Как строить отношения с ведомым парнем?
Здравствуйте! Встречаемся 3 года, в данный момент очередной раз расстались. Взаимно друг друга любим, но вот я от этой «любви» страдаю. Меня постоянно бросают в самый неподходящий момент, когда нужна в моральная поддержка. Жили вместе, последний год домой не приходит, ночует у друга. Очень много пьёт и похоже уже не только. Друг его употребляет наркотики. Звонки мои сбрасывает. Говорит, что не хочет со мной общаться, только вот потом спустя время кается в любви и будто зомбирует своими словами о чувствах, что хочет вернуть, что было. А было у нас всё очень душевно, были лучшими друзьями. Такой сказочный истории как у нас была, кажется, что уже ни с кем не будет. Но я не знаю, что делать. Когда мы наконец-то видимся, его друг звонит, навязывается к нам, зная, что я не рада ему. Договариваемся куда-нибудь сходить или отметить Новый год, его друг звонит и придумывает безотказный вариант тусовки. Что я могу спокойно остаться одна в слезах на Новый год и это считается нормальным. Я хочу вылезти из этих отношений. Либо наладить их, чтобы я не была 3им лишним. Но боюсь это невозможно, вместе они занимаются своим делом.
Человек стал очень зависим от тусовок, от алкоголя. Он хороший и не хочется, чтобы он упал в яму. Поскольку мы были столько времени не чужими людьми, я чувствую ответственность, что не могу допустить, что человек скатывается. Этот друг им управляет как хочет, в их бизнесе он ничего не получает, хотя делает столько же сколько его друг. Но за то поляна с алкоголем всегда есть и тусовкой. В какой-то момент хочется обратиться в вытрезвитель, насколько сильно он спивается
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ваш друг похоже алкоголик. А вы в созависимых отношениях.
Стоит почитать про это и понять, что все, что можете с этим МЧ это испортить себе жизнь, пытаясь его спасти. И да, вы третья лишняя, потому что пара - МЧ и алкоголь уже сформирована
психолог онлайн
Добрый вечер.
Очень хорошо, что Вы уже осознали, что такие отношения Вас не устраивают и нацелены решать этот вопрос. Любовь - это то, что приносит радость и делает сильнее. То, где нарушают Ваши границы, не ценят и используют, как запасной вариант - не любовь. Ваши отношения действительно похожи на созависимые, оттого и выходить из них сложно ( чем больнее отношения - тем больнее выход).
Важно понимать, что Ваш парень - взрослый человек и ответственность за его жизнь Вы не несете, точно также и Вы взрослая девушка и Ваша жизнь целиком и полностью зависит от Вас. Вы можете смириться с таким отношением этого молодого человека, но прекратить жить в иллюзиях, понимая, что он не изменится, а можете решить, что достойны лучшего. Это зависит от Вас.
Сместите Ваш фокус внимания с парня на себя: поухаживайте за собой, решите, где Вы будете отмечать Новый Год, займитесь своим делом и перестаньте быть мамочкой, которая воспитывает и спасает кого-то- спасите себя. Сил и разумных решений.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы и с Наступающем! Я не знаю как реагировать и не поддаться в будущем на его слова и слёзы о том как он сильно любит, о том, что не поздно всегда начать сначала и давить на мои чувства. Я до сих пор не безразлична к нему, мне хочется быть с ним, но знаю, что это уже другой человек. Всегда сдавалась в такие моменты и возвращалась к нему. Не могу понять как настроить себя так, чтобы больше не верить в эту пустоту. Уж очень сильно он умеет пустить пыль в глаза.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как реагировать и не поддаться в будущем на его слова и слёзы о том как он сильно любит, о том, что не поздно всегда начать сначала и давить на мои чувства.
Скажите, какое чувство становится ключевым при принятии вашего решения вернуться к парню? Жалость? Чувство вины? Вера, что всё поменяется?
Рекомендую формировать вашу устойчивость и разбираться в ваших реакциях в индивидуальной работе с психотерапевтом.
цитата:
я чувствую ответственность, что не могу допустить, что человек скатывается.
И это ответственность того парня, а ваша ответственность перед собой - разобраться во всем этом, чтобы жить своей жизнью.
психолог онлайн
Быть с ясно открытыми глазами. Если есть возможность- в терапию.
Напоминайте себе, что те иллюзии, в которых Вы живёте, не имеют никакого отношения к реальности и если решите вернуться, то прям проговаривайте себе ,что возвращаетесь к парню, у которого на первом месте алкоголь, на втором друг, а Вам уже что осталось, к парню который сбежит от Вас при любой завидной, в его глазах, перспективе. Осознанность- первый шаг к выходу из созависимости. Помните, что Вы у себя одна и жизнь у Вас одна. Решите как хотите её проживать.