Девушка больше не может целовать меня и заниматься любовью
Доброго времени суток!
Встречаемся с девушкой три года, было очень много ссор и скандалов из-за её общения с бывшим мужем, они крепко дружат, скорее даже родственники (ну, во всяком случае с её стороны это так или было так...). Скандалы были из-за всего: она проводит половину праздников с его семьёй (детей нет, но живем в другой стране, наши родители в России, поэтому та семья по сути её вторая семья), пишет ему ласковые слова (Валерочка, медвежонок, говорит, что это привычка и ничего не значит, но меня выводит) , всегда звонит, чтобы спросить как дела, ездит к нему, как к другу почти каждую неделю поболтать, посмотреть кино, сходить куда-то, говорит, что очень его любит, близкий человек, но вместе быть не хочет и что романтических чувств нет вообще к нему. В общем, я человек эмоциональный, скндалов было много и только на эту тему, в остальном мы были идеальной парой, влюблены до дрожи, она меня всегда обласкивала и понимала, многим ради меня пожертвовала. Но ревность победила... В итоге, через три года отношений, она говорит, что устала и вроде бы готова попробовать снова все, проработав общие ошибки и взяв обещание слушать друг друга и не скандалить из-за того, что на самом деле нет. НО... говорит, что любит меня и ревнует, и приятно когда я её целую (не в засос) и ей этого хочется, но у неё после всех этих стрессов и ссор стоит какой-то блок на более близкие контакты: поцелуи и секс... Говорит, что не знает вернется ли со временем это ощущение желания, доверия и какой-то влюбленность, мол его осталось, но совсем чуть чуть... Подскажите, пожалуйста, как я могу помочь этому произойти и не испортить все напрочь... Живем отдельно, тяжело быть рядом с ней вроде как парень, но вроде и поцеловать нормально нельзя, я уже ни о чем другом даже не прошу... Возможно ли вернуть это желание и чувства, как?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго времени суток. Сейчас ваш вопрос о чувствах другого человека. В таком ракурсе на него не смогут ответить психологи. Они таким не занимаются. Но в этой ситуации затронуты ваши чувства, а с ними вы можете и разобраться, и понять, и изменить. Попробуйте для начала сформулировать для себя, какого бы решения этой ситуации вам хотелось, начав фразу с таких слов "как я могу наилучшим образом...". Возможно тогда психологи смогут вам помочь с этим разобраться.
психолог онлайн
Доброе утро! Мы не можем влиять на других людей. Что хочет девушка? "приятно когда я её целую (не в засос) и ей этого хочется, но у неё после всех этих стрессов и ссор стоит какой-то блок на более близкие контакты: поцелуи и секс... Говорит, что не знает вернется ли со временем это ощущение желания, доверия и какой-то влюбленность, мол его осталось, но совсем чуть чуть..." Понять себя, побыть на расстоянии..? "Подскажите, пожалуйста, как я могу помочь этому произойти и не испортить все напрочь". Ждать и заниматься своей жизнью. Чем Вы занимаетесь, какие есть увлечения? Социальное общение?