Я невротик со вспышками ярости
Я невротик с затянувшейся послеродовой депрессией. Постоянно срываюсь на годовалого ребёнка и пребываю в постоянном состоянии недовольства. Пытаюсь быть хорошей мамой, а на деле ребёнок наблюдает нездоровую психованную мать. Финансово поход к психологу не тяну. Говорят, существует центры поддержки таких больных как я, или начинающие психологи, готовые помочь. Нуждаюсь в помощи, иначе либо дочери наврежу либо сама в окно выйду.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Сенченко
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня.
Співчуваю вашому стану, насправді ви молодець що признаєте своє самопочуття, оскільки багато матерів не звертають на нього уваги.
Чудово що звертаєтесь за допомогою. Спробуйте для початку підшукати психіатра, що зможе продіагностувати складність вашого стану і за потреби прописати медекаменти.
цитата:
существует центры поддержки таких больных как я, или начинающие психологи, готовые помочь
Так, звичайно, спробуйте після відвіден психіатра пішукати такий центр в вашому місті чи спеціаліста, послуги якого будуть вам посильні для оплати, та який має компетенції в цій сфері.
Хочу ще раз вас підтримати, в вашому прагненні змінити ситуацію.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Анастасия, доброго времени суток!
Вы абсолютно правы - Вам нужна помощь специалиста. На сайте Вы можете его найти по доступной для Вас оплате.
Поддерживаю коллегу - обратитесь к психиатру, это бесплатно в поликлинике можно сделать. Я бы ещё рекомендовала пройти обследование у эндокринолога и гинеколога на предмет гормонального фона. При его нарушении - симптоматика будет как при депрессии. Это необходимо, чтобы исключить соматическую природу Вашего состояния.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! Могу на почту отправить литературу - напишите мне на почту, укажите гнев". Агрессия - это поведение, чувствуете Вы злость или гнев перед тем, как проявлять агрессию. Что думаете перед тем, как появляется злость? Злость и гнев сильные эмоции, которые помогают мобилизировать тело , сигнализировать оппоненту, что наши потребности нарушены, и мы будем защищаться - поэтому тело и лицо напряжено, выглядит угрожающе. Есть понятие импульсивная агрессия - неконтролируемая. И инструментальная - агрессия , которая выражается конструктивно, не причиняет никому боли и зла. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть люди от природы вспыльчивые. Иногда это способ поведения, который был ранее адаптативным, но сейчас Вы видите негативные последствия от этой стратегии. Когда мы злимся - тело напрягается. Попробуйте замечать , когда злость поднимается на 1-2 из 10 и не раскачивать ее далее , а делать расслабляющие техники - дыхание - вдох на 4- выдох на 4 - пауза длинная, и так 5-10 раз. Можно сделать любую физическую нагрузку. А потом в спокойном состоянии принимать решения как действовать. Чтобы разобраться глубже - индивидуальная терапия! Всего доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Принимаете ли вы какие-либо препараты и кто вам диагностировал послеродовую депрессию?
Присоединяюсь к рекомендациям коллег в первую очередь посетить психиатра, чтобы он назначил вам фармацевтическую поддержку. Если у вас послеродовая депрессия - то это нужно сделать в первую очередь. По поводу начинающих психологов - напишите мне в личку, смогу порекомендовать группу в фб, где будет уместно разместить ваш запрос.
психолог онлайн
Для начала нужно к психиатру. Если у вас и правда депрессия, то нужны медикаменты.
По поводу не потянете психолога, то даже здесь на сайте есть много разных психологов с абсолютно разными ценами. Можно выбрать и работать онлайн. Я думаю, что раз в неделю или хотя бы в 10 дней найти средства по силу каждому. Представьте, что речь бы шла о физическом здоровье и у вас бы что-то болело сильно. Нашли бы деньги?
Есть еще те, кто берет кейсовых клиентов, у кого есть льготные места.
В том же фейсбуке есть варианты в группах, где психологи предлагают свои услуги недорого
Позаботьтесь о себе и своем ребенке. Первые годы жизни крайне важны и формируют у ребенка чувства безопасности, нужности, ощущения, что ему рады в этом мире. Если вы кричите, то ни о какой безопасности речи быть не может