Отношения
Я долгое время общался общался с девушкой но кода дело почти дошло до отношений, я испугался и прекратил общение. На днях я написал ей (Как ты?) Она начала спрашивать почему я так поступил, всё что я хотел от переписки этополучить прощения. А как итог она сказала чтоу неё есть парень к которому она ничего не испытывает, а меня и по сей день верит. Я НЕ ХОЧУ РУШИТЬ ЧУЖИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОМОГИТЕ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
а меня и по сей день любит*

психолог онлайн
Артем, доброе утро!
Почему Вы не можете поговорить об этом с девушкой и прояснить отношения? Возможно, что Вы испугались близости или ответственности в отношениях. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я говорил с ней она, говорит что с ним быть не может из-за чувст ко мне, но бросать его она не хочет(аргументируя это привязанностью) я не хочу начинать с ней отношения, разрушив её старые. С родителями отличное, но тему отношений мне почему то на отрез не хочется обговаривать с ними, мы вечно говорим о чём угодно кроме этого, я не знаю почему нос ними об отношениях я не могу говорить...
психолог онлайн
Добрый день.
Мне кажется, что девушка сама должна сделать выбор с кем ей быть. Вы можете с ней об этом говорить.
Чтобы не рушить отношения, необходимо разделять ответственность.
И в то же время, у вас должно быть достаточно смелости, чтобы взять на себя свою долю ответственности.
Дополнение от автора
Я так понимаю тогда нужно просто ждать её решения?
психолог онлайн
цитата:
Я так понимаю тогда нужно просто ждать её решения?
+
цитата:
Вы можете с ней об этом говорить.
+
цитата:
у вас должно быть достаточно смелости, чтобы взять на себя свою долю ответственности.
Дополнение от автора
Я не совсем понимаю что значит разделить ответственность
психолог онлайн
Когда вы хотите просто ждать её решения, с моей точки зрения, вы отдаёте всю ответственность за своё решение ей.
Если бы она просто хотела выйти из отношений с тем парнем, то это было бы ок.
Но есть вы, который "ждёте эту девушку", "хотите быть с ней", "у вас есть к ней чувства" (это моё предположение), тогда ситуация несколько иная.
Вы с ней должны об этом говорить, разделяя ответственность не за то, что она оставит того парня, а за то, что вы будете вместе. Это же должно быть ваше предложение ей. Но для этого было бы хорошо, чтобы она закончила там. И ещё была бы какая-то пауза, чтобы чётко понимать свои чувства и намерения.
Так понятнее?)
Дополнение от автора
Да, спасибо вам огромное за помощь, а если я хочу что б она осталась с тем парнем, делать тоже самое?
психолог онлайн
Мне не понятно.
Давайте сначала.
Чего вы хотите?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Как мне не разрушить те отношения и остаться одному
психолог онлайн
Может вы возьмёте консультацию индивидуально?
Мне запрос - как остаться одному не совсем понятен.
Я помню про ваш страх, помню, что вы не хотите разрушить, но есть ещё что-то, что лучше бы поисследовать в индивидуальной работе.
Дополнение от автора
Она же вроде платная...
Дополнение от автора
Как мне выйти из этой ситуации что сказать девушке, она всё время пишет что запуталась
психолог онлайн
цитата:
Я долгое время общался общался с девушкой но кода дело почти дошло до отношений, я испугался и прекратил общение
Вы пишите, что сами тогда вышли из отношений и, возможно, что девушка теперь не чувствует себя уверенно и не готова расстаться с тем парнем, хотя и может испытывать к Вам эмоции. Вы говорите о страхе близости и ответственности, причиной этому могут быть Ваши отношения в семье, с родителями и с этим желательно разбираться индивидуально на терапии. Какие у Вас отношения с родителями? Как часто Вас могли оставлять одного в детстве?
Дополнение от автора
Я почти не был дома один. В детстве мне уделяли много внимания, потом появилась сестра внимания стало немного меньше, но всё было хорошо, мной всегда интересовались и говорили что любят. На сегодняшний день внимания у нас одинаково. И моей жизню интересуются каждый день.
психолог онлайн
А сколько Вам было лет, когда появилась сестра? Чувствовали тогда, что родители могли ей больше уделять внимания?
Дополнение от автора
7 лет, да такое чувство было, до 7 лет у меня контролировались уроки каждый день, а позже всё меньше и меньше, а в 12-14 я их уже и не старался делать
психолог онлайн
Возможно, что Вы могли почувствовать себя тогда брошенным и все внимание ушло к сестре. В какой-то степени Вы можете переносить эти свои ранние отношения бессознательно на отношения с этой девушкой и Вам захотелось ее оставить или Вы испугались близости. В любом случае, эти вопросы лучше выносить на индивидуальную терапию, чтобы глубже разобраться в истории Вашей детства