излишняя болтливость
Дд.Я очень много говорю лишнего посторонним людям.
Я умом понимаю, что не нужно говорить и могу молчать, пока меня кто-то об этом не спросит, либо когда меня переполняют эмоции я просто треплюсь. Пытаюсь себя контролировать, но все равно рассказывают, то чего не нужно хоть и поверхностно. Я не понимаю, почему и зачем я это делаю? Я понимаю, что другим это не нужно, не интересно. И ВСЕГДА у меня после общения чувство вины перед своими близкими(ведь в основном я жалуюсь на них на свою семью и парня и еще на семью парня ибо там парадокс) и начала меня съедать моя болтливость после того, как мой второй парень сказал мне, что я очень многое рассказываю РОДИТЕЛЯМ. Но у нас с самого детства было заведено делиться и решать проблемы вместе или рассказать о чем-то хорошем и отпраздновать это. вот после этих слов, меня постоянно гложет вина, после моего общения и обсуждения его.
У парня есть друг(коллега),а у него девушка.
так вот,мы видимся редко, но бывает что могу ляпнуть что-то этой девушке, а потом переживаю,чтобы это нигде не сплыло.
Так же было, мы с ним расстались на 1 месяц по его инициативе, там была замешена другая девушка, так вот я молчала-молчала, а потом позвонила его мама и начала спрашивать не сделала ли я что-то такого что его могло обидеть, ну и там я все выпулила, про другую девушку, ну естественно об этом узнали все его родственники, они пока молчат, но у меня с ними отношения не очень и снова я боюсь, что они могут ему рассказать, и о не поймет и будет конец.
Бывает что могу рассказать историю с наше с ним жизни безобидную друзьям, так он говорит снова что я много говорю.Я пыталась ему объяснить что рассказывать(ну естественно не так много, как это делаю я) - это нормально.
И вот я пишу, а меня снова гложет вина, что выставляю это на показ, но я не знаю, что мне делать.Как справляться с болтливостью и сдерживать себя, когда переполняют эмоции или под действием алкоголя???
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Так же дополнение. Я не могу сепарироваться от своих родителей, тк мы пока что живем вместе (моя семья, я и мой парень )и нет возможности жить отдельно. И после того как я чем-то с ними поделюсь о парне, то ВСЕГДА прошу их не спрашивать его об этом , типо потом пусть он сам расскажет.

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброго дня, vika.
цитата:
Я не понимаю, почему и зачем я это делаю?
Із Вашої розповіді можна зробити висновок, що, таким чином, Ви знімаєте внутрішнє напруження, яке у Вас існує всередині. Наприклад, замість того, щоб обговорюати проблеми конкретно із джерелом (хлопець, його родичі тощо), Ви шукаєте інші канали комунікації + шукаєте підтримки (це наче роль психолога). Можливо, таким чином, Ви несвідомо захищаєте себе від можоливої загрози, яка може йти від потенційного джерела. Важливо обговорювати свої переживання одразу і конкретною людиною, яка залучена до цієї ситуації.
Крім цього, помітно, що Ви психологічно не сепарувалися від власних батьків, тому це вносить додатковий фактор.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
vika, доброго времени суток!
цитата:
Я очень много говорю лишнего посторонним людям
это, чаще всего, вопрос не выстроенных границ.
Когда Вы рассказываете лишнее, если попробовать вернуться в ту ситуацию и попробовать услышать себя - что Вы ожидаете от этих людей в ответ? Какую цель преследуете в этом импульсе "выговориться"?
Дополнение от автора
Наталья, наверное ищу поддержку.Чтобы со мной согласились.Но почему-то мне не хватает 1 человека, а нужно внести это в уши многим
Дополнение от автора
Оксана, в основном эти проблемы я обсуждаю с людьми которых касается та или иная ситуация. Не могу остановиться рассказывать, чувствую себя потом грязной
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
Не могу остановиться рассказывать, чувствую себя потом грязной
Брудною від того, що не розповіли?
цитата:
в основном эти проблемы я обсуждаю с людьми которых касается та или иная ситуация.
Наприклад, у Вас конфлікт із хлопцем, проте замість того, щоб виразити свій гнів, сум йому, Ви висловлюєте його своїм чи його батькам. Можливо, таким чином, Ви ще і додатково хочете отримати визнання, що Ви залишаєтеся ОК в цій ситуації.
Дополнение от автора
Оксана, если у Меня конфликт с парнем, то я его с ним и обсуждаю, но потом все равно должна с кем-то этим поделиться
А грязной чувствую себя после того, как я кому-то что-то расскажу о своем парне, складывается ощущение, что я ему вру
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте!
Как реагируют на Вашу "болтовню" те люди с которыми Вы делитесь?
цитата:
ищу поддержку.Чтобы со мной согласились
Что это могла бы быть за поддержка?
Зачем Вам согласие других?
цитата:
чувствую себя потом грязной
Чувствуете себя грязной всегда после своих рассказов? Или есть люди или темы с которыми\в которых не чувствуете?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
наверное ищу поддержку.Чтобы со мной согласились.
Вот. Может имеет смысл с этим разобраться?
Видимо Вы не доверяете тому, что сами чувствуете, думаете?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Предположу, что к тем, на кого вы жалуетесь, накопилось много обид, претензий, раздражения. А говорить и прояснять напрямую вы не можете, вот и выплескиваете свои чувства всем, кому можно. Вместо того, чтобы обсуждать свои переживания с теми, кому они адресованы.
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы 1)выплескивать свои переживания там, где безопасно 2) разобраться с тем, что вас беспокоит 3) разобраться почему вы не можете напрямую говорить о том, что вам важно, а предпочитаете окольными путями это делать 4) сепарироваться от родителей
психолог онлайн
Автор, в отношениях есть правила, а если их не придерживаться будет часто некомфортно. Так вот одно из правил - обсуждать свои отношения только с тем, с кем вы их строите А на вопросы других людей отшучиваться, переводить разговор. Ведь это неизбежно - все вокруг хотят знать что у вас не так :) Но в том-то и умение, беречь отношения от сплетен. А если у вас проблема с самодисциплиной чтоб выполнить правило, нужно работать со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
И болтливость, и отсутствие сепарации говорят об одном: Вы застряли в позиции Ребенка и этап взросления не начинается. Никакие переписки здесь не помогут. Индивидуальная психотерапия с психологом - это то, что поможет сдвинуть Вас с мертвой точки. И какой бы страх это не вызывало, но либо что-то начнет меняться, либо все останется как есть и даже хуже.