Проблема в отношениях
Здравствуйте.Немного раскажу о себе и жизни ,когда я поняла ,что все пошло на перекосяк. Мне 28 лет,живу с родителями есть брат и сестраВ свое время, когда мне было 17 лет мама с отцом развелись, у мамы рухнула фирма, отец делал всяческие козни ,увлекался наркотиками, мама нашла себе мужчину с тюрьми,не понимаю её по сейчас ,зачем ей этот заключенный был нужен,она красивая женщина возле неё крутились и просили замуж довольно крутые мужчины.От союза мамы и заключенного родилась сестричка(Я её очень люблю)Пока муж (новый)сидел, родной отец не давал жизни, я всячески как могла оберегала маму и брата ,чувствуя ответственность и страх, что их обидят,бросила учёбу, пыталась как то заработать помочь.И так продолжалось года 4, мы не выдержали и съехали на квартиру, как раз перед выходом мужа мамы.На квартиру тех денег не хватало и я решилась на такой шаг ,как стать девушкой легкого поведения, не скажу ,что денег хватало но мы могли заплатить за квартиру и жить. А то,что люди были не приятные честно как то старалась не заострять внимание. Но,что бы не слишком рисковать я хотела найти мужчину ,который будет  мне помогать.И вроде как нашла 3 мужчин.И остановилась на этом ,мне их хватало как в финансовом и в интимном плане. Мужчины все были старше 38 лет.Женаты.За 2 года один ,сказал, культурно я ему надоела.Второй было свойство пропадать и неожиданно появятся,  но скажем не зависимости от встреч, он мне давал денежку или просто дарил впринцыпе и посей час так.3 скажем так все эти 5 лет он меня бросал и я его возвращала.да деньги он мне давал стабильно раз в месяц,  но последний 1,5г наши встречи стали очень редкими 2-3 раза в месяц(ему сейчас 47) общение, скажем вроде есть и вроде нету,  да и деньги стал от случая к случаю давать.И у меня ощущения ,что меня избегают.Мне от этого больно.Я не претендую на роль супруги.Последнее время все с рук валится, да он мне дал деньги на курсы по маникюру,я его попросила об этом,  нужно же как то себя в жизни устраивать,я на них ходила,но скажем так ни чего толком не получается.Я очень устала от множества проблем , я боюсь с ним расстался потому ,что буду ни кому ни нужна как женщина.Я очень устала от проблем в семье от тайн.Мама узнала откуда у меня берутся деньги, но не осудила, спасибо на этом.Но сейчас когда у меня нет стабильно раз в месяц денег от этого 3 мужчины ,она говорит поставь ему условия пусть дает раз в месяц деньги или катится на все 4 стороны.Я не знаю ,что мне делать.Я устала ,запуталась во всем
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите,в чем Ваш вопрос? Почему Вы взвалили проблемы мамы на себя? Ваша мама взрослый человек и может позаботиться о себе сама, тем более, что у нее есть мужчина. Сколько лет Вашему брату?
психолог онлайн
Лика добрый день.
Читая вашу историю понимаю как не просто вам было.
Но так же понимаю что вы как в болоте погрязли в этих бесперспективных отношениях которые только тратят ваше время и внутренние ресурсы.
От доброты душевной вы решили что должны обеспечивать мать и младшего брата таким интимным способом. ..хотя по хорошему никому ничего не должны.
Вы взяли на себя роль добытчика в семье и тяните ее до сих пор.
Только за всем этим абсолютно забыли о себе.
Чего вы хотите от жизни? К чему стремитесь? Хотите ли своих детей и семью? Чем хотите заниматься в жизни?
Есть ли у вас ответы на эти вопросы?
Они основополагающие.
Вас сейчас беспокоит насколько я понимаю, что один из мужчин которые финансово вам помогал -перестал это делать.
Но вы же понимаете, что так не может длится вечно..
Вы не должны зависеть от добротой воли мужчин которые сегодня дают вам деньги , а завтра не дают.
Нужно подумать о себе, развиваться как личность, как бы пафосно это не звучало.
Подскажите, у вас есть образование? Вы пишите что прошли курсы маникюра.пробывали работать в этом направлении?
Как в принципе вы видите свое финансовое благополучие? Какой источник денег для жизни будет у вас через 4 года?
Почему то вы ошибочно решили , что кроме этих 3х мужчин не будете интересной никому как женщина. Почему вы так ошибочно решили?
Возможно стоит найти отношения от которых вы будете получать не только деньги, но чувства, заботу, любовь?
Что касается вашей матери ... я думаю она самостоятельно должна может позаботиться о себе.
А вы должны подумать о своём будущем, каким оно будет.
И начинать менять что то сейчас.
Поймите, никто не осуждает вас, думаю вы прекрасная дочь, и очень добрый, мягкий человек если пожертвовали собой ради матери и брата.
Но сейчас образ жертвы только мешает вам жить.Нужно идти дальше, подумать более широко и глобально как жить.
И действовать!! Желаю удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика!
Чего Вы хотите для себя?
Вы хотите/готовы изменить свою жизнь?
Дополнение от автора
Наверное самый основной вопрос ,как мне поверить в себя? Как не боятся остался не нужной ни кому? Брату 19 лет, сестре 11. В свое время я просто помочь ей хотела,так как фирма развалилась она впала в апатию. А сейчас ,меня часто посещают в какие-то секреты от мужа ,финансовые вопросы, вот сейчас 3 года вместе с ней отдавали долг ,который появился по тому, что в своё время она предложила одному заключеному решить вопрос о переводе на другую тюрьму через одного её влиятельного знакомого,который типа решает вопросы итог человек забрал деньги а вопрос не решил. Этот заключенный вышел на свободу и потребовал обратно деньги это не маленькая сумма 7000$ пришлось отдавать частями, то что мне давали деньги все шли на то что бы вернуть долг. Мне часто напоминают, что куда я и что смогу, что вроде как бы говорят да я интересная, но при этом оскорбляют, когда я говорю ,что я думаю по тому или иному поводу меня слышать не хотят.
психолог онлайн
Лика, конечно вы можете обратится к психологу и проработать все страхи.
Но поверьте, психолог не сделает ничего за вас.
Вам самой нужно меняться и менять жизнь
Свои границы выстраивать.делать то что нужно вам, а не тем кто манипулирует вами
Думайте о себе!!! Это мой главный совет вам.
Дополнение от автора
Я недели 2 назад закончила курсы, пока разместила объявление о том ,что я ищу моделей на отработку скорости по наращиванию ногтей. Пока я только делала своим близким ,девушке моего брата.Честно я не знаю или хочу детей, я хочу сама на себя работать будь эти маникюр или ресницы или шугаринг. Верите я не знаю как знакомится с мужчинами, и как понять или я интересна кому то, в интернете у меня нет страницы с моими фото, мама говорит ,что если мужчине ты интересна то будучи ходя за продуктами со мной познакомятся. Я гуляю.но с сестрой и братом, с ними я как то раслабляюсь. Так каких то знакомых с которыми выйти на кофе у меня нет. Знаете за эти года я как то не увидела ни одного ,который захотел со мной познакомится, будучи когда я ходила за продуктами сама или гуляла с братом или сестрой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика
Очень печальная у вас история, сочувствую вам всей душой.
Очень трудно вам дать какие-то рекомендации и помочь, потому что вы не задали вопроса и совершенно не понятно, каких изменений вы хотите, к чему хотите прийти.
Но кое что все-таки понятно. вам так тяжело, потому что вы взвалили на себя слишком много и несете ответственность за то, что не относится к вашей компетенции.
Вы и ваша мама - две взрослые женщины и сами можете позаботиться каждая за себе. Вы не можете всю жизнь опекать вашу маму, она самостоятельная и должна сама нести ответственность за свои поступки. А то она сначала за вашего отца вышла замуж, который не порядочный человек, еще с ним до конца не разобралась, как уже в новое приключение пошла - рожать от заключенного. Как бы это понятно, что если он связан с криминалом, то он не слишком благонадежный и его часто может не быть рядом, он не будет заботиться как другие мужчины. если ваша мама решила с ним связать судьбу, завести ребенка, то это ее полная ответственность. Так же и с вашим отцом разбираться - ее ответственность, пусть заявление подает, пусть мужа просить помочь, это явно не ваше дело, будучи хрупкой девушкой, кого-то защищать.
Так же на счет денег: с деньгами на квартиру и жизнь вы помогали, но мама не догадывалась откуда у вас деньги, а потом узнала. Так не бывает. Мама ваша опытная женщина и все она понимала сразу. просто ей было удобно не задавать лишних вопросов.
Что происходит сейчас. Вы своим поведением и заботой о маме поощряете ее безответственность и легкомысленное отношение что к своей жизни, что к жизни своих детей. Мать не может такого говорить своей дочери: либо пусть дает регулярно деньги (на которые мы все дружно живем), либо послать его. Вашей маме стоило бы сказать вам, что деньги - это не самое главное в отношениях, что вы должны заботиться о себе и создавать отношения с тем, кто вас будет ценить и любить. Если вы не прекратите маму финансировать, она может еще со многими похожими мужчинами связаться, создать себе множество проблем, нарожать детей, которых нечем обеспечивать, а вы все это будете на себя тянуть.
Не позволяйте этого, потому что вы сломаете себе жизнь и маме на пользу это тоже не будет. Отделитесь от мамы и живите с чистого листа, с людьми, с которыми вам будет хорошо и приятно. Вы достойны счастливой жизни. Каждый отвечает сам за себя и за своих несовершеннолетних детей. Кто совершает поступок, тот и должен за него нести ответственность.
Дополнение от автора
Спасибо за совет Ирина..Честно спасибо, просто я не знаю как это сделать. Мне кажется ,что если я так сделаю от меня в семье отвернутся. Когда я ухожу куда то ,допустим на встречу к любовнику мне вечно говорят ,не долго и если я задерживаюсь больше чес на 2 ч.мне потом выносят мозг. Если я начинаю.спорить в итоге угрозы и истерики. Не так давно я хотела границы хоть какие то сделать. Решила попробовать познакомится с кем то в интернете для начала, перешла в телеграм начала общатся. Мама об этом естественно узнала, зачем скрывать такое мне. В итоге в пылу эмоций мне ответили ,что она сама решил, с кем мне общатся и не чего общатся просто так. Я как то сказала, что хочу в своем аккаунте в инстаграм выставить свое фото, с меня просто посмеялись ,сказали делай что хочешь и что фото свое выставляют те ,которые хотят показать себя всем.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем за советы, знаете мне стало легче немного, что мои желания вполне естественны. Просто действительно очень трудно боротся с собой. Я не знаю как .
психолог онлайн
Лика, я согласна с колегой- и прокоментирую наверное менее толерантно ;
Ваша мать просто пользуется вами и манипулирует. Ей так удобно..не более.
Вам 28 лет! Вы имеете право ходить в кафе, заводить друзей, размещать свои фото в соц сетях если хотите.
Имеет право не ночевать дома.
Вы взрослая девушка, самостоятельная.
И имеете право жить как хотите! Услыште меня пожалуйста! Я искренне хочу достучаться к вам!
Право у вас это есть, только вы им не пользуетесь.
"Мама сказала что сама решит с кем мне общатся"..
Я не знаю как прокоментировать даже..
Вы же сама понимаете что это не нормально.
Живите своей жизнью, а мама пусть берет ответственность за свою жизнь и живёт сама.
В первую очередь найдите работу. Станте финансово на ноги. Продумайте что и как будете делать.
Как зарабатывать деньги.
Ментально отделитесь от мамы. Думайте о себе, а не о всех родственниках и мужчинах вашей мамы.
Лучший вариант конечно-жить отдельно.
Заведите новые знакомства, с девушками, парнями. Проводите время с людьми интересные вам.
При возможности сходите к психологу, вам однозначно пойдет на пользу это.
Разрешите себе быть счастливой.Решите что вам нужно для этого и действуйте!
психолог онлайн
Возникает ощущение, что вы ждете, пока ваша мама решит - взрослая вы или нет. Но для вашей матери вы будете ребенком судя по всему всегда, она не готова провести между вами и ею черту, которую обязан проводить родитель.
Если от вас все отвернутся, то что? Что будет тогда? Тогда вы перестанете выполнять их желания, и наконец услышите саму себя?
психолог онлайн
"допустим на встречу к любовнику мне вечно говорят ,не долго и если я задерживаюсь больше чес на 2 ч.мне потом выносят мозг." - К сожалению, у вас очень токсичные отношения в семье: деньги от любовников давай, но на встречу к ним не ходи. Это двойное послание, которое невозможно выполнить и что бы вы не делали, вы виноваты и вами не довольны. Это как "закрой рот и ешь суп".
"Наверное самый основной вопрос ,как мне поверить в себя? Как не боятся остался не нужной ни кому?" - это запрос на личную терапию с психологом. Без этого вам будет очень трудно. Вы полностью правы и нуждаетесь в умении выстраивать свои границы, нужно проработать страхи, четко разделить где ваша ответственность.
психолог онлайн
Вам нужно думать о своей жизни, а не о том, что подумает мама. Мама взрослый человек и может позаботиться о себе сама.
Дополнение от автора
Спасибо еще раз всем, я сейчас работаю над финансовой независимостью. Честно говоря я даже не ожидала ,что столько откликнется. И самое главное надо мной не посмеялись, не пожалели как инвалида, а поняли . Спасибо вам огромное.