Влюбилась в женатого
Я познакомилась с молодым человеком в общей компании, когда мне было 18, он пришёл со своей девушкой, ему на тот момент было 29, он с 22 лет жил с ней.
Меня заинтересовала его холодность и отстранённость, а ещё безумная внешняя привлекательность.
Мы с ним пересеклись повторно, когда я провожала своего молодого человека в другой город. Тот загадочный молодой человек тоже подошёл, и когда мы остались одни - значительно задержался со мной и разговаривал, меня это немного смутило и я поехала домой на автобусе, мы разошлись. Подъезжая на автобусе к своему району, я вновь его встретила ( он был на велосипеде), и мне жутко захотелось снова с ним говорить. Я вышла, делая вид что мне с ним по-пути. Мы шли и общаясь обошли район несколько раз.
Он позвал меня на дачу, там и случился секс.
И секс у нас происходил переодически (в квартирах родителей, партнеров), нам не мешали партнеры, он за это время успел уйти от той девушки, быть женихом для другой, и снова вернулся к первым отношениям, женился(детей нет, говорит что хочет их только от меня).
Я тоже успела выйти замуж, родить, развестись и поменять нескольких партнеров.
По началу я была на истерике, пыталась писать его девушке что он ей со мной изменяет, хотела добиваться его внимания резкими поступками (выйти замуж, родить ребёнка, заставлять его жениться на другой, подсознательно желая чтобы ему было так же плохо как и мне без него).
Мои чувства менялись к нему, от любви, до ревнивой ненависти, и до осознания что я больше его не люблю и спать с ним не буду.
Периодические встречи и секс будоражили до какого-то момента. Помню что моя последняя попытка забрать его к себе была на следующий день после его свадьбы, я рассказала его жене о том чем мы с ним занимались в тот день. Это не помогло)
После этого мы не виделись 4 года. Переодически созванивались, общались, встречались, но секса не случалось.
Буквально 2 недели назад, я закончила свои отношения, мне было очень одиноко. Я написала ему, и что-то взорвалось между нами, безумная любовь, нежность, тактильность и секс.
Я уже не могу будоражиться от наличия у него другой женщины, к которой он всегда уходит и оставляет меня. Я ему говорю о том, что меня не устраивают отношения, когда ты всегда знаешь, что если что-то пойдёт не так, у тебя есть домик, в который ты можешь вернуться.
Предложила разойтись, он отказывается, говорит что любит меня, а с женой не спит и ему ‘нужно время’ потому что они много лет вместе и для него это будет ‘как убийство человека’
Я не могу ‘входить в положение’ уже 9 лет. Я устала он наличия у него женщины. Я уже не хочу забрать его себе, мне такой не нужен, не знаю как с ним жить. И хочется и колется. Потому что (видимо от того ято давно не виделись) секс по 3 раза за ночь, не спим, постоянно говорим. (Приезжает ко мне на несколько дней, на неделю. ‘Для жены в командировке’)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас привлекает в таких отношениях? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
цитата:
И хочется и колется.
Ваша проблема не решится с помощью ответов психологов.
Надо разбираться в ситуации, понимать чего Вы хотите и исходя из этого, менять свое поведение и/или отношение.
Если Вы являетесь гражданкой России (страна указана в сообщении), то Вам следует найти специалиста среди своих соотечественников.
Украинские психологи не оказывают услуги гражданам вражеской страны.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Отдаете ли Вы себе отчет, что разрушаете себя и свою жизнь?
В своем посте Вы изложили ситуацию. Но не задали вопроса к психологам - в чем Вы нуждаетесь?
Может, хотите и дальше лелеять свою зависимость от - не мужчины. а своей склонности к нездоровой любви? Ее источники, кстати, внутри Вашего характера и личности в целом. Они кроются в Вашем искаженном способе построения привязанности и заметно деформированных представлениях о любви.
Скажите, чего Вы на самом деле хотите?
психолог онлайн
Sailor moon, доброго времени суток!
Очень грустная история. И мне она больше про невротическую, эмоциональную зависимость, а не про любовь.
цитата:
Из того, на что Вы "клюнули" изначально - 2 негативных качества (на мой взгляд). Или холодный и отстранённый мужчина для Вас это позитивные качества для близких отношений?
Что интересного Вы тогда нашли в его холодности? Чем она для Вас привлекательна?
Что привлекло Вас в отстранённости? Что в вас вызвала эта отстранённость, какие эмоции, чувства?
Дополнение от автора
Мои родители развелись когда мне было 3 года. Отца не видела, в моей жизни не участвовал. Сама нашла себе мужчину и построила с ним семью, я была лишней и чувствовала крайний дискомфорт.
В таких отношениях меня привлекает человек, он интересный собеседник и красивый мужчина, наши взгляды совпадают во многом. Холодным и отстранённым он был только во время первого знакомства, думаю чтобы не показать свою заинтересованность перед своей девушкой.