Отношения
Потерял любимого человека своим неправильным отношением, все свои проблемы и неудачи переводил в злость на неё. Окружал излишней заботой и не думал про её интерес, не давал должного внимания её мнению и думал что делаю это лучшему, действительно был уверен. Теперь она отталкивает меня, говорит что не любит и не хочет бороться. Так уже 5й день, а ещёу неё сегодня День рождения)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам.
Какие выводы можете сделать из этой ситуации?
психолог онлайн
Доброе утро! Важно, что Вы осознали свои ошибки. Теперь будьте аккуратны в том, чтобы их не повторять! Что планируете делать:"а ещёу неё сегодня День рождения)"?
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
цитата:
Теперь она отталкивает меня, говорит что не любит и не хочет бороться.
Возможно, стоит уважать выбор партнера в данный момент.
Попробовать глубже проанализировать свои мысли, действия, чувства в данной ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А для чего кому-то с кем-то бороться?
Что такое для вас любовь?
И что планируете в связи с тем, что у девушки день рождения?