Мне постоянно хочется сделать себе больно
Я постоянно себя за все виню и не могу отпустить прошлые ошибки , не могу принять себя ни в каком виде , пью лет с 14 и часто ограничиваю себя в той или иной сфере . Это может быть еда или одежда , общение . Могу долго не есть при сильном стрессе , много нервничаю , мало сплю .
Мне кажется , что я не могу никому помочь и чувствую себя бесполезной , потому что у меня есть очень близкие друзья , и у них в жизни достаточно проблем , которые мне не решить , кроме как словестной поддержкой или времяпрепровождением , но мне всегда кажется , что я делаю недостаточно ,даже если вкладываю в это все .
Мне кажется я не заслуживаю чувствовать себя хотя бы нормально , поэтому ставлю себя в такие условия , что мне просто будет некомфортно жить .
Мне бы хотелось решить свои некоторые проблемы из детства связанные с коллективным насилием , отсутствием личного пространства и невозможности доверится кому то . Думаю я расстраиваю близких , тем что пью и не слежу за здоровьем , мне бы хотелось , чтобы они поменьше нервничали . Не знаю как тут все работает , пишу что то подобное в первый раз , в любом случае спасибо а помощь .
Вопрос от: ; Возраст: 20
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Антон, доброе утро! То что Вы об этом пишите Вы уже молодец" А ошибаются все люди - это нормально! Энштейн никогда не сделал бы свое открытие, если бы до этого не ошибся 1000 раз! "Я постоянно себя за все виню и не могу отпустить прошлые ошибки , не могу принять себя ни в каком виде , пью лет с 14 и часто ограничиваю себя в той или иной сфере . Это может быть еда или одежда , общение . Могу долго не есть при сильном стрессе , много нервничаю , мало сплю ". Антон, важно менять стиль жизни, начинать с малого. Есть чудесная книга "Атомные привычки - может она Вам пригодиться! Рассматривали ли ы работу с психоогом? Вы пишите о себе в ж.р. - это описка? ВСЕ люди заслуживают быть нужными и любимыми ! Как Вам это мысль может помочь? "Мне кажется , что я не могу никому помочь и чувствую себя бесполезной , потому что у меня есть очень близкие друзья , и у них в жизни достаточно проблем , которые мне не решить , кроме как словестной поддержкой или времяпрепровождением , но мне всегда кажется , что я делаю недостаточно ,даже если вкладываю в это все "?
психолог онлайн
Добрый день. Мне, правда, грустно читать вашу историю. В каждом предложении боль и виноватость, бесполезность.
Мне бы хотелось вас поддержать в том, что здорово, что вы пишите об этом.
Какие у вас отношения с родителями?
Что будет для вас помощью в рамках данного сайта?
У вас есть возможность работать индивидуально с психологом?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Вам нужна консультация врача психиатра и возможно медикаментозная поддержка, чтобы Вы могли справиться с тревожностью. Также Вам рекомендовала терапия, чтобы разобраться с причинами. Вы говорите, что были травматичные события, с которыми могла не справится Вага психика