компаний, в какой-то степени не уверен в себе.
И когда я уже начал анализировать, хоть как-то всё это - всё свелось к одному, в основном (конечно, эт можно и нужно растянуть, разложить по полкам).
А ИМЕННО - 80-85% своей жизни - мой мозг, как буд-то подтормаживает. Я не сосредоточен, очень не уверен, собственно то что описывал выше, долго думаю, туплю во многом, ощущение, что плохая координация, как буд-то слежу за собой. И мне очень, очень сложно сформулировать свои мысли. В голове - бардак, тяжело размышлять.
И 10-15% жизни - я просто очень уверен в себе, реакция моментальная на все, всегда нахожу что сказать, даже не думаю - мозг сам выдает. Эт так классно. Появляется чувство юмора и актерское мастерство, говорю чётче, громче. Знаю что делать. И в такие моменты - я наслаждаюсь моментом и общением/внутренними рассуждениями.
И вот такой контраст постоянный - когда я вроде осознаю всё но без мыслей и пустой головой и с медленной реакцией на все - и вторая сторона - когда всё отлично. При чем бывают резкие переходы. Иногда просто так, иногда из-за стрессовых ситуаций
До сих пор я не нашел никакой закономерности. Не понимаю на каком это уровне, куда копать и двигаться. Был бы благодарен любой помощи. Хочу быть активным и быстрореагирующим на происходящее, использовать свой КИ и наслаждаться жизнью. Это и есть - Я. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
больше всего мешает жить - это работоспособность мозга.
Ваша проблема заключается не в работоспособности мозга, а в неуверенности в себе и в страхах, которые скрываются за скромностью и стеснительностью -
цитата:
скромен... стеснителен... в какой-то степени не уверен в себе.
цитата:
Не понимаю на каком это уровне, куда копать и двигаться.
Поэтому "двигаться" Вам надо в сторону индивидуальной работы с психологом. По запросу развития уверенности в себе.
Вы рассматривали такой вариант решения проблемы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"До сих пор я не нашел никакой закономерности. Не понимаю на каком это уровне, куда копать и двигаться. Был бы благодарен любой помощи. Хочу быть активным и быстрореагирующим на происходящее, использовать свой КИ и наслаждаться жизнью. Это и есть - Я. Спасибо"
Чтобы понять вашу закономерность необходимо больше информации и диагностики. Это лучше всего сделать на личной консультации.
Активным в вашем случае - это как? Что изменится, если вы станете активным?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго утра, Дмитрий!
цитата:
До сих пор я не нашел никакой закономерности. Не понимаю на каком это уровне, куда копать и двигаться. Был бы благодарен любой помощи.
Предварительно можно сказать, что основные проблемы, как я их вижу, заключены в Вашем восприятии себя(!) Вы себя не принимаете разного, со всеми своими особенностями. Более того, хотите переделать
цитата:
Хочу быть активным и быстрореагирующим на происходящее, использовать свой КИ и наслаждаться жизнью.
Это путь тупиковый. В его основе борьба с самим собой, с теми частями личности, которые Вам не нравятся и кажутся лишними, мешающими ИДЕАЛЬНОМУ функционированию. Но парадокс в том, что идеального не бывает(!)
Как раз в том, от чего намерены избавиться, может содержаться очень ценный ресурс для Вас. Необходимо просто научиться им пользоваться, предварительно осознав и приняв его как естественную часть себя. Как то, что обеспечивает цельность и целостность личности.
Относительно дефицита уверенности в себе и самоценности, соглашусь с коллегой.
В любом случае нужно больше информации от Вас - о периоде Вашего детства, влиянии значимых людей и другая важная информация.
Приемлемый способ разрешения Вашего запроса - это путь индивидуального взаимодействия с психологом. Не переписка, а живое общение. Онлайн вполне подойдет. Удачи Вам))
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете, що у якійсь мірі невпевнені у собі та важко сприймаєте критику, що Вам важко будувати стосунки і у 80-85% важко формулювати свої думки...
Те, що з Вами відбувається, як на мене - це, насамперед, ознака певної внутрішньої дисгармонії. Адже людський організм, це не автомобіль, в якому достатньо підкрутити гайки, щоб він почав знову нормально їхати. Тобто, є певні закони, за якими ми створені. І, насамперед, це те, що ми не мішок, перепрошую, м'яса і кісток, і у нас є набагато важливіші складові... Тобто, людський організм - це саморегулююча система, в якій наші тілесні, матеріальні бажання знаходяться на останньому місті, як би це нам не неподобалося... На мою думку, у Вас дуже високий рівень розумових здібностей... Але, якщо ці здібності можуть нанести непоправної шкоди людській душі, тоді іде автоматичне блокування, як відбувається і у Вас
"мне очень, очень сложно сформулировать свои мысли. В голове - бардак, тяжело размышлять", адже, якщо я правильно Вас зрозуміла, основна Ваша мета - змогти на 100% користуватися своїми можливостями, тобто, бажання просто насолоджуватися життям... Певне, це природнє бажання, але воно має шанси здійснитися лише за умови правильно розставлених внутрішніх пріорітетів.... Які у Вас суттєві та глобальні життєві цілі? Чого Ви прагнете? У чому, на Вашу думку, полягає сенс людського життя? Тільки глибинно розібравшись у собі, трансформувавши свій світогляд, Ви отримаєте шанси на безтурботно існування... У інших випадках, всі, дійсно необхідні роботи зі страхами та внутрішніми блоками, можуть просто перенести проблему на якусь іншу ділянку організму...при цьому, поглибивши її... Тому, як на мене, потрібно починати із формування правильного світогляду, а все інше - підтягнеться...