Как мне поступить?
Здравствуйте , меня зовут Марина . Сегодня утром позвонила подруга с которой я вместе учусь , и стала угрожать что выложит мои неудачные фотографии ( позже она их скинула мне в смс где было три фото одно из Фотошопа и остальные две моё лицо крупным планом) в одно из сообществ где увидят это все . А все из за того что она увидела что знакомый с которым я играю в одной из онлайн игр создал аккаунт с таким же ником как у нее , что ей собранно не понравилось и она заявила мне что если не удалит то собственно и выложит . Что это мой друг , а значит и мои проблемы и мне их решать, и что я сама виновата что выбираю таких умственно отсталых друзей как он , хотя она уже так думает и о бо мне . Знакомый всячески игнорирует мою просьбу и удалять не собирается . А подруга была довольно близка ко мне и я знаю её взрывной характер , иногда могла меня попросту оскорблять при мне же что бы получить одобрительные возгласы , а после сразу же просила прощение . Я на это не обращала внимание , так как мне это все казалось пустиковым , хотя и эта ситуация кажется мне такой же и я не понимаю её поведения. Как мне поступить , так как я не хочу что б мои фотографии где то засветились и как вести себя с ней при встрече , хотя с такой подругой и врагов не нужно.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Здравствуйте, ни один специалист не может Вам дать совет как поступить в такой ситуации.
Думаю Вы уже решили как в будущем относится к этой "подруге" ( судя по Вашему с такими друзьями и врагов не нужно)
В такой ситуации Вы можете подумать как у Вас в друзьях оказалась такая личность?почему по отношению к Вам применяют такие методы как шантаж?
А относительно вопроса фото, только Вы можете решить как Выйти из ситуации. Вы можете вестись на шантаж и пытаться успокоить подругу и выполнять ее требования, можете игнорировать, или придумать какие-то ещё пути решения ситуации.
психолог онлайн
Да, история не из приятных.
Марина, а Вы точно уверены, что она Ваша подруга?
Складывается впечатление, что Вы не очень понимаете, что такое настоящая дружба и для чего она нужна.
Что же делать Вам в этом случае?
Во первых обратится к специалисту, чтобы разобраться, как так случилось, что подобные люди манипулируют Вами, и как избежать это в дальнейшем.
А этой девушке сказать, что если она что-то там напишет или выставит подложные фотографии, вы податите заявление в полицию о распостранении клеветы, и ее ждет лишение свободы от 2 до 5 лет - если вы живете в России, или же штраф от 50000 гривен и выше - если вы живете в Украине.
И сделать это, если она не остановится.
Думаю на этом ваше общение закончится.
Успехов Вам. Учитесь выбирать друзей правильно.