Не могу понять поведение женатого парня и не знаю как реагировать
Здравствуйте.мне 18 лет.я несколько месяцев назад устроилась на работу и мне понравился с первого дня один парень.ему 25 лет он там на очень высокой должности и я вообще не надеялась на его внимание думала восхищаться издалека и как раз я его очень редко видела.потом так получилось что меня перевели в кабинет напротив его кабинета.он уже каждый день видел меня и смотрел.специально даже иногда у двери стоял каждую минуту выходил и возвращался и смотрел а я себя сразу теряла то закрывала дверь то выходила из кабинета то смотрела прямо в глаза.короче палила себя полностью тупым поведением. потом я узнала что он женат на женщине старше 8 лет и женился буквально несколько дней но продрлжал так же смотреть на меня.
я попросила чтоб меня перевели на другой этаж и подумала что все закончится.думала что поосто видит молодую красивую перед кабинетом как же не повернуться и не посмотреть а если буду далеко уже забудет.но он начал спускаться каждый день по нелепым причинам к нам(за два месяца моей работы он ни разу вниз не спускался).к его делу мы отношения не имеем а он как то спускается.один раз в туалет спустился хотя туалет есть на каждом этаже,на обед спустился черкз наш вход хотя у его кабинета есть выход ближе и он всегда оттуда спускался и все это время упорно смотрит а в тот день еще заговорил.я то понимаю что все это изза меня но не могу понять смысл. мне кажется что он понимает что нравится мне и ему просто прияно смотреть как я теряюсь и делаю глупости.один раз я чуть не упала когда увидела его,
потом я шла на кухню он заметил и до меня зашел и стоял там просто так ждал когда я зайду(ему чай в кабинет секретарша приносит а он сам в кухню никогда не заходит).я теперь не знаю как себя вести чтоб он подумал что мне на него наплевать,может тогда перестанет смотреть и вообще как вы думаете я ему реально нравлюсь или ему просто нравится издеваться над моими чувствами?я то думала он в меня влюбился теперь никак не могу смириться что он женат и не хочу верить что просто для развлечения смотрит.хочу думать что он меня любит и ему по каким то причинам пришлось жениться.хотя это может показаться самообманом но я никак не могу устоять перед его взглядом и оценить это по другому.как думаете он специально или есть какие то чувства?и в любом случае как будет лучше вести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Начнем с того, что штамп в паспорте не является запретом на сексуальные импульсы, а для многих и на их реализацию.
Вам его внимание греет что-то внутри...
Даже некую гордость лелеет: интересный, авторитетный, а еще и в обход жены...
А еще Вы не имеет достаточно моральной определенности, чтобы быть к нему действительно равнодушной, многое Вас задевает. А это как показывает опыт истории нашей - весьма опасно для молодой девушки. И для ее авторитета девичьего и для здоровья физического.
Что бы Вы не сочиняли про тактику своего поведения - Вы не в силах игнорировать свое волнение. А для этого есть своя причина. И она в Вашей душе укоренена. Скажем так: Вы готовы западать (простите за грубое слово, но именно так) на парня - неперспективного для Вас лично и опасного для будущего (и сердце разобьет, а то и ноги вытрет - он сам то в курсе, что женат, чтобы за юной девой ухлестывать?)
Вот и делайте выводы..
и простите за натурализм и грустный прогноз!