Проблемы в отношениях с мужем.
Наш брак рушится и у меня нет ни малейшего желания что-то спасать. На мой взгляд супруг ленивый. У нас есть магазин. Мой муж возит товар, а я в качестве продавца. Моя занятость с утра и до вечера с одним выходным ( понедельник). Муж привёз товар и свободен. Едет к знакомым на работу трындит и пьёт кофе. Кушать не готовит, по дому ничего не делает. Раньше с ребёнком делал домашние задания, но хватило его на пару месяцев. Все семейные пары, которые работают рядом с нами подменяют друг друга. Меня это все задрало, сидит и ждёт, когда его мама денег даст. Уже лет семь я слышу, что все наладится, что мы вытащили очень много для одной крупной покупки. Да, я согласна, но прошло уже семь лет, а дело не складывается. Может пора что-то менять? Блин, всего тут не написать. Вообще не знаю, зачем пишу. Может у меня завышены ожидания, может я эгоистка и вообще не способна на совместную жизнь. Но я устала, мне больше нечего отдать, кроме недовольства.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам! Как психологи могут Вам помочь?
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Здравствуйте
Попробуйе обратиться к психологу на индивидуальную работу. У вас много чего накопилось и надо постепенно все разобрать. Вы устали и вам очень тяжело сейчас, специалист сможет стать вам поддержкой и помочь посмотреть на вашу жизнь со стороны. Так вы сможете решьчего хотите и как что-о исправлять.
психолог онлайн
Ощущение, что вам нужно выговориться и вы очень устали.
Обсуждали ли вы с мужем распределение обязанностей?
Всегда ли так было, что муж достаточно ленив, а все на вас держится?
Какую помощь хотели бы тут получить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что вам приходиться тяжело. Что бы вы хотели поменять? Говорили с мужем о том, что вам тяжело и чего от него ждете?
Дополнение от автора
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что так было всегда. Мне было не сложно все это делать, хотелось быть идеальной женой. Но с рождением ребёнка все поменялось. Хотя это было запланировано и через год я забеременела, все оказалось не так радужно. Чтобы вы понимали, первый раз муж остался с ребёнком наедине (пошёл гулять в лес 1 января) через полтора года после рождения. С момента рождения сыночка, капля за каплей мои чувства к мужу остывали. И вот сейчас, я уже в течении лет трёх думаю, что не хочу так жить. Раза два у нас был серьёзный разговор. В первом меня сделал виноватой, что слишком много хочу и надо бы посмотреть, как живут все остальные люди. Я согласилась, но в душе осталось отрицание. Второй раз стояла на своём, муж также не принимал мою позицию, на что я предложила решить все кардинально и не мучать друг друга. С это разговора прошёл почти год. Он пропустил мимо ушей, а мы так и живём, каждый при своём мнении. И мне кажется, что мне опять надо это проглотить. Только недовольство внутри остается. Вот так.
психолог онлайн
Возможно, пришло время что- то менять в Ваших отношениях с мужем?
психолог онлайн
Жаль, что муж вас не слышит.
И раз вы пишите, что так было всегда, то сейчас вы просто более ясно видите реального мужа.
Так бывает, что когда "розовые очки" снимаются и видишь реальность, то она не радует и продолжать отношения не хочется.
Вы не написали, какую бы помощь хотели здесь получить?
Дополнение от автора
Какую помощь я хочу? Чтоб мне сказали, действительно ли я разбалованная и хочу многого, а на самом деле реальная жизнь такая.
психолог онлайн
Подход "у других еще хуже, так что не жалуйся" это плохой вариант. Он как будто обесценивает ваши неприятные переживания и обвиняет в том, что вы хотите жить хорошо.
Да и "реальная жизнь такая" это вроде как жизнь у всех одинаковая и вы никак на нее не влияете. Но ведь это не так. Вы сами выбираете, что вам хорошо и как нравится. И это нормально.
Если вас не устраивает, что вы все тянете на себе, муж не помогает и не хочет даже обсуждать, что в отношениях есть проблема это не про разбалованность и про то, что нужно молча терпеть. Отношения это вклад двоих людей. И важно понимать, кто что делает.
И кроме того, крайне злит и обижает, когда партнер отмахивается и игнорирует переживания.
А чем ваш муж привлек вас изначально?
Дополнение от автора
Батрачить с утра до вечера на работе, приходить и дома вкалывать : готовка, уборка, уроки с ребёнком. Без отпуска и помощи. А стоит заикнуться о поездке к родителям, в ответ услышать: А кто будет работать, магазин что будет закрыт? где взять денег на аренду и тд. Для чего мы живем? Чтобы на еду работать? Да пошла к черту такая жизнь.
психолог онлайн
Если Вам плохо, то надо что- то менять. Вы взвалили на себя много, к этому все привыкли. Пришло время пересматривать обязанности. Ставить границы. Как бы это могло быть?
психолог онлайн
А как вы делите деньги, которые получаете от магазина?
Можете ли вы сделать так, как считаете нужным (поехать например к родителям) не получая одобрения мужа?
Дополнение от автора
При первых встречах он мне не понравился совсем. Создалось впечатление, что чувствует себя хозяином жизни, избалованным и наглым. Так сложились обстоятельства, что мы были в одной компании. При более близком общении он открылся с другой стороны, как любознательный, начитанный, здраво смотрящий на жизнь человек. У него уже был стержень и своё мнение. Ещё меня очень привлекло, что он почти не пьёт. В моей семье проблемы с алкоголем, а тут человек может не пить месяц и его это не напрягает.
Дополнение от автора
У нас нет таких заработков, чтобы что-то делить. С заработка мы покупаем продукты, а остальное вкладываем в товар. Если надо купить что-то (одежда например) просто берём с наторгованного и не завозим добавку. У нас нет отложенных сбережений, и если мы работаем, то деньги есть, а если без работы, то их нет.
Дополнение от автора
На счёт границ и обязанностей у мужа железное правило: это женская работа. И то, что он отводит и забирает ребёнка из школы, а два дня в неделю водит к логопеду и на борьбу, (я в это время на работе и физически не могу этого делать), даёт ему звание «отец-герой». Любимая фраза: ты знаешь ещё какого-либо мужчину, который столько сидит с ребёнком. Хотя я при этом не бездельничаю, а работаю, для него не аргумент.
психолог онлайн
Почему-то очень хочется спросить, какой смысл в магазине, с которого только на еду хватает и в муже, который считает себя героем, отведя пару раз ребенка в школу и еще куда-то?
психолог онлайн
Грустно.... читать ВАши слова, но мы не можем влиять на других людей. Возможно, если Вы измените свое поведение и нездоровые убеждения, больше сфокусируетесь на себе - муж начнет меняться, но это если будет у него мотивация...
психолог онлайн
У вас наступил момент в жизни, когда вы можете ее изменить. На самом деле вы это сами прекрасно осознаете, но вам необходима поддержка. Очень сложно принимать радикальные решения в своей жизни. Рекомендую обратиться за помощью к специалисту.