Есть проблема в отношениях.
Добрый день. Встречаюсь с девушкой 7 мес, до этого почти год просто общались. В отношениях ссоримся примерно раз в месяц, выясняем причину и пытаемся ее решить. В основном проблема одна и связана именно со мной, дело в том что когда я отдыхаю где-то с друзьями (примерно раз в мес раз в 3 недели), ей это не нравится, пробовали найти общий знаменатель и просто гулять вместе с друзьями вопросов ко мне не возникало только ей это не нравится и так она не хочет проводить время с моими друзьями, договорились что я буду гулять, но просто поддерживать с ней общение в мессенджере. В последней ссоре (по причине описанной выше) она сказала что я убиваю ее личность тем что она полностью растворилась во мне и из-за этого у неё нет энергии и ничего в жизни не получается (на данный момент в поисках работы), из-за выяснения этой проблемы. Хочу понять в чем моя ошибка? Что я делаю не так? Я не хочу портить ей жизнь, она очень хороший человек которых я в жизни встречал очень мало.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро!
Ваша девушка, с одной стороны просит, чтобы Вы ей полностью принадлежали, а с другой стороны обвиняет Вас, что в этом растворяется. Возможно, что ей стоит разобраться, что происходит. Это вполне нормально, что у Вас могут быть свои друзья и свое общение. Чем для Вас ценны эти отношения?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
Хочу понять в чем моя ошибка?
С чего Вы взяли, что допускаете ошибку? И не слишком ли легко берете на себя ответственность за то, чего не совершали, а что Вам девушка внушает?
цитата:
В последней ссоре (по причине описанной выше) она сказала что я убиваю ее личность тем что она полностью растворилась во мне и из-за этого у неё нет энергии и ничего в жизни не получается (на данный момент в поисках работы), из-за выяснения этой проблемы.
Если на самом деле все так и есть, как Вы написали, то поведение девушки выглядит парадоксальным. Никто не может убить личность, если сама личность не готова и не расположена убиваться. Это выбор девушки растворяться в Вас или нет. Это может быть и манипуляцией с ее стороны. К сожалению, не зная ее лично, сложно делать однозначные выводы.
Скажите, а Вас не настораживает такая ситуация, когда Вас загоняют в силки, навешивая ответственность за свою личную слабость?
Дополнение от автора
Таких отношений как с ней у меня не было ни с кем, те эмоции которые мы испытывали вместе я бы назвал счастьем, до этого целый год у меня не было отношений, я менял себя, исправлял то что мне в себе не нравилось и в итоге мне начала нравиться жизнь, я начал просто получать удовольствие от неё. А теперь как будто вернулся в прошлое, удовольствия нет, бывает раздражение от всего, приходится постоянно отталкивать негатив в своей голове (понимаю что без этого никак, просто его сильного много стало). Мне нравится с ней общаться, мы по настоящему дружим друг с другом, она очень близка к моему идеалу (да, я понимаю что идеалов нет), я принимаю ее такой какая она есть и мне не хочется ее менять, да и нельзя этого делать, вот только она как мне кажется пытается это сделать, пытается меня контролировать. Хочу понять суть, хочу разобраться в этом. Я могу отказаться от своих друзей, но думаю это не решит проблему, она видимо не в этом.
психолог онлайн
Доброго дня, Сергей.
Погоджуюся з колегами, що саме дівчина відповідальна за те, чи вона у Вас "розчиняється" чи ні. Скажіть, будь ласка, а у неї є друзі, власні інтереси?
цитата:
я менял себя, исправлял то что мне в себе не нравилось и в итоге мне начала нравиться жизнь, я начал просто получать удовольствие от неё.
Що саме Ви у собі "змінили"? Хто був ініціатром розлучення у попередніх стосунках і яка причина?
цитата:
приходится постоянно отталкивать негатив в своей голове
Можете, будь ласка, детальніше розповісти про що саме цей негатив?
цитата:
она очень близка к моему идеалу
І який Ваш "ідеал"?
цитата:
вот только она как мне кажется пытается это сделать, пытается меня контролировать.
Так, із Вашої розповіді можна зробити такий висновок. Таке відчуття, що дівчині страшно, що її покинуть і, водночас, вона боїться психологічної близькості, проте Ви маєте розуміти. що це виключно її внутрішньоособистісний конфлікт, який їй самій необхідно вирішувати. Ви казали дівчині, що відчуваєте надмірний контроль з її боку і Вас це засмучує?
цитата:
Я могу отказаться от своих друзей, но думаю это не решит проблему, она видимо не в этом.
А як дівчина аргументує своє небажання, щоб Ви спілкувалися із друзями? Що їй у них не подобається? Ви вірно зазначили, що тут справа скоріше не в друзях, а в проблемі особистісних меж у парі.
психолог онлайн
Здравствуйте. Каждый человек имеет право на свое личное пространство, друзей и увлечения. Это свойственно гармоничной личности. Проблема контроля кроется вероятно, в детских сценариях Вашей девушки. Понимаю. что Вы дорожите этими отношениями, поэтому хорошо бы пожелать девушке увеличить круг собственных друзей и интересов, а также поработать с психологом относительно ее тревоги и самооценки. На первый визит к психологу вы можете прийти вместе, с целью улучшить ваши отношения.