Как перестать злиться что не обращают внимание?
Здравствуйте
Проблема такая, что я очень зависима от внимания к себе. Если меня не замечают,у меня начинается ненависть. Коснулось дело и личной жизни . Мне 21 год,встречаемся с парнем 5 лет и живем 2 год вместе. Одного возраста и дело в том,что его родня никогда не спрашивает обо мне,как будто меня нет. Если нас зовут его родня куда то ,то только в ед.числе (т.е когда приедешь или придёшь) зная что мы всегда вместе везде. Меня скажем это расстраивает, что моя сторона контактирует с ним и приветы передают,а для них меня как будто не существует. Как быть и не злиться насчёт этого ?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Давайте немного разделим вопрос на две части. Зависима от внимания к себе, это о чем?  Разверните вопрос, какого внимания и кого?
Вторая. Про игнорирование. Кто в вашей семье вас игнорировал? Что теперь всплывают чувства в этом месте, словно вас «не существует» ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 21 год,встречаемся с парнем 5 лет и живем 2 год вместе. Одного возраста и дело в том,что его родня никогда не спрашивает обо мне,как будто меня нет. Если нас зовут его родня куда то ,то только в ед.числе (т.е когда приедешь или придёшь) зная что мы всегда вместе везде. Меня скажем это расстраивает, что моя сторона контактирует с ним и приветы передают,а для них меня как будто не существует. Как быть и не злиться насчёт этого ?
Мне кажется, Ваша реакция вполне уместна и оправдана. Вас игнорируют, не замечают, вроде родне парня неинтересны и нежеланны.
Поэтому разрешение лежит, имхо, в плоскости позиции Вашего парня и в том, как Вы сами себя выражаете в отношениях с близкими с его стороны.
С молодым человеком говорили на ту тему? О своих чувствах? Как он реагирует, когда его девушку в упор не замечают?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене Ваше питання потрібно розділити на два... Перше, з яких пір Вас почало гнівити, коли на Вас не звертають уваги? І хто саме не звертає уваги? І друге - ставлення до Вас родичів Вашого коханого...
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Проблема такая, что я очень зависима от внимания к себе. Если меня не замечают,у меня начинается ненависть.
Как давно у Вас началась эта проблема? Какие у Вас отношения с родителями?
цитата:
Меня скажем это расстраивает, что моя сторона контактирует с ним и приветы передают,а для них меня как будто не существует. Как быть и не злиться насчёт этого ?
О чём Вы думаете и что чувствуете, когда Вас игнорируют родственники парня?
психолог онлайн
Здесь нужна работа с непосредственным молодым человеком, так как он отражает вас в глазах его родителей. Если понять как он говорит о вас, то и сможете понять почему его родители относятся так как есть.