Что мне делать?
Добрый день. Мне 18, моему парню 23, мы вместе уже чуть больше чем полтора года. Мы часто ссорились по пустякам и моей глупости. могли пару дней не общаться, но в скоре он сам шёл на контакт, мирился первый, просил прощение. И вот месяц назад произошла очередная ссора просто потому что он задержался с друзьями, я позвонила, наговорила кучу гадостей, что он не мужчина, что прибежит ещё ко мне и на коленях будет прощение просить, но этого не случилось. Сначала он мне не писал сутки, я написала первая, предложила встретиться, он отказался. Спустя время он мне сказал что у нас всё будет хорошо, мы будем вместе, но ему нужно время подумать, мне было сложно, но пару дней я его не трогала, а в скоре сорвалась и написала, мы пообщались и он предложил встретиться поговорить. Мы встретились и он мне сказал, что он не хочет меня терять что всегда будет рядом, что прилетит в любой момент, но отношений он не хочет и предложил быть друзьями. Я начала плакать, он меня успокаивал, провёл домой и поцеловал. На утро я спросила вместе ли мы, он ответил что мы вчера всё решили. Пару дней мы общались, гуляли как и обычно а потом я задала ему вопрос есть ли у него ко мне чувства. И он сказал что не знает, я предложила ему дать время подумать и он согласился, неделю мы не общались с ним совсем, потом я первая написала, ещё неделю мы просто общались, потом встретилось погуляли как знакомые. Разговаривать о нас он не захотел, сказал что завтра всё обсудим, но в это завтра у него не вышло, и он мне написал опять то же, что не хочет меня терять,что есть чувства,но отношений он не хочет, потому что всё очень не стабильно и опять предложил побыть друзьями. Я задала вопрос сможем ли мы быть вместе когда-то, ответил что не может дать щас ответит на этот вопрос так как очень злой, ему нужно время чтоб успокоится и остыть. Я знаю что я его очень сильно обидела, но я люблю этого человека и не хочу его потерять. Подскажите как мне вести себя, и что делать чтоб сохранить эти отношения
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, отношения можно сохранить, когда этого хотят двое. И если их развалила ссора, значит, они и не были такими уж крепкими.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Подскажите как мне вести себя, и что делать чтоб сохранить эти отношения
Поддерживаю коллегу - отношения - это вопрос двоих. И если один, категорически не хочет строить\восстанавливать отношения - Вы не можете его заставить.
Но вот над этим:
цитата:
Мы часто ссорились по пустякам и моей глупости. могли пару дней не общаться, но в скоре он сам шёл на контакт, мирился первый, просил прощение. И вот месяц назад произошла очередная ссора просто потому что он задержался с друзьями, я позвонила, наговорила кучу гадостей, что он не мужчина, что прибежит ещё ко мне и на коленях будет прощение просить,
я бы рекомендовала Вам поработать с психологом. Судя по тому, что Вы пишите, у Вас есть вопросы с тревогой, неуверенностью, страхом. Не разберётесь в этих вопросах - в любых отношениях будете провоцировать конфликты.
Дополнение от автора
Я не хочу его терять совсем. Он говорит что пока не хочет отношений и чувсва есть ко мне. И отпускать меня он не хочет. Есть ли шанс что он успокоится, образумится и снова будет готов на отношения со мной?
психолог онлайн
цитата:
Есть ли шанс что он успокоится, образумится и снова будет готов на отношения со мной?
Есть. Но точно так же есть шанс, что он Вас использует. а когда ему надоест - бросит. Вы хотите рискнуть?
Дополнение от автора
Использует в чём конкретно. И да я готова рискнуть, но не знаю как себя вести правильно в этой ситуации
психолог онлайн
Доброго дня! У цьому житті немає жодної людини, яка б не наробили певну кількість помилок... Інша, справа, чи готова сама людина усвідомити, що причиною помилок може бути: елементарна відсутність інформації, як правильно будувати стосунки. Друге, розуміння, що причиною неправильних дій стали якісь внутрішні проблеми, які їх і спровокували... І нарешті, третє. Ми самі нічого не знаємо про самих себе, а отже, нам важко прогнозувати, як сама людина поведе себе у стресових ситуаціях... Що вже тоді говорити, про іншу людину... Сьогодні хлопець говорить, що не хоче стосунків, бо дуже ображений... А завтра, наприклад, Ви настільки змінюєтеся, що він просто не захоче Вас втрачати... Варіант з дружбою, як на мене, чудовий варіант при умові, що Ви почнете дуже серйозно працювати над собою разом із психологом... Певне, якщо Ви хочете спробувати зберегти стосунки...
Дополнение от автора
Ну в данный момент мы общаемся, он переживает за меня. Но как мне себя вести, как долго будет длиться эта дружба? Ошибки свои я осознала и поняла
психолог онлайн
Те, що Ви усвідомили і зрозуміли - чудово! Але чи зможе Вас пробачити коханий і коли це станеться, думаю, не знає навіть він сам. Адже Ви"вдарили" по його чоловічій силі, по почуттю чоловічої гідності, використали його бажання іти Вам на зустріч, коли Ви сварилися... А Ви б сама як швидко змогли пробачити такі образи? І чи можете Ви бути впевненою, що у випадку повтору стресової ситуації, не "зірветеся" знову? Я б, наприклад, не була так впевнена на Вашому місці. Адже реагуємо ми рефлексивно, автоматично у надміру емоційному стані... А Ви звикли саме так реагувати... Думаю, що він так само боїться повторів і не хоче цього... Близькі люди реагують не на нашу зовнішню поведінку, а на наш внутрішній стан... Якщо Ви дійсно хочете навчитися будувати гармонічні стосунки, без психолога Вам навряд чи вдасться з цим впоратися...
психолог онлайн
цитата:
Использует в чём конкретно.
Будет держать Вас возле себя без каких либо обязательств со своей стороны. Вы будете надеяться на что-то, а он, в любой момент может Вас бросить. И будет перед Вами чист - ведь он ничего и не обещал, предупредил, а Вы сами согласились на отношения без отношений. Вы готовы принести в жертву себя и свои годы ради ничего?
Дополнение от автора
Я не думаю что он может так поступить со мной. Этот человек никогда меня не обижал, не оскорблял
Дополнение от автора
Я готова рискнуть. И немножко подождать
психолог онлайн
Я вітаю Ваш вибір... Можливо завдяки своєму терпінню Ви дійсно зможете переконати свого коханого, що любите його по справжньому і дуже змінилися. Удачі Вам!
психолог онлайн
цитата:
Я готова рискнуть. И немножко подождать
Главное, чтобы Вы осознавали - он Вам ничего не обещает:
цитата:
неделю мы просто общались, потом встретилось погуляли как знакомые. Разговаривать о нас он не захотел, сказал что завтра всё обсудим, но в это завтра у него не вышло, и он мне написал опять то же, что не хочет меня терять,что есть чувства,но отношений он не хочет, потому что всё очень не стабильно и опять предложил побыть друзьями. Я задала вопрос сможем ли мы быть вместе когда-то, ответил что не может дать щас ответит на этот вопрос так как очень злой, ему нужно время чтоб успокоится и остыть.
А значит в любой момент может сказать: "всё, ничего не будет, прощай!". Скорее всего, он осознаёт, что Вы, желая вернуть его обратно, будете вести себя максимально НЕ естественно и стараться ему угодить во всём.
Может имеет смысл поставить временные рамки на его "успокоиться" и для разобраться в себе (Вы же не от нечего делать на нём срывались, верно)? Сколько это - день..неделя..месяц..год?
Дополнение от автора
А можете подсказать сколько ему дать времени для размышления?
психолог онлайн
цитата:
Попробуйте это обсудить с молодым человеком. А сколько Вы готовы ждать неизвестно чего?
Дополнение от автора
Я ему вчера сказала что я осознала все, готова меняться и доказать ему это для того чтоб он успокоился и мы снова были вместе, я спросила ещё хочет ли он этого, он ответил да, но доказывать нужно будет долго, и добавил что он просто устал от моих постоянных психов и не хочет и даже боится что когда мы опять сойдёмся это повторится
психолог онлайн
цитата:
и добавил что он просто устал от моих постоянных психов и не хочет и даже боится что когда мы опять сойдёмся это повторится
Скорее всего, так и будет. Вам нужно работать над своими эмоциями. Личная терапия была бы не лишней
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
доказывать нужно будет долго
Вас вот этот не настораживает?
А где в этом Вы, Ваша жизнь, Ваши интересы, Ваши слабости и ошибки? Или Вы планируете доказывать ему, что Вы ангел без греха и пятнышка?
Дополнение от автора
Нет. Просто хочу ему показать что не истеричка, что я это осознала, поумнела, повзрослела и тд. Единственное что он хочет это спокойствия в отношениях я хочу ему это дать. Просто я могла вспылить чисто из-за того что он задержался на 15 минут, немного выпил, по пустякам. И я не понимала шо так не должно быть, что ему тоже хочется какой-то элементарной свободы и отдохнуть с друзьями
Дополнение от автора
Я не веду себя как ангел, бегаю возле него и пытаюсь угодить. Мы просто общаемся, спокойно без моих наездов, допросов и тд.
Дополнение от автора
Я хожу гуляю, отдыхаю с подругами, я не зациклилась на нём и не боготворю его
психолог онлайн
цитата:
Просто хочу ему показать что не истеричка, что я это осознала, поумнела, повзрослела и тд
Это Вам так кажется. 90%, что в непредвиденной стрессовой ситуации, Ваша истерика может повториться. Над сдержанностью эмоций нужно работать. И эта работа не одного часа и не одного дня.
цитата:
Мы просто общаемся, спокойно без моих наездов, допросов и тд.
Сейчас, возможно, и так, потому что Вы поставили перед собой цель вернуть отношения. Но, если отношения возобновятся, в какой-то конфликтной или стрессовой ситуации, Вы можете об этом забыть. Кроме того, молодой человек может пользоваться тем, что Вы боитесь разрушить отношения и пользоваться этим. Таким образом, отношения не будут равноправными.
психолог онлайн
цитата:
Просто хочу ему показать что не истеричка, что я это осознала
Если Вы срывались - просто зажать себя в кулак - это временное явление. Однажды ресурс, сдерживающий фактор истощиться и Вас , Вашу психику и Ваше здоровье порвёт в клочья.
Любые эмоциональные срывы имеют свою предысторию, первопричину - пока с ней не разберётесь, а без специалиста это невозможно от слова абсолютно, - принципиально в Вас ничего не изменится. Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
цитата:
я могла вспылить чисто из-за того что он задержался на 15 минут, немного выпил, по пустякам
А если задержался на 3 часа и выпил литр - это не пустяки? По каким критериям Вы оцениваете, что для взаимоотношений пустяк, а что нет?
Дополнение от автора
Я обязательно подумай о вашем совета найти специалиста. Да задержаться на 3 часа это много. Но он мне давал свободу, я гуляла сколько хотела, он всегда мне доверял, просил только звонить когда я буду дома чтоб он не переживал. Мне кажется что ему тоже хотелось такого доверия и с моей стороны.