Отношения
Здравствуйте. Долгое время, общалась с мужчиной по переписке. С начало, я не придавало, этому общению ничего серьёзного. Мужчину видела всего два раза. Якобы живёт далеко в Киеве, много работает, без выходных и не может приезжать. Поначалу нашего знакомство, он мне звонил. Через время, он мне звонить перестал, только переписка. Я думала, что приедит в гости летом, но он не приехал. Пригласила встретить Новый год. Он написал, что работает без выходных и не может. Я спросила, что у нас будет только переписка., что мы никогда не встретимся. Он написал да. Мне пришлось расстаться. Вопрос:если, я мужчине не интересна, он не меня хочет видеть, слышать. Зачем отвечать на сообщения., давать мне надежду ? Сильное разочарование. Что вы думаете по этому поводу
Как разобраться, что хотят мужчины
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Инна Гречко
цитата:
Сильное разочарование.
Сожалею, пожалуй, неприятно сильно разочаровываться...
Одно ясно - и это стоит впустить в свое сознание - сильному разочарованию способствует такое же сильное очарование(!) По факту мужчина только переписывался, ничего не обещал, и саму переписку ни в коем случае нельзя считать отношениями, а вы почему-то считали. Почему?
цитата:
Зачем отвечать на сообщения., давать мне надежду ?
Скорее, эту надежду вы построили сами и с ее помощью заполнили какой-то вакуум своего внутреннего мира.
цитата:
Как разобраться, что хотят мужчины
Разные мужчины разного хотят. И нет смысла обсуждать мужчину. Гораздо важнее ответить на вопросы: чего хотите вы? как выбираете мужчин? совпадают ли ваши желания? и т.д.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Никто, кроме него, точно не ответит почему он так себя вел, важно ведь не это, важно о чем эта ситуация про Вас. Как думаете от чего защищало Вас Ваше подсознание, создавая эту иллюзию присутствия отношений? На что важное Вы дали себе возможность закрыть глаза, пока разбирались в вопросах почему он не звонит, зачем отвечает если не хочет отношений?
психолог онлайн
Алена, здравствуйте! Знаете, отношения сложная штука и разочарование - неотъемлемая их часть. Если впустить в себя боль разочарования и попробовать прожить ее, то можно встретиться с реальностью. С той реальностью, например, когда жизнь идёт не так, как хотелось бы; когда вы надеялись, что все получится хорошо, а выходит наоборот. Вот вы пишите, что сначала не придавали общению ничего серьезного, а в итоге - разочарованы. И тогда, возможно, что-то случилось, что вы стали серьёзно относится к этому мужчине. Но реальность оказалась иная.
Смотрите, на самом деле задача разочарования - помочь вам быть внимательнее к тому, каков мир на самом деле, а не надеяться на то, что вы сами себе придумываете. Если понять это, разочарование превратиться в любопытство, интерес, возможность заново посмотреть на мир и узнать его таким, какой он есть. И главное узнать чего вы хотите на самом деле от отношений? В чем ваша ценность и самоуважение. Ведь самоуважение - это опора из которой строятся и нарушаются отношения.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Чтобы разочароваться, нужно вначале сильно очароваться.
Чем вас очаровал мужчина?
Как ваша личная жизнь складывалась ранее?
Если я правильно поняла, что знакомство еще весной-летом было. Стоит ли так долго ждать виртуальных знакомых?
Возможно стоит строить отношения с тем, кто рядом и не по переписке будут отношения?
Дополнение от автора
Благодарю всех Вас!!
Знакомство началось с 2016 года. Сначало, мы общались не очень часто. Но последние два года почти каждый день.
Поэтому я подумала, что эта переписка перерастёт во что то большее.
Чем, я очаровалась!!
Я безусловно относилась к этому мужчине. Он мне нравился внешне и всё..
психолог онлайн
цитата:
Чем, я очаровалась!!
тут много вопросов, нуждающихся в проработке.
На что надеетесь, если общение не выливается во что-то большее? Почему не берете в расчет реальные факты, поступки и события, а лелеете надежду?
Внешняя привлекательность мужчины ведь явно не достаточное условие для отношений. А где его личностные качества, ценности и т.д.?
Готовы ли вы извлечь уроки на будущее из этой истории? Чему она вас научила? На что открыла глаза?
Дополнение от автора
Спасибо Владимир.
Мало, что знаю про этого мужчину. Никаких поступков и личностный качеств не было.
Лелеяла надежду, непонятно для чего..
психолог онлайн
цитата:
Лелеяла надежду, непонятно для чего..
Думаю, с исследования этих моментов может начаться путь к личному счастью...через осознание того, какой сценарий реализуете сейчас.
психолог онлайн
Ого, вы с 2016 года знакомы, ничего не предвещало сближения и развития отношений, но вы похоже настолько погрузились в свои фантазии и мечты, что реальность и не заметили.
А какой у вас ранее был опыт отношений с мужчинами?
Были ли замужем? Есть ли дети?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина.
Я была замужем. У меня сын 14 лет.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина.
Я была замужем, у меня сын 14лет.
психолог онлайн
Как давно вы развелись?
По какой причине?
Как пережили развод?
Дополнение от автора
Поздравляю С Новым годом.!!
2021-й
Счастливый, веселый год
Походкой спокойно-мерной
Уже по стране идет!
Внесет он в настрой беспечность,
В дела — нереальный взлет,
В любовь — красоту, сердечность.
Тебя это тоже ждет!
Благодарю, за все ответы.
Хочу, чтобы в новом году мне встретился мужчина.
Который ради меня будет совершать поступки, показывать свои личностные качества. По другому это называется любить.
Всем желаю любви в новом году, поддержку и заботу близких. Берегите друг друга.