отношения приносят боль, усталость и безысходность
с парнем встречаемся уже почти 2 года. последнее время не могу выдавить из себя искренние слова "люблю и скучаю". сексуального желания тоже нет. но расстаться с ним не могу, ощущение, что это будет предательством, ведь все 2 года я утверждала, что буду бороться с каждыми нашими совместными проблемами, как смогу. призывала его к тому же. к сожалению, врала ему, что мне не больно от секса, в конце концов желание секса и вовсе ушло. а он, как сам говорил, чтобы ему не было больно от того, что я меньше его хочу, чем он меня, подавил свои чувства ко мне, задавив не только сексуальное желание, но и нежные чувства ко мне.
мы бкдто бы стоим на месте уже более полугода, я не могу вспомнить действительно радостных моментов с ним, кроме как в начале отношений. не хочу его бросать, потому что уже сформировалось доверие и есть предчувствие, что у меня так будет абсолютно со всеми партнёрами, кого бы я ни встретила.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
с парнем встречаемся уже почти 2 года. последнее время не могу выдавить из себя искренние слова "люблю и скучаю". сексуального желания тоже нет. но расстаться с ним не могу, ощущение, что это будетпредательством, ведь все 2 года я утверждала,
А что у Вас могло произойти в отношениях последнее время?
цитата:
к сожалению, врала ему, что мне не больно от секса, в конце концов желание секса и вовсе ушло. а он, как сам говорил, чтобы ему не было больно от того, что я меньше его хочу, чем он меня, подавил свои чувства ко мне, задавив не только сексуальное желание, но и нежные чувства ко мне.
Вы обсуждали с ним, почему испытываете боль при интимных отношениях? Вы обращались к гинекологу?
психолог онлайн
добрый вечер. какие отношения должны быть? поделитесь своими представлениями.