Апатия
Есть образование, училась отлично, работа хорошая. Но решила идти дальше и получить квалификацию дополнительную (отчасти идея родителей). Учусь и работаю параллельно. Но это ужасное состояние, смотрю на книги и такое отвращение. Нет желания никакого, начинает болеть голова, слабость в руках. Хочу даже заболеть, чтоб было какое оправдание. Сказать самой, не позволяет самолюбие, не хочется признавать, что я слабачка и сдалась. Но я устала! Начала злиться на парня и родителей (Осознаю, что перекладываю на них вину). Начала думать, что в моем возрасте я и так неплохо зарабатываю и карьера все равно есть. Думаю, что родителям постоянно мало моих достижений, ощущение, что я квалификацию получу, а они ещё что нибудь придумают. Теперь разговоры пошли, что я же умная, такие материалы осилю и можно вообще за границу поехать работать, подтверждать диплом. На парня злюсь, потому, что, другие девушки ходят на работу не такую загруженную, не такие умные, без карьеры, но их все равно любят. Они занимаются собой, замуж выходят, детей рожают и счастливы. Но если я так сделаю и скажу, что останусь на своей и так не плохой работе, будто меня перестанут любить. Для многих это вообще не проблема. Что ещё нужно?Все живы здоровы, работа есть, карьера есть, деньги есть. Но нет какого то удовлетворения.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро, Анна! Вы пишите, что у Вас "Есть образование, училась отлично, работа хорошая. Но решила идти дальше и получить квалификацию дополнительную . Учусь и работаю параллельно", но это "отчасти идея родителей", поэтому Вы чувствуете: " Но это ужасное состояние, смотрю на книги и такое отвращение. Нет желания никакого, начинает болеть голова, слабость в руках. Хочу даже заболеть, чтоб было какое оправдание". Для того чтобы не чувствовать себя " я слабачка и сдалась", Вы выполняли родительские ожидания :"Но если я так сделаю и скажу, что останусь на своей и так не плохой работе, будто меня перестанут любить",-и получали таким образом принятие, ощущение своей значимости:"о родителям постоянно мало моих достижений, ощущение, что я квалификацию получу, а они ещё что нибудь придумают.". Но сейчас эта стратеги не работает, поэтому Вы " я устала!" Имеете негативные последствия в жизни в различных ее сферах:"Начала злиться на парня и родителей (Осознаю, что перекладываю на них вину)". "На парня злюсь, потому, что, другие девушки ходят на работу не такую загруженную, не такие умные, без карьеры, но их все равно любят. Они занимаются собой, замуж выходят, детей рожают и счастливы"". Вам плохо, потому что Вы ушли от самой себя, от своих желаний и потребностей! Возможно, это хорошая подсказка для Вас, чего Вы хотите на самом деле. Рассматривали ли Вы возможность работы с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Сочувствую, Вам похоже очень непросто сейчас.
Ответ на какой вопрос хотите получить от психологов на сайте?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Доброго дня! Як на мене, суть Вашої проблеми вже викладена Вашими словам "отчасти идея родителей". І мені чомусь здається, що далеко не "отчасти" Ваші батьки спрямовують Вас. Ви - гарна дочка, яка поважає своїх батьківа, яка дослухається до їх порад - і це, загалом, чудово! Але... Зачасти батьки підсвідомо, намагаються реалізувати свої нездійснені бажання та мрії через своїх дітей. При чому абсолютно впевнені, що роблять як найкраще! Неусвідомлюючи, що Ви - це не вони і у Вас інші життєві задачі. Судячи з того, як Ви описуєте свій стан, Ваше тіло допомагає Вам усвідомити, що рухаєтеся не в тому напрямку, воно блокує Вашу неправильну спрямованість... Мало того, така залежність від батьківських "програм" вже не дуже добре впливає і на Ваше особисте життя. Щоб вийти заміж, народити дітей та стати щасливою абсолютно не обов'язково захистити кандидатську, стати професором, переїхати за кордон, срибнути з парашутом, перепливти океан... (Це я вже з гумором). Для цього потрібно просто розкрити свою жіночу природу і навчитися дослухатися до своєї інтуїції. І в цьому дуже добре допомагає перезапис родових програм... Та як би там не склалося, не можна дозволяти собі впасти в депресивний стан... Шукайте вихід і вихід обов'язково знайдеться!